Особенности зимнего пуска

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maratei, 4 дек 2012.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Почитал. Некоторые рекомендации применимы в основном только к старым автоматам...особенно то, что касается OverDrive.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Держать 5 секунд на неитрали между D и R. Странная рекомендация. Достаточно просто остановку зафиксировать. Сколько я не буксовал на своем автомате так он и не убился, продал здоровеньким машину с пробегом за 120 ткм. ИМХО, все написанное про старье.
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    При низких температурах,когда у нас за -20,я так делаю:после того,как обороты после старта упадут с 1100 до 950(приблизительно,конечно),я просто попеременно держу по 5 секунд то на R,то на D,и так-несколько раз,в течении пары-тройки минут,пока греется двигатель. Ну а потом несколько км еду очень неторопливо. Всяко лучше,чем на холодном коробасе стартовать.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Если мотор работает, то работает и гидронасос коробки и она прогревается даже в положении P, когда вы стоите. Прогревать коробку в D даже в какой-то степени вредно, так как она нагружаемся до того как прогреется. Прогрели мотор с минут 10, смело включайте D и поезжайте - коробка к этому времени уже в рабочей кондиции.
     
  5. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    А я заметил, что чем холоднее тем дольше горит спираль. Соответственно свечи прогревают дольше. Наверное все же какие то датчики температурные дают импульс свечам в зависимости от уличной температуры дольше или меньше греть. Я так понимаю, что все же на панели приборов не для красоты и ради понтов показывает температуру за бортом, а походу датчик еще отвечает за продолжительность работы свечей.
     
  6. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Нормальная температура двигателя при такой уличной температуре.
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Интересно,а у кого суточные пробеги маленькие(работа недалеко и т.п.),кто-нибудь специально проезжает несколько лишних км,чтобы авто хорошо прогрелось? Я имею ввиду-в полном объеме ,т.е. и двигатель,и коробка,да и аккум чтоб поддерживать в рабочем состоянии ? Я вот и до, и после работы,нарезаю пару лишних кругов. Только не говорите,что расходы на топливо будут больше и тому подобное.
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Если бы бензин то 100% термостат. На дизеле будем смотреть когда у нас морозы будут такие. Потому что заметил прогревается до рабочей тнмпературы через 20 км пути при окружающей -5.
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Патфиндеровский 2.5 дизель,при температуре -10 и ниже,на холостых,вообще остывает,стрелка температуры просто ложится. А при движении,чуть ли не через час, в спокойном режиме,прогревается. На севере дизелек,конечно,может заставить напрячься :nod:
     
  10. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    сегодня - 33, температура двигла при движении еле еле 70 держит, при скорости 100. А вот если ползти, или на холостых, то вообще стрелка падает на 50 градусов.
     
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Вот они, высокопроизводительные дизеля:D
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А если еще и "климат " работает так же,как и мотор...то,вообще :eek: - 33 :rollingeyes: у нас,пока,Бог миловал...ниже 20-ки не было пока. :hi:
     
  13. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Все нормально с дизелями:thumbup: Морозик просто сильный:eek: Проблем с передвижением не заметил. Чуть больше расход соляры, обычно 6.2-6.5, а тут ровно 7 литров на сотку получилось.
     
  14. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    #54 KrotFedot, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Клима был не на автомате, стоял в ручном положении, обдув на 6, температура выставлена была 26. В салоне было достаточно тепло. Куртка валялась на заднем сиденье.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как вы вообще там на дизелях ездите с такими погодами под -40?... Вот реально интересно, КАК?
     
  16. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Так и ездим:) У меня Вебасто стоит, но как догреватель не включал. С утра прогрел им двигатель, завелся и поехал.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня дизель Common Rail протухал на -25, сначала спасал Вебасто, а потом этот Вебасто испортил аккумулятор и не спасло уже ничто.

    Использовал его только на нагрев двигателя, так как этот гад не мог достаточно разогреть мотор, если поставить его еще и на салон.

    С тех пор дизелями не пользуюсь...
     
  18. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Прошлый год мотался в Кандалакшу по делам (250 км). В пути -36. Пока шел по трассе (с нагрузкой), двиг. 90 градусов, в салоне тепло. Пока решал дела тарахтел на холостых. Температура упала до 50. Догревателя нет, только фен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Салон не грею, только двигло.
    Мне нравится дизель, хотя я не противник бензиновых моторов.
     
  20. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    мне пришлось сегодня почти 600 км прочухать. Начал с -22, а с пол пути -33.:hi: