Ответ: Особенности выбора ТДИ моторов с пробегом... ресурс дизельной турбины в 100 тысяч это полная фигня. Может только если масло от камаза лить то да. С нормальными маслами типа VW505.00, VW505.01 - 300 тысяч легко отхаживает. Еще как мне кажется, менять масло чаще чем рекомендует производитель абсолютно бесполезно.
Ответ: Особенности выбора ТДИ моторов с пробегом... Всё верно,у меня уже 100 прошла,и ещё ничего,летает!
Re: Ответ: Особенности выбора ТДИ моторов с пробегом... по поводу срока службы турбины согласен,а по поводу масла неизвестно ,сколько людей столько и мнений.у знакомого субарик форик турбовый более 200кобыл.так он меняет масло до 5000тыс пробега но вжаривае ему дай боже.и пробегу за 300 штук,и турбина в поряде.
Re: Ответ: Особенности выбора ТДИ моторов с пробегом... Главное чтобы дыма никакого не было при постоянной нагрузке например 1мин при 3000об или 10сек при 3600об. будь то 1...5я передача или холостой ход.[/QUOTE] У меня до 3500 нет вообще дыма на холостых ,пробовал 10-15 сек,а вот 4100 дымок малька есть,это нормально или нет?Масло не жрет ваще,ежу не более 110км.ч
Отвечать на посты 2006-го года в 2011 г. - почти некрофильство) По срокам замены масла посмотрите по ссылке. Жуть какая-то. С Кастрюлем - не новость, Мотюль удивил: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Подскажите по АКЕ.Авто долго стояло.Хозяин помыл авто, на след. день был осмотр.При заводке из трубы газуя полилась серая(черная) дрянь с жидкостью.Я правильно думаю что это сажа с водой? Или это что то нехорошее?Трубы у дизеля вниз загнуты - не могу понять как она могла туда попасть.Еще вопрос как AKE относится к повышенной температуре - как определить что авто не перегревали?
Re: Ответ: Особенности выбора ТДИ моторов с пробегом... я думаю что много ты наговорил - проверь компрессию тормоза и как заводится на горячую и при форсаже чтоб на очень дымило. Все остальное можно сделать.