От 18 и старше или <3.0 литров

Тема в разделе "A4", создана пользователем t25, 15 ноя 2012.

  1. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    и с учетом того что, на 100 автомобилей таких до 3-5 интересно, Ваша же точка зрения на счет W12 - фантастика )
     
  2. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    Так я и не спорю что W12- это реальность для A4... Я очень рад за Вас, что Вам интересны двигатели... опыт их эксплуатации и т.д., но как видите кроме нас с Вами- эа тема увы мало кому интересна.
     
  3. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Вероятно - просто нет таковых обладателей, писать нечего и некому!!!
     
  4. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    222
    Passat CC 2.0 TDI
    Прошлая машина была БМВ 730D в 65 кузове
    3х литрового дизеля даже на 2х тонной 7ке вполне себе хватало даже по трассе, а в городе так за глаза.
    Из плюсов - 500НМ и приятное вдавливание в сидение, но при этом 218 сил и разумный налог. Масло менял раз в 8 тыс., кушала около литра от замены до замены. Ну и на саму замену масла уходило 8,5 литров. Из минусов - тормозные колодки приходилось менять каждые 10-20 тыс., но это скорей из-за веса 7ки чем из-за двигателя. В общем остались только хорошие впечателения, хотя машине и было 10 лет.

    Сейчас катаюсь на B8 2,0 TDI на ручке - вцелом тоже хватает, но туповата при обгонах на высоких скоростях, вот думаю может весной чипануть - должно помочь.
    При этом ожидал большей разницы в расходе топлива, сейчас получается всего на литр на сотку меньше.
    Звук двигателя конечно совсем не тот - тупо гудит что-то под капотом))

    В общем думаю, если бы не идиотская схема транспортного налога - гораздо больше людей бы выбрало двигатели помощней но имеем то что имеем
     
  5. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    По колодкам конечно беда - до 10 ходят в лучшем случае