Ну лодки тоже по высоте разные бывают. Тут надо с рулеткой поработать. Люльку выбрать полегче, с расчетом на жену.
Люлька уже есть, и она большая. Деваться было некуда, т.к. с ней предстоит всю зиму гулять, а в марте дочке будет уже 7 месяцев, она будет уже большая, плюс теплая зимняя одежда - в маленькую люльку уже есть риск не поместиться.
Все эти потуги с поиском идеального семейного авто обычно заканчиваются вырастанием детей из громоздких колясок, оставлением всего как есть или покупкой авто, багажник которого на десяток литров больше, просто не в ширь, а в высоту с последующим самовнушением, что выбор сделан правильно....можно купить кашкай +2....или рыть в районе Скаут,А6 авант, Йети, Тигуан.....2 направление - Мультивын и прочия ( все закончиться перевозкой воздуха), 3-Тахо и еже с ними ( как же жена, хотя можно смягчить ситуацию Q7 или Туарегом), 4 - уроды типа Партнера,Кангу и похожие жертвы автоабортов ( не барское это дело на говне после ауди ездить).... Ест много знакомых, которые сталкивались с этим выбором - обычно заканчивалось переходом на более крупное авто этой линейки - если была а4 - значит на а6, если был Гольф - значит Пассат, если был Логан - значит Ларгус....И у вас так все закончиться...более того, чем больше будете выбирать - тем дальше будете от мыслей своего поста №1...
ВладимирЮ, да, скаут известная машина, мне вполне по душе. Единственное, ценообразования не понимаю - что за новые, что за подержанные просят как-то непомерно много. Добавить чуть-чуть и будет уже А4 авант.
Ну до велика, который не влезет допустим в авант еще далеко...Все остальное после большой коляски уже не страшно...а так у меня сосед на оутлэндере не разбирая задних сидений возит мотособаку....ну да, дверь задняя открыта, зато народу полный салон))))
коляску возил в а4 8е авант, никаких проблем не испытывали, влезало всё и колёса не снимал, когда сумок мало было итого 2взр + 2детей на дачи и т.п. без проблем хочешь больше возьми шкоду суперБ авант, там ваще холодильники можно возить))
Я за ценами не сильно слежу, но в текущей экономической ситуации вроде все подорожало пропорционально курсу (или где-то так). Когда мой скаут покупался (начало 2013) он стоил 1,1 млн в хорошей комплектации с доп. Вебастой и т.п. Тогда же пустой Allroad A4 стоил примерно 1.5. Сейчас скаут в базе 1,6, а Allroad A4 - больше 2.1. Так что получается ситуация "догонит ли Ахиллес черепаху". Думаю, нет, и "чуть-чуть" превращаются в поллимона минимум.
Хм. Сравнение - опасная тема, там слишком много факторов надо учесть. Вот к примеру если взять Скаут в кузове А5 (или как там? короче, первую версию), то имеем мотор 1.8Т 152лс + МКПП. Пытаемся найти конкурента у Ауди - думаем, что это А4 Олроуд. В общем-то почему бы нет, машины имеют сходное маркетинговое предназначение. Однако у Олроуда мотор 2.0Т 211лс и МКПП по-моему не было (значит ДСГ). Если бы существовал Олроуд 1.8Т на МКПП, то он был бы на соточку дешевле только за счет этого. По кузову А4 все-таки крупнее, хотя может внутри и не чувствуется. Однако банально больше железа. Тормоза мощнее, колеса крупнее. Вот еще соточка разницы. В базовых комплектациях не силен, но есть предположение, что Ауди все же будет побогаче Шкоды. Если их "выравнивать", то еще полтинник с разницы долой. И что же получается? Ауди по-прежнему дороже, но уж никак не в полтора раза. Примерно адекватно все той же маркетинговой составляющей, процентов на двадцать. Если же сравнивать не с Олроудом, а с простой полноприводной А4 (которая бывала с 1.8Т кваттро на механике), то и того меньше будет разница. Про новые кузова ничего не могу сказать. Тут уже Октавия только на ДСГ, а Олроуд на ДСГ вообще стоит 2.2М. Кошмар. Но и 1.6М за Шкоду - это ни в какие ворота. А вот если наоборот про беу поговорить, то тут ситуация следующая. Олроуд подешевел гораздо сильнее чем Скаут. Скажем, с 1.8 до 0.9. А Скаут с 1.1 до 0.7 - вот что странно. Хотя нет, чего тут странного, вон РенжРоверы вообще с 3млн до 700тыс дешевеют за тот же срок. Однако я при таком раскладе как-то на Скаут смотреть не хочу. Невопрос, машина хорошая, но я лучше добавлю 200тыс и возьму Ауди. Придется, правда, поискать простой кваттро-авант (не Олроуд), чтобы не брать подержанную на ДСГ.
В А4 Авант много места? Да что вы врете то. Если спереди сидит человек ростом в 1.80 (средний рост, скажем так), то сзади места ну вообще нет. А6 Авант как минимум надо брать как семейный.
Может быть в А4 и мало места сзади взрослому человеку, но для семейного авто это не всегда большая проблема. Два ребенка разместятся там вполне комфортно.
Время идет и показывает, что вот это мнение было самым справедливым. Действительно, так я и не придумал идеального автомобиля для семьи, езжу на А4 8Е Авант, вторую машину не купили, потому что жена не может ездить одна с ребенком. Что-то побольше хотелось и хочется до сих пор (тем более что семья имеет тенденции к дальнейшему увеличению), но минимально резонной следующей ступенью кажется А6 С7 Авант (или Олроуд) с 3.0ТДИ - а это пока не по зарплате. И кстати в самом деле по мере взросления ребенка количество возимых предметов пока что сокращается.
Уххх. Точно такой же вопрос встаёт. Сошёлся на том, что буду заказывать А6 авант уже в следующем кузове, как только он выйдет. А сейчас возьму на 1-2 года новую А4 или А4 Оллроад в зависимости от того, какая будет цена, чтобы не особо много потерять при продаже за эти 1-2 года.