это хороший выбор, у РР есть одна очень плохая особенность, после него сложно на что-то пересесть, начинает казаться, что ты пересел на значительно худший автомобиль, причем в чем фишка, даже не пойму
Да, подвеска на них просто суперская, у меня до дачи несколько км укатанной щебенки, что на РРС, что на МАМочке, по щебенке до 100 разгоняюсь, подруга на Х5 там не больше 40 и то в руль каждый камушек долбит. Но есть в Роверах еще и свой шарм, их порода, ничего лишнего, строгая классика, дорогие материалы отделки, простые линии, это и нравится. Как мои любимые часы Panerai, простые как вокзальные ходики, спешат на 5 минут в месяц, но есть в их аскетизме что-то особенное.
Да нет там ничего дорогого в отделке))) просто шкура убитых коров и отходы мебельного производства))) реклама короче одна(((( что не умаляет ходовых качеств.
да, соглашусь, на кае съезжать на щебенку из-за колес и подвески ну совсем не хочется, вот лазать на нем вполне гуд, но ровер может чесать по такой дороге и ты не расстраиваешься, это его преимущество. Оно компенсируется у кая тем, что в повороте он не валится на бок, отделка салона (я про расширенную кожу) у немца тоже лучше, приятнее оформление что-ли))
Дядя Юра, это хвост из 90х, ты наверно еще помнишь те пальцы, когда при разговоре проскакивало, "...на чем он ездит?" -)) вот след. поколение так себя вести не будет, границы открыты, оно более европеизированное ))
Пашк, мало нормальных осталось, крузак 100-ый, патруль, гелик старый : )) новых таких не выпускают : )) чтоб два моста, рама, честная раздатка, дизелек : ))) ну в идеале лифтануть, силовые, пара лебедок и много дополнительных ништяков : )) чтоб не нужны были дороги, а достаточно было направлений : ))
всегда есть L-200 - делай с ним чего хочешь и в случае тоталя - можно спокойно оставить в тайге и купить заново годовалый и лифтовать, усилять и так далее)))главное не быть 200 см росту и 120 кг весу
да, да, а зачем мне весь этот тюнинг в городе? Я редко когда съезжаю с дороги. Гелик старый = новый, патруль на любителя, кукуруза без претензний аще, кстати, гела и сотка подтверждают это ценой на вторичке, да и на первичке тоже)) так что, сомнительная выгода...
там критично сиденье и его регулировки(( для высоких - будут ноги как в Ваз063, для полных - оно узковато.