Владельцы заправок аплодируют стоя очередному лоху по сабжу - ТС, не морочь голову Заправка калибруется в зависимости от температуры. Зимой и летом одно и то же количества бензина имеют РАЗНЫЙ объем считать расход и объем залитого топлива в литрах - это всегда плюс-минус лапоть
Воот.. значит не все так просто.. Хотя от бака до бака мож и хватит.. Владельцы автомобилей аплодируют лохам, которые заправляются на заправках, где их наяпывают ))
С каких пор в единицах СИ литр стал меняться от температуры? Вес да, меняется, но не объем. И заправки отгружают в литрах, а не в килограммах, хоть и закупают в тоннах, а не кубах. И автомобильная электроника считает в литрах, а не килограммах. То, что нас везде обманывают, это бесспорно, но заправляя полный бак на протяжении нескольких лет - любой человек заметит обманули его (литров на 10) или нет
Если не в теме, лучше промолчать. Техусловия определяют литр для заданной температуры. Кажется при +15. Правильно откалибррованная заправка учитывает коэффициент теплового расширения топлива, соответственно при меньшей температуре зальет меньше, при большей - больше. Масса топлива при этом должна быть неизменна. А заправляют в литрах - по традиции. Потому что колонка, измеряющая массу, существенно дороже. Большие объемы уже меряют непосредственно в тоннах и килограммах.
И пишут в чеках в литрах, тоже по традиции? А продают на самом деле килограммы? Коэффициенты расширения в студию, что бы разговор не был голословным..
http://aleksandr2012.narod.ru/TRK_51.pdf Прочитайте для общего развития. Если, конечно, хватит уровня образования. Статья уже старая, тем не менее.
Ну если быть более точным: http://soilr.ru/questions/vopros/chto-takoe-plotnost-topliva-na-chto-ona-vliyaet/ P.S. А вообще не думал, что тема получится настолько живой ))
Ашефф, я был неправ про Ваш уровень образования. Его просто нет. Вы даже не можете прочитать внимательно и до конца все то, что написано по приведенной Вами же ссылке. Цитата А вот расчеты для 20 литровой канистры. Увеличиваем температуру с -15 до 25 градусов получим: расширение на 992 мл. Т.е. почти литр.
Ну допустим все сложнее, чем должно быть исходя из литров. Гугл говорит, самая большая температурная поправка плотности на 1 градус для бензина составляет 0,000884г/дм3. При разнице в 35 градусов (+20 норма, а на улице -15) это составит 0,03094гр/дм3, если предположить бак в 100 литров (100 дм3) - это будет 3 (три!!!!!) грамма на весь бак. Уверен, что погрешность измерительного комплекса трк заметно больше. Вывод - зависимость плотности можно не учитывать вообще, это погрешность
Слив засчитан. Пройдитесь по ссылке Ашеффа. Тоже образования не хватает? И таки да, я разве вам и вашей студии что-то должен?
Хрень не неси, раз нечего больше по теме сказать. Добавлю, что ТКР был взят в статье почти максимальный, а так эти 992мл, могут уменьшится до 562мл, в зависимости от плотности. Тут и правда уже можно сказать - слив засчитан.
Ашефф, я рад, что вы наконец то включили голову и даже что то посчитали. С точки зрения технической, не все безнадежно. Но в остальном дискуссия с вами вызывает у меня противоречивые чувства. Пора заканчивать.
1. Я человек терпеливый, но в тон тоже ответить могу. 2. Я привел расчет исходя из максимальной температурной поправки для бензина, что мне выдал гугл, если она не верна - прошу дать пруф линк. 3. На объективную критику репгироватт надо спокойнее, чтобы спор был конструктивный и не переходил в демагогию. 4. С телефона по ссылкам не удобно ходить - мелко слишком