и с учетом того что, на 100 автомобилей таких до 3-5 интересно, Ваша же точка зрения на счет W12 - фантастика )
Так я и не спорю что W12- это реальность для A4... Я очень рад за Вас, что Вам интересны двигатели... опыт их эксплуатации и т.д., но как видите кроме нас с Вами- эа тема увы мало кому интересна.
Прошлая машина была БМВ 730D в 65 кузове 3х литрового дизеля даже на 2х тонной 7ке вполне себе хватало даже по трассе, а в городе так за глаза. Из плюсов - 500НМ и приятное вдавливание в сидение, но при этом 218 сил и разумный налог. Масло менял раз в 8 тыс., кушала около литра от замены до замены. Ну и на саму замену масла уходило 8,5 литров. Из минусов - тормозные колодки приходилось менять каждые 10-20 тыс., но это скорей из-за веса 7ки чем из-за двигателя. В общем остались только хорошие впечателения, хотя машине и было 10 лет. Сейчас катаюсь на B8 2,0 TDI на ручке - вцелом тоже хватает, но туповата при обгонах на высоких скоростях, вот думаю может весной чипануть - должно помочь. При этом ожидал большей разницы в расходе топлива, сейчас получается всего на литр на сотку меньше. Звук двигателя конечно совсем не тот - тупо гудит что-то под капотом)) В общем думаю, если бы не идиотская схема транспортного налога - гораздо больше людей бы выбрало двигатели помощней но имеем то что имеем