Почитал. Некоторые рекомендации применимы в основном только к старым автоматам...особенно то, что касается OverDrive.
Держать 5 секунд на неитрали между D и R. Странная рекомендация. Достаточно просто остановку зафиксировать. Сколько я не буксовал на своем автомате так он и не убился, продал здоровеньким машину с пробегом за 120 ткм. ИМХО, все написанное про старье.
При низких температурах,когда у нас за -20,я так делаю:после того,как обороты после старта упадут с 1100 до 950(приблизительно,конечно),я просто попеременно держу по 5 секунд то на R,то на D,и так-несколько раз,в течении пары-тройки минут,пока греется двигатель. Ну а потом несколько км еду очень неторопливо. Всяко лучше,чем на холодном коробасе стартовать.
Если мотор работает, то работает и гидронасос коробки и она прогревается даже в положении P, когда вы стоите. Прогревать коробку в D даже в какой-то степени вредно, так как она нагружаемся до того как прогреется. Прогрели мотор с минут 10, смело включайте D и поезжайте - коробка к этому времени уже в рабочей кондиции.
А я заметил, что чем холоднее тем дольше горит спираль. Соответственно свечи прогревают дольше. Наверное все же какие то датчики температурные дают импульс свечам в зависимости от уличной температуры дольше или меньше греть. Я так понимаю, что все же на панели приборов не для красоты и ради понтов показывает температуру за бортом, а походу датчик еще отвечает за продолжительность работы свечей.
Интересно,а у кого суточные пробеги маленькие(работа недалеко и т.п.),кто-нибудь специально проезжает несколько лишних км,чтобы авто хорошо прогрелось? Я имею ввиду-в полном объеме ,т.е. и двигатель,и коробка,да и аккум чтоб поддерживать в рабочем состоянии ? Я вот и до, и после работы,нарезаю пару лишних кругов. Только не говорите,что расходы на топливо будут больше и тому подобное.
Если бы бензин то 100% термостат. На дизеле будем смотреть когда у нас морозы будут такие. Потому что заметил прогревается до рабочей тнмпературы через 20 км пути при окружающей -5.
Патфиндеровский 2.5 дизель,при температуре -10 и ниже,на холостых,вообще остывает,стрелка температуры просто ложится. А при движении,чуть ли не через час, в спокойном режиме,прогревается. На севере дизелек,конечно,может заставить напрячься
сегодня - 33, температура двигла при движении еле еле 70 держит, при скорости 100. А вот если ползти, или на холостых, то вообще стрелка падает на 50 градусов.
А если еще и "климат " работает так же,как и мотор...то,вообще - 33 у нас,пока,Бог миловал...ниже 20-ки не было пока.
Все нормально с дизелями Морозик просто сильный Проблем с передвижением не заметил. Чуть больше расход соляры, обычно 6.2-6.5, а тут ровно 7 литров на сотку получилось.
Клима был не на автомате, стоял в ручном положении, обдув на 6, температура выставлена была 26. В салоне было достаточно тепло. Куртка валялась на заднем сиденье.
Так и ездим У меня Вебасто стоит, но как догреватель не включал. С утра прогрел им двигатель, завелся и поехал.
У меня дизель Common Rail протухал на -25, сначала спасал Вебасто, а потом этот Вебасто испортил аккумулятор и не спасло уже ничто. Использовал его только на нагрев двигателя, так как этот гад не мог достаточно разогреть мотор, если поставить его еще и на салон. С тех пор дизелями не пользуюсь...
Прошлый год мотался в Кандалакшу по делам (250 км). В пути -36. Пока шел по трассе (с нагрузкой), двиг. 90 градусов, в салоне тепло. Пока решал дела тарахтел на холостых. Температура упала до 50. Догревателя нет, только фен.