600 км ехал в -33... Температура упала до -50. В пути было -36, прошел 250 км. Вам надо памятники за такие поездки ставить, тем более на дизелях. Не приведи Господь что-нибудь откажет на трассе, помощи не дождешься! А что все таки на северах больше предпочитают дизель или бензин на легковых?
реально стремно, периодически мысли нехорошие посещали Дорога пустая, а ехать надо, так еще около 150 км связи нет, мобила не ловит Легковой транспорт я думаю процентов на 80 бензин, грузовой же наоборот дизель.
Пару раз за жизнь тоже попадал в похожие ситуации, ничего приятного. В Новогоднюю ночь в -35 из Рязани в Москву ехал. Но тут как-никак цивилизация и помощь если что придет..
У нас,как ни странно,дизель... Скорее всего,во главе угла,у многих стоит топливная экономичность...А я вот к бензину с бОльшим доверием отношусь,при низких температурах вероятность возникновения проблем,гораздо меньше.
А вот той зимой у меня стоял в продаже С4 Пикассо дизельный 07 года,так вот в морозы, у нас бензин некоторый не заводился,а этот- с пол-пинка реально- с первого оборота... Вот вам и дизель... Но это, скорее, исключение,которое и подтверждает правило Я к дизелю морально не готов ... Обычный субъектив.
Что-то мне совсем не понравились советы и как-то совсем не хочется к ним прислушиваться: Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила: Прогревать АТ до начала движения, для чего: 1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов. ==== Вообще то я всегда был уверен, что такие манипуляции - это верный путь к очень быстрой кончине коробки. Это подтверждает весь опыт владения автоматами, общения на форумах и мнения специалистов. Таким способом можно проверять состояние фрикционов на коробке при покупке - если будет легкий взлет оборотов, значит фрикционам кирдык. Но всегда при таком совете омечалось - это совсем не полезно коробке - только разово и только на прогретой коробке! Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства ); ==== Перечитал 10 раз и не понял смысла. Для начала - гидротрансформатор не проскальзывает, проскальзывают фрикционы. Ну ок, если мне покажется что это самое проскальзывание слишком большое, а чтобы мне выбраться из снега - надо дать больше газу - что мне делать? При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение; ==== Не знаю, видимо в каких-то древних коробках так и надо было делать, но в современных так, конечно, делать можно, но совсем не нужно. Переводим селектор из положения в положения без задержки и можно сделать секундную паузу до включения. Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой! ==== Опять же терминология - выражение "прямая передача" справедливо к механическим трехвальным коробкам Жигулей. В отношении планетарной передачи АКПП - это бред, конечно. Да и ездить без ОД ни один производитель не посоветует. Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ). ==== Есть редкие а/м на которых уровень проверяется на заглушенном двигателе.
Это про старые американские коробки написано. К нашим,мне кажется,это не имеет отношения. Ну, если где-то оочень-оочень опосредовано. Под ОД подразумевается-"овердрайв" ? Так этот режим просто на одну ступень ниже переводит коробку,и 4-ая скорость,вообще,не задействована.На америкосах длиннющие передачи. У меня на Черокезе 95 года,именно так было.
Верно, это овердрайв (самая высшая передача), для экономии горючки и т.п., на нагрузки не рассчитана (для тошниловки по хайвэям). В некоторых коробках даже как повышающая идет, где точно не скажу. Придумана пиндосами, а японцы, со временем подхватили... Сейчас таких уже и не встретишь, ни у тех, ни у других. Современные автоматы получили шустрые и большие мозги, таким образом, работы водителю поубавилось. Ваш коробас сам все должен делать. Хорошо если он адаптивный, помнит как хозяин на гашетку давит, ну и держит соответствующие обороты. Должен признать, что и сейчас тормознутых коробок хватает. К ним, некоторое вышесказанное, не относится.
Я тоже так делаю. Ну и в мануале есть рекомендация на этот счет - после относительно длительной стоянки поездка д.б. на расстояние не менее 4 км.
Механика это даааа. это драйв, полный контроль, надежность, простота, универсальность, долговечность (если не вечность), экономия Жаль только если рядом с вами едет ваша спутница, то руку с ее прекрасных ножек приходится частенько убирать
Ни разу не ездил на 4F квадровой с механикой...,но это-редкость,а хотелось бы...на 2.4 BDW моно-не то совсем.