Остаток бензина при загорании лампы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BEST007, 19 фев 2012.

  1. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    115
    A4/A6
    а у меня на лампочка вообще - два раза загорается... сначала загорится, потом минут через 5 гаснет. а через некоторое время загорается уже "на постоянку". в руководстве так и написано: "при первичном срабатывании - остаток 7-8 литров".
     
  2. Magensta

    Magensta Новичок

    26 июл 2011
    47
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Каждый раз когда загорается бензоколонка на боротовом, стрелка уровня топлива находится ровненько на первом красном секторе, отсюда делаю вывод, что независимо от расчётов бортового и скорости движения (неважно едешь по городу или по трассе) остаток в баке всегда постоянный при загорании лампы на бортовом. :wink: И боротовой высчитывает сколько тебе ещё можно проехать на этом остатке не по среднему расходу, а по текущему. Раз у меня загорелась колонка в городе, показал что проеду ещё 60 км, при загорании по трассе всегда показывает 100-110 км. Поэтому в уме ничего прикидывать не нужно
     
  3. Dino078

    Dino078 Новичок

    14 фев 2012
    16
    A6/C5 2.8quattro
    При загорании лапочки на приборке и последующем звуковом сигнале остаток топлива - 9 литров . А на сколько хватит километров - это вопрос спорный (много факторов )
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    странный у тебя бортовой,у меня колонка всегда появляется при остатке топлива в баке на 50км. и происходит это при его разном уровне,бывает когда стрелка на первом красном делении,а бывает когда бензина чуть меньше четверти,но всегда при остатке ровно на 50км. к стати точно так же отображается на 4-х рабочих машинах (2-а Хамера,Форд Экскершн и Крайслер 300С),у всех именно при остатке на 50км. исходя из среднего расхода,а расход у таких машин в городе и на трассе ооой как разница и на них сложно не заметить разницы уровня топлива в баке,при 50-ти километровом предупреждении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а самый простой способ определения точного остатка топлива в баке,это подключить Ваг-Ком,зайти в приборку и глянуть в измерениях остаток топлива в баке,точно не помню,но то ли в 3-ем,то ли в 4-ом канале 2-е окошко слева,я честно говоря не любитель доводить до крайностей (ждать этой самой индикации,чтоб заправиться),т.к. это кроилово ведет к попадалову на насос,а лишних 5-8 рублей на новый насос,у меня как то не завалялось в кармане,желающим поэкспериментировать,удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Еще прикол. езжу на газу. так вот, когда комп видит что бенза на 40 км осталось, он уже не смотрит на уровень, просто отсчитывает эти 40 км до 0. Был разок что бенза на дне было, 40 км отсчитал потом день катался с остатком в 0 км :)
     
  7. Tyrex

    Tyrex Новичок

    20 фев 2012
    24
    A6/4F2 2.0TFSI
    мне постоянно хватает на 60 км, потом бегом на заправку.страшно.
     
  8. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    296
    A6С7 Avant '16 3.0TDI

    1Z1 Увеличение объема заправки серийным топливом на 4 литра

    так нормально?

    70л банка + 4 дополнительных + трубки.
     
  9. Magensta

    Magensta Новичок

    26 июл 2011
    47
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Не знаю, может у меня что-то неправильно сделано, но меня это, если честно, очень даже устраивает :). Согласитесь, ведь не совсем приятно когда, как вы говорите, топлива чуть меньше четверти и загорается бензоколонка на бортовом с писком... Хотя если едешь по трассе то можно ехать ещё далеко... А топливо до крайности я тоже не любитель доводить, просто по началу как купил машину интересно было что и как... с насосом шутить не хочется
     
  10. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    123
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    Утром пришел заодить..схватило и секунд через 7 глохнет..завожу снова глохнет..смутил звук бензонасоса.... по уровню еще четверть бака..лампа не горит...залил 10 литров с канистры завелась сразу...
    как так? лампа от датчика зависит или как? смотрел схему не понял или он не один там!?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FlotIP

    FlotIP Завсегдатай

    18 июл 2011
    577
    A6/C5 2.4ALF
    Аналогично.
    Именно тогда она и загорается.
    На БК же разный результат, в зависимости где едешь, в городе или по трассе.
    Только остатки в км. немного другие, т.к. расход побольше немного чем у TDI.
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #32 alexson.75, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    у нас на кваках в баке толи 2,толи 3 датчика уровня,точно не помню,и кроме основного насоса,стоит ещё перекачивающий (из одной половины бака в другую, туда где основной насос стоит.
    может у тебя перекачивающий не работает,вот и получается что бензин как бы есть,но не там где нужно (в той части где насос основной его нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    123
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    2 насоса!? и несколько датчиков!?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    интересно
    он электрическиий?

    а то у меня такая фигня бывает - ставлю вечером машину,бензин есть. Утром завожу - стрелка на минимуме,горит колонка. Плеснешь 10 литров,один фиг колонка горит. Плеснешь еще 10 и стрелка почти на половину встает (где ей и положено быть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    точно не помню,но по моему вот здесь про это написано:
    www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258557

    но и другие темы думаю есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    спасибо,почитаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    смысл этого насоса вкратце в том,что бак на кваках как бы двойной,даже не двойной,а имеет на своем дне выпуклость под кардан и бензин из одной половины бака в другую (при условии,что топлива не очень много) может перетечь в основном на повороте,когда машина наклоняется и на топливо действуют центробежные силы,а когда авто едет по прямой,то чтобы топливо попало туда,где установлен топливный насос и нужен этот перекачивающий.
    А по поводу датчиков то,что их на кваках не менее двух это точно,но где то я видел вроде,что было написано,что их три,в любом случае тема полезная и очень познавательная.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...