Особенности зимнего пуска

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем maratei, 4 дек 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    600 км ехал в -33... Температура упала до -50. В пути было -36, прошел 250 км. Вам надо памятники за такие поездки ставить, тем более на дизелях. Не приведи Господь что-нибудь откажет на трассе, помощи не дождешься!

    А что все таки на северах больше предпочитают дизель или бензин на легковых?
     
  2. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    реально стремно, периодически мысли нехорошие посещали:D Дорога пустая, а ехать надо, так еще около 150 км связи нет, мобила не ловит:(
    Легковой транспорт я думаю процентов на 80 бензин, грузовой же наоборот дизель.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Пару раз за жизнь тоже попадал в похожие ситуации, ничего приятного. В Новогоднюю ночь в -35 из Рязани в Москву ехал. Но тут как-никак цивилизация и помощь если что придет..
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    У нас,как ни странно,дизель...:confused: Скорее всего,во главе угла,у многих стоит топливная экономичность...А я вот к бензину с бОльшим доверием отношусь,при низких температурах вероятность возникновения проблем,гораздо меньше.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Если бы я жил на Северах, моей машиной была бы бензиновая Тойота Прадо или Хайландер))) без шуток.
     
  6. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Тогда уж Хайлендер,он хоть на дороге более устойчив :nod:В новом кузове,вообще,отлично смотрится.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Согласен:beer:
     
  8. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А вот той зимой у меня стоял в продаже С4 Пикассо дизельный 07 года,так вот в морозы, у нас бензин некоторый не заводился,а этот- с пол-пинка :shock: реально- с первого оборота... Вот вам и дизель... Но это, скорее, исключение,которое и подтверждает правило :umnik: Я к дизелю морально не готов ... Обычный субъектив.
     
  9. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    вообще то поэтому в том числе КПД и большой у дизелей, потому как на ТЕПЛО энергии мало уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Вообще-то, я это и имел ввиду...
     
  11. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ААА...ТАДА ПАРДОН...ДУМАЛ ПОДЪЁ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Что-то мне совсем не понравились советы и как-то совсем не хочется к ним прислушиваться:
    Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:

    Прогревать АТ до начала движения, для чего:
    1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
    2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
    3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
    ==== Вообще то я всегда был уверен, что такие манипуляции - это верный путь к очень быстрой кончине коробки. Это подтверждает весь опыт владения автоматами, общения на форумах и мнения специалистов. Таким способом можно проверять состояние фрикционов на коробке при покупке - если будет легкий взлет оборотов, значит фрикционам кирдык. Но всегда при таком совете омечалось - это совсем не полезно коробке - только разово и только на прогретой коробке!

    Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
    ==== Перечитал 10 раз и не понял смысла. Для начала - гидротрансформатор не проскальзывает, проскальзывают фрикционы. Ну ок, если мне покажется что это самое проскальзывание слишком большое, а чтобы мне выбраться из снега - надо дать больше газу - что мне делать?

    При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
    ==== Не знаю, видимо в каких-то древних коробках так и надо было делать, но в современных так, конечно, делать можно, но совсем не нужно. Переводим селектор из положения в положения без задержки и можно сделать секундную паузу до включения.

    Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
    ==== Опять же терминология - выражение "прямая передача" справедливо к механическим трехвальным коробкам Жигулей. В отношении планетарной передачи АКПП - это бред, конечно. Да и ездить без ОД ни один производитель не посоветует.

    Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
    ==== Есть редкие а/м на которых уровень проверяется на заглушенном двигателе.
     
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это про старые американские коробки написано. К нашим,мне кажется,это не имеет отношения. Ну, если где-то оочень-оочень опосредовано. Под ОД подразумевается-"овердрайв" ? Так этот режим просто на одну ступень ниже переводит коробку,и 4-ая скорость,вообще,не задействована.На америкосах длиннющие передачи. У меня на Черокезе 95 года,именно так было.
     
  14. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Верно, это овердрайв (самая высшая передача), для экономии горючки и т.п., на нагрузки не рассчитана (для тошниловки по хайвэям). В некоторых коробках даже как повышающая идет, где точно не скажу. Придумана пиндосами, а японцы, со временем подхватили...
    Сейчас таких уже и не встретишь, ни у тех, ни у других. Современные автоматы получили шустрые и большие мозги, таким образом, работы водителю поубавилось. Ваш коробас сам все должен делать. Хорошо если он адаптивный, помнит как хозяин на гашетку давит, ну и держит соответствующие обороты.
    Должен признать, что и сейчас тормознутых коробок хватает. К ним, некоторое вышесказанное, не относится.:shuffle:
     
  15. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.917
    Башкортостан респ.
    Q8


    Я тоже так делаю. Ну и в мануале есть рекомендация на этот счет - после относительно длительной стоянки поездка д.б. на расстояние не менее 4 км.
     
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    госпади, какой геморрой! механика решает все :)
     
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :D
     
  18. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Механика это даааа:nod:. это драйв, полный контроль, надежность, простота, универсальность, долговечность (если не вечность:D), экономия:rock:
    Жаль только если рядом с вами едет ваша спутница, то руку с ее прекрасных ножек приходится частенько убирать:shuffle:
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ни разу не ездил на 4F квадровой с механикой...:(,но это-редкость,а хотелось бы...на 2.4 BDW моно-не то совсем.
     
  20. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    редкость не то слово :ded: едет хорошо, 3.2 же! :rock: