450л. http://motorvision.com.ua/product/bagazhnik-dlja-perevozki-lyzh-i-gruza-na-kryshe_qb/ http://www.audi-collection.ru/shop/index.php?productID=327 http://www.fsmotors.ru/catalog/audi/q7/bagajniki-pritsepy/000071174a/
Сфоткал колеса, но что-то не могу выложить - пишет "загрузка файла не получилась". кому интересно пожалуйста напишите в личку емейл - вышлю фотки. ну и ваши предложения по цене готов услышать
В продаже! Литые диски R17 (4Z7 601 025 1H7) с резиной DUNLOP Graspig DS-2 225/55 R17 97Q (износ 10%). Цена для клуба 1000$.
Снижать не буду! На каждый товар есть свой покупатель. Брал эти колёса (второй комплект на авто) за 1250$. Состояние отличное. Для клуба уже сделал скидку (100$). Да и посмотрите в интернете на цену этого комплекта (диски+резина) с нуля. Ну, плюс ещё и подарки (насос вторичного воздуха и боковые молдинги). :bt::bt::bt:
Я за 1000$ 16 радиус с хаккой7 продаю, износа и 10% нет и то всем дешевле надо... одна резина столько стоит новая, диски подарком отдаю
По просьбе автора темы выкладываю фотки его дисков, которые я получил на свой ящик, ибо у автора что-то не получилось
Ну вот, можно теперь и свои диски выложить)). Вообщем, заказал в Ступино себе ковку под штатный размер: 7,5х17 5х112 57.1 ЕТ20. Поставил наконец-то. Перед этим взвесил и сравнил массу с моими предыдущими дисками и впал в ступор: вес одинаковый - 10,4-10,6 кг (штатные двухсоставные вроде больше 20-ти весят каждый). Это притом, что старые диски размером 8х17. Несколько раз ловил на них в темноте пренеприятные ямки - диву давался, что им (дискам) по барабану все нагрузки - ни намека на деформацию. Честно говоря, я знал что диски мои классные фирменные немецкие ("RH"), но в том, что они ещё и кованые уверенности не было никакой. А про чудеса кованых начитался на форуме и загорелся, воплотил в жизнь (для верного коня новые подковы не жалко). Как следствие, конечно, поведение машины на трассе не изменилось. Тока внешний вид другой. Вот теперь продаю старые диски. Параметры такие: 8х17 5х112 ЕТ55. В комплекте фирменные адапторы на 35 мм (в итоге выходит вылет - 20). Адапторы из какого-то сверхлегкого материала, думаю титан или сплав цинка; имеют по 10 отверстий и крепятся к ступице 5-ю болтами. Диск идеально буртируется на адаптор и крепится к нему отдельными 5-ю болтами. Внешний вид диска на фото. Состояние - супер. Блин, братцы, за копейки не отдам, не обижайтесь. Кому интересно - стучитесь...
Я бы добавил фото как смотрится на машине, даже интересно как многоспицевый диск смотрится 17 радиуса
Сделай фото ступинской ковки на авто , оч интересно! А что родной диск двусоставной весит больше 20 кг-эт ты загнул! Кто знает, сколько весит двусоставной оригинал-для сравнения?!
Странно, а у меня ступинская ковка, выполненная по оригинальным размерам 17-го диска весит 7,3кг, дизайн AG11. Родной 17-й диск (не двойной) весит 13кг, сам всё взвешивал.