всё бы ничего, да мелковат он)) я залез и опа! тесновато. сзади места ваще нет, да и впереди хотелось бы побольше))) может это потому, что во мне 192 см?))))) но в 210 помещаюсь легко. даже сиденье до конца не отодвигал. места просто в избытке
Случилось таки)) Продал свою Авдотью (спасибо ей огромное за 1,5 года отличной службы) и пересел на W211. Автомобилем доволен, аки слон Зачётный машин) Если кто надумает - берите - не пожалеете)) Ну умеют, умеют буржуи машины делать
знакомый один продает мерина 202 кузов, 97 г, 1,8/122 лошади, мкпп интересно кто знает как мерсы в эксплуатации по железкам, ценам и наличием з/ч типа такого
нормально он по железкам и всему остальному. ценник на гайки более чем гуманный. по кузовщине тоже всего, как грязи и вполне доступно. главное продиагностируйте, что б был не шибко замученный. а по эксплуатации - Мерс, есть Мерс
красивый тезис, но по факту, ошибочный))) тогда можно подытожить, что вообще настоящие машины кончились в 90-х)) в таком случае есть смысл задуматься о том, что бы пересесть на метро, или трамвайчик...
в нашей провинции с разборками по мерсам проблема, так что з/ч только новые или б/у на заказ на авто.ру написано что у него распределенный впрыск, это мехвпрыск или обычный как называют электрический? на счет эксплуатации не совсем понял, это т.е. по сравнению с авдей С5 или пассадом В5 это дороже?
новые запчасти (это касательно расходников, элементов подвески итд) вполне не дороги. модель уже старая, снята с производства давно и запчастей по нормальным ценам везде полно. б/у кузовщина тоже не кусается. если сравнивать по цене владения с А6 С5, то уж точно дороже не будет. даже дешевле 100%. с Пассатом сравнить не могу, ибо не владел данным авто. на счёт впрыска - не подскажу. попробуй покурить Мерсовские форумы и клубы. думаю, инфы по этому поводу в инете более, чем достаточно
сейчас вот, бегло, за 5 секунд нашёл вот ЭТО и вот ЭТО думаю, если поюзать инет чуть дольше, то при желании можно выудить гораздо больше полезной информации
Тезис следует трактовать несколько по иному Корпорация и сейчас делает хорошие автомобили. Но сумасшедшая харизма, легендарная надежность, красота технических решений, строгий стиль потеряны навсегда (по-крайней мере для меня). Что-то подобное приключилось и с Роллс-Ройсом. Был автомобиль королей, а стал автомобилем гламурных блондинок и кичливых нигга-реперов. Кстати поздравляю с отличной покупкой. Даже W463 умудрились испоганить У меня есть шальная трудноосуществимая мечта прикупить 124-го в состоянии оригинала, плюс 126-й купе.
спасибо! если рассматривать в этом ключе, то полностью согласен. но, что поделать? машины становятся более напичканы электроникой, а чем технически сложнее девайс, тем больше есть чему ломаться)) старые Мерсы были более простые и в них изначально, при производстве, закладывали огромный запас прочности, делая машину на десятилетия! сейчас же подход к построению авто в корне изменился. уже никто не стремится сделать "вечный" автомобиль. делают из расчёта на 5 - 7 лет, а потом мы должны снова бежать за новым... есть такой аппарат)) я на счёт 124-го))) когда его впервые увидал, чуть на жо..у не сел он как только с завода! там новое всё! оптика, некоторые части кузовщины, даже двигатель притащили нульсовый, весь в масле из Германии. чёрный, весь сияет, салон перешит в светлую кожу, широкая, низкопрофильная резина на хромированном литье итд...))) короче, не машина, а песня! ребята из Мерсовского сервиса в котором я сейчас обслуживаюсь его полностью в ручную собирали. правда так и не сказали скока ЭнеХ вывалил хозяин авто за такой "рестайл" так что если есть желание и лаве, то твоя мечта катается здесь, по Москве и думаю, с хозяином можно будет договориться...
Не правда. Я извиняюсь за высказывание не совсем по сабжу, всю тему не читал. Но у меня были три Avant'а. Все три в сорок пятом кузове. И не один из них никаких серьёзных сюрпризов в виде ремонта не поднёс. mr.Anderson, Вам досталась убитая телега.
спс за ссылки, почитаю на досуге но больше все-таки интересны вопросы эксплуатации, ломучести и дороговизны з/ч
по дороговизне з/ч я уже писал. всего полно и по вполне адекватным ценам. по поводу ломучести - аппарат, если не ушатан в ласкуты, довольно крепкий. а вообще, ежели один человек что-то сделал, другой завсегда сломать сможет))) рано, или поздно ломается всё
пообщался на форуме с местными мерсоводами, говорят у на в Пензе разборок по 202 нет, со своими клубнями - никто из опрошенных не слышал про мерсовские разборки (провинция однако), это существенно для мерса?
разборка может пригодиться лишь при кузовных работах. а иначе накой?))) всё остальное (фильтра, тормоза, аморты, пружины, рычаги, сайленты итд) ставится новое. а ваще, если уж понадобится чё-нить с разборок, можно всегда обратиться на московские))) помогал несколько раз с этим знакомому из Саратова. никаких проблем. всё есть и много