По слогам: я мечтал о ковке, потому что она не сравнима с литьем - это ежу понятно. Хотел снизить массу неподрессоренной части авто, улучшить динамику, кондиционировать подвеску и плевать на пойманные ямки. Заказал в Ступино, получил, установил. Потом только узнал, что прежние диски также КОВАНЫЕ, при этом немецкие фирменные "RH". Узнал, когда взвесил (весят одинаково), и понял, почему они как новые после неоднократно пойманных дорожных ямок. PS: На моем авто в Германии ездила хозяйка дилерского центра Ауди-VW www.autobach.de. Кроме полного фарша и регулярного дилерского обслуживания получил авто со 100 тыс. пробега. При этом никак не мог понять, зачем неглупые немцы заменили родные диски на диски с проставками, пусть даже красивые. Я раньше считал что родные диски - идеал для авто (заблуждение). Грешил на диски с проставками из-за "плавания" машины на трассе при новых амортах и идеальной подвеске. Впоследствии проблема оказалась в сбитом сход-развале и, особенно, в неадаптированной пневмоподвеске. Надеюсь, расжевал...
Разжевал. Но хочется, если уж бороться со снижением веса диска, то уж по максимуму - что бы не более 8 кг.