Специально задал этот вопрос знакомому мастеру по коробкам. Он говорит лучше всего нетраль. И масло греется. Даже советовал накатом с горы ездить. Практически никто не пользуется ручником.Теперь буду греть только на нейтрале и 10 км на типтронике. Обрати внимание что убивает коробки в рашке-пробки и соответсвенно стиль езды. А поэтому и тема по ремонту и замене масла очень популярна. В германии замену масла никто не обсуждает.
Ну у Вас не вариатор, так что стойте пока не надоест. Если куда и отдается так это на бублик, а его и так придется чинить\менять через несколько сотен тыс. км. агрессивной езды...
Коробку убивают грязные радиаторы трансмиссионного масла, а не стиль езды и пробки. Греть коробку, переводя ее в D на ручнике - тупость, так как и в положении P работает гидронасос коробки и она прогревается.
Насколько я знаю, на северах, да и в средних широтах тоже, часто из летней соляры делают зимнюю бензином или керосином. Если заправляться таким гов.ом, то звук может быть не нормальным. Пользуйся солярой Евро5.
Дык, естественно только Лукойл Евро 5, другое даже не пробую. Но как я понял по словам откликнувшихся - практически у всех страшный звук на первых секундах, проходящий со временем. В общем, не парюсь больше, спасибо господа, успокоили. А по поводу пользования коробкой - вариатор это у меня тоже первый, а по опыту прежних автоматов - запустил двигатель, дал пару минут поработать, включил D, подержал минуту, включил R, подержал минуту - масло немного разгоняется/прогревается, и поехали - первые минут 5 неспешно. И никаких нейтралей в пробках, газ-тормоз, я считаю что все эти переводы в N и обратно только во вред, большинство мануалов об этом говорят, да и автомат же это, а не механика чтоб постоянно кочергу маслать... Не знаю, может так я конечно пару десятков тысяч км с ресурса срежу, но зато голова свободна от всех этих дум...
Вчера ехал по области температура -27 двигатель прогневался до 90 только когда входил в подъем а так всю дорогу 90км температуру держал около 75-80 грешу на термостат есть у кого ссылка по его замене РС авто в профиле
В прошлогодние мороза 2-3 дня было -34 -37. Заводился очень тяжело. До 90 даже не прогревался при движении постоянном. Если только ,как вы пишите , под нагрузкой в гору 2-3км. Тогда да - было и 90.
Грешить-не надо При морозе,так и будет. Даже на бензине такое возможно. Поэтому поводов к замене термостата пока нет. Вот если и при -10 такое будет,тогда уже надо задуматься
Паркинг, это конечно та же нейтраль. Но с некоторым отличием, например, в коробке есть толстый такой золотник с пружиной, так вот он блокирует ведомые элементы (у кого-то это вал, у кого-то еще что, не суть). Им (паркингом) производители рекомендуют пользоваться на участках без уклона, т.к. он служит не совсем для фиксации автомобиля, а скорее для предупреждения повреждений агрегата, вызванных вращением ведущей\их оси\ей при заглушенном двигателе. Иначе говоря, если есть уклон, то ручник обязателен! Наверняка каждый из вас замечал, что рычаг из положения "P" выходит не то чтобы с усилием, но с явным толчком когда машина стоит под уклоном...
Чем ниже температура -тем больше ЭБУ двигателя при запуске дает опережение зажигания и увеличивает подачу -как следствие на раннем зажигании -двигатель работает громко с треском
Первый раз такое слышу!!! чем уменьшается ресурс коробки???? и какой и куда момент не передается при не нажатом тормозе??? Бред!
Слишком много "не")) от этого суть вопроса не ясна. Поясню, в случае с вариатором, если натянут ручник и включена передача, то сразу же начинается работа узла мокрого сцепления (входной вал). Как следствие происходит повышенный износ фрикционных дисков (естественно износ имеется и без ручника, но менее интенсивный). Если считаете что это не так, ваше дело, перебирать коробку раньше будете. На заметку владельцам вариаторов (01J)...
Вот мнение по эксплуатации АКПП к которому стОит прислушаться: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article9