езжу на а6 1,8Т 02 г.в. и СЛК240(209) 03 г.в., по обслуге примерно одинаковые, ходовая и колодки и.т.д.(правда ходовая у 209 от С203 на 211 наверное подороже) Но есть одно но, на ауди 4 свечи на мерседесе 12, зато ГРМ не нужно менять, у ауди нет сзади никаких рычагов и сход развал только спереди) Летом с мерседесом проблем никаких нет, много раз ездил на рыбалки и.т.д. но зимой это сплошной геморой-на даче постоянно сидим и вытаскиваем, не смотря на новую зимнию шипованную резину
вопрос спорный...)) у меня, к примеру, квака и ситуация несколько иная) и свечей 6, но есть один момент... они гораздо дешевле Мерсовских ;-)
Ну свечи да,дорохо но они на сто тыщ вроде расчитаны. По грязи не ежжу и дачи нет так что не страшно. Изучаю бенцклуб потихоньку, есть конечно свои премудрости но в целом вроде машина хорошая.
говорить и писать можно что угодно и кому угодно... но имхо даже лучшие свечи больше 30 т.км лучше не юзать
Это почему? что с ними будет за 30 ккм? или с мотором? у нас в городе есть сеть магазинов автосвечи, они продают и проверяют свечи. Установка проверяет свечи под давлением, превышающим давление в камере сгорания. В ней визуально видно как работает свеча, есть ли предпосылки к скорой кончине или уже аллес цузаммен. Так вот. на первой сотке в 44 свечи оходили 90 ккм (продал с ними), на 45м - 60 (продал с ними ездят и сейчас) , на 1,8Т -46,5 ккм и все зер гут. на пассате свечи проверял сегодня, работа свечей ничем не отличается от новых. Искра ровная, мощная, на пробой даже намека нет.
ну сорри значит не прав... но свои я меняю через 25-30 ккм... с новыми она работает намного динамичнее и бодрее (ИМХО) NGK - ставлю(у них помоему и ресурс не больше 30)
я тоже проверял свечи чудопалы молвили мол все пучком, но ыбло ощущение, что тупее стала моя кобыла. поменял на новые , так и есть чуть острее реагирует на газ и ощущение, что чуть бодрее стала
Всем добрый день. Год назад был W 210, 2.4, АКПП, 1997 г., дорестайл. Ездил на нем всего чуть больше полугода и продал. Машину такого года, да и свежее, трудно найти с кузовом без коррозии. Это их основное больное место. 112-й двигатель и АКПП довольно надежные, но перед покупкой нужно обязательно делать диагностику данных узлов на сервисе. Пусть не у оффициалов, но хотябы там, где занимаются "фашистами"!!!! Запчасти не дорогие, если знать где покупать!За период владения (7 тыс. км) только доливал масло в двигатель. В общеем, при покупке очень рекомендую проверять АКПП, двигатель, кузов. После него уже вторая машина, но любовь к МВ это раз и навсегда))))).
у свечей постепенно испаряецца центральный электрод и уходит зазор. это неизбежная физика. для того, чтобы замедлить процесс, делают "платиновые", "иридиевые" и прочие высокопрочные напыления.
ОБОЖАЮ эти аппараты!!!!! <object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/29eJQuAT0R4?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/29eJQuAT0R4?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object>
единственное, для чего он подходит. причем не забывать, что у него фиговенький клиренс, а пневмы нет. и большой вес.
и тем не менее, ползает он ВЕСЬМА достойно! <object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/SVvq3qHobM4?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/SVvq3qHobM4?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object> а ещё умеет вот так! <object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_LVe4BZZpAw?version=3"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/_LVe4BZZpAw?version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></object>
+ 1 Полотер еще тот. Юзаю сарай рестайл 210, чего сказать! 112 мотор проверенный у меня 2.6-170 коб., кпп механика, пуляет шустро, откатал 25тык. поменял за 2.5 года редуктор моста ну и расходники. На трассе ест 9.5, если не топить, город 12 в среднем. Краска родная, но жуки имеют место.
208-й аппарат хороший. Тоже хотел его. Но, всетаки, взял Audi. Много про него не знаю, но на сервис я его загонял и говорил с ребятами. Сказали, что самое больное место-это расходомер. Оригинал стоит около 10 кусков и летит довольно часто. Такую машину нужно как следует смотреть и не спешить с покупкой т к много сараев!