За 400.000р 210 не купить даже в хор.состоянии, а у кого отличное, тот ценник поставит больше! За 400 приравняй к ауди, которая уже не нравится)
я так понимаю, с 98 по 2003, когда 45ю катал Полковник, она была в лучшем состоянии, чем та 45я, которую катает Андерсон хотя бы из-за разницы в 7 лет...
той сотке в 98 было от силы 7 лет. Моей 16. Вот и ключевая фраза. А 7 летняя сотка считай только обкатку прошла,потому и не ломалась.
В С4 очень немного деталей, минимум электроники, там ломаться нечему. мр. Андерсону не повезло, его экземпляр 45-го насытился китайскими запчастями по самую шапочку. У меня есть сотка 92 года, купил ее в 2005, загоняю на сервис раз в год + масло по пробегу, что вызывает подозрение - меняю. Хорошие запчасти живут долго. Я катал 210 в самой простой комплектации, по обслуге с ауди думаю сопоставим.
Так господа, понимаю защитников и фанатов 45, но по ней вопрос закрыт раз и навсегда. Тема про мерс. Еще интересны маленькие кадиллаки,что про них скажете?
Забудь, как страшный сон 210-отличная машина, даже слабых мест особо не припомнить, кроме неудачо расположенного радиатора, который при наезде на бордюр приходиться менять. Очень желательно, если это будет рестайл т.к. первые выпуски слишком уж устарели и интерьером и ремонтопригодностью.
Могу сказать, что тоже задумывался о 210-ом инфу штудировал, смотрел несколько машин. 1. По мотору Мерседес это не Ауди - моторы у мерсов обычно как часы, и до масла не любители, да и слушать заслушаешься - как швейцарские часы. Автоматы у них кстати тоже вроде хороши. 2. По кузову Ауди это не мерседес. Мерседесы гниют.. Ауди здесь на первом месте. 3. Силовая клетка салона в 210 очень прочная, ведет ее очень редко, поэтому беруться за восстановление битых перебитых машин все кому не лень - соотвественно при выборе смотри в оба как сделано если делано все остальное. На счет 400 тысяч не знаю, но могу сказать что я находил в прошлом году дорейсталинг за 300 с копейками на ручке с абсолютно живым (но не мощным) мотором авто в хорошем состоянии, но кузов был в родной краске весь в жучках мелких - даже крыша - это норма - они либо крашенные полностью либо подцветающие.
Хм. В общем я так понял w210 брать стоит. И в обслуге он чуть дороже 45 но не в разы. Еще есть довольно свежие форды мондео и народ по отзывам весьма доволен.
Прочиталось маленькие каднеллаки почему-то Мондюки да, неплохие. Но форд. У меня коллега после нового фокуса сказал: иномарку я больше никогда и ни за что не куплю, ничем не лучше наших.
бери опель омегу! дешево и сердито! как раз то что ты хочешь. год катал в хвост и гриву - ниче не сломалось.
был у меня 210-й Мурзик. что могу сказать....? машина отличная движок 3,2, жопопривод. салон канешна весьма аскетичный (в 211 совсем другое пальто), но тем не менее машинка радовала надёжностью и динамикой. а ещё у Мерсов есть одна отличительная черта, которую я в них просто обожаю - это полное безразличие к происходящему за бортом и спокойствие. кстати, Авдотью купил после Мурзика (для разнообразия и сравнения) и моего двигла (2,8) мне и по сей день не хватает. Мурзик куда по-ловчее был, хотя и годом кучерявее)) но есть и хронические болезни... коррозия! арки гниют. вокруг замка багажника постоянно "жуки" кучкуются, пороги в расход и рамки передних дверей, снизу, выгнивают до сквозных дыр. в принципе, Авдотьей доволен, но, следующая моя машина будет МВ и скорее всего МL. удачи в выборе!
Был на базаре. В общем интересная картина. На весь базар 3 ауди 45 кузов все хлам, цена 220-265 причем машины просто в кал убиты. Полно С5, цена 350-375 и никто их не берет. Очень много машин с белорусии на немецких нумерах(удивился и посочуствовал будущим владельцам). Мурзиков было 3 всего. 1 купе,битый и заколхоженый в усмерть, 2 серебристый,гниловатый не айс 3. Очень приличный, 3.2,фарш,гнили нет, 99 год, всего 320рэ,машина выглядит конфеткой. Но носатый продаван,знач брать нельзя, а машинка очень красивая.