я по осени (в сезон завышенных ценников) купил 17" оригинальные колеса с шипованной резиной получше твоей за 15000р. так что для клуба цена очень завышена. для авито.ру может и нормально, а для клуба завышена. Да и вообще что-то народ в клуб приходит либо что-то ухалявить или впарить в тридорога. А отдача только от корифеев форума. Грустно.
Да, однако разница У меня дизайн АТ211 (двухцветка). Думаю, разница в весе из-за того, что "спицы" намного массивнее. А ещё от родного вылета в конструкции модели. В моем случае до спецзаказа с ЕТ20 "нарощено" металла на контактной площадке диска 30-35 мм. Правда, смотрятся офигенно... Осталось сфоткать
Всем привет! Весна на дворе, вот и задумался о покупке ковки на машинку, но как на зло, почти все изготовители временно не принимают заказы. Все что нашел в наличии это Магалтек D1 и то, с 35 вылетом. Хотелось спросить вашего авторитетного мнения - брать или нет? А?
Вылет выходит именно родной - ЕТ20, со специальными для этих дисков фирменными адаптерами. Размер 8х17 подходит отлично для штатной резины 225-55-17. Но главное - на него вписечку становится также 235-55-17, зачетный размер - машинко супер смотрится. ЗЫ: а с вылетом ЕТ35 придётся дополнительно отдельно искать и подбирать проставки на 10-15 мм, а это очень ответственный момент.
Рахмет ! Ошибочное абсолютно и поспешное утверждение было. Реальная причина улучшения поведения на трассе: в комплексе с заменой дисков были подкорректированы сход-развал и подправлен уровень пневмы - разница расстояний между была до 10 мм (401-407-403-411). Ключевой момент, думаю, - адаптация. Специально с помощью "Дяди Васи" поиграл с адаптацией - на новых дисках "виляние" на скорости при неровной дороге возобновилось при аналогичных расхождениях в расстояниях от арки до центра колеса. Диски и проставки не причем. Могу дать гарантию