А в целом жалко первый пост и далее на него ответ... в итоге болтовня...помогите купить. дельные советы пропали
Дельный совет: Судьба занесла в Красноярск. Здесь АУДИ Q7 не больше чем медведей. Пробил по ГБДД - 100 шт. Выбора нет. Обратился в АУДИ-центр Красноярск. Подобрали через свой сайт - с Питера: пробег 80 тыс, 2007 , 3 ТDI., замена крыла и бампера бала в "юности", это мелочь, один хозяин и комплектация "есть Всё". Цена вопроса 1.6 раше руб. Выдали копию ПТС и сервисной книжки. Всё прозрачно и чисто. А главное в договоре купли-продажи прописано: авто не находится в залоге у третих лиц. Есть у меня дружок: купил Ровер, а он в залоге у банка и жена бывщего владельца по ней судится - на авто наложили арест!!! Вот и думайте..... брать у официала или самому поискать приключения на зад. При желании сэкономить на мелочи можно проиграть в основном!!!
У меня опыт непокупки. Я смотрел Audi A6 в Ауди Север (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281106) Реально машина принадлежала Блюфиш. Мне не понравилось то, что не выдали ни какой информации по машине (чистый ПТС, нет сервисной книжки, не дали диагностическую карту). В результате я решил брать с рук - можно получить диагностику в том объеме, в котором она тебя интересует (я заплатил ~2% от цены автомобиля). Но кто-то машину купил и возможно счастлив.
Re: Ответ: От чего уберечься при покупке Audi с пробегом у официала? Машину ввозит OOO "Фольксваген груп рус" (ну или аналогичная организация), оно и получает ПТС на таможне. Потом продает дилеру по дилерскому соглашению, ну а уже потом идут покупатели. Но можно получить новый ПТС в ГИБДД, тогда история автомобиля покрыта мраком.
запчасти в целом не дороже чем на туже хонду, как правило народ экономит на ТО и не меняют запчасти которые необходимо менять по пробегу, стараются скинуть авто перед глобальными ТО. у нового владельца она начинает сыпаться, так как ресурс запчастей сильно истощен, попытка заменить все необходимое что не меняли на протяжении 2-3 ТО встает в копейку. отсюда наверное и мнение что дорого в обслуживание.
При покупке машины у официала и не только чтобы свести шансы на обман к минимуму нужно купить шнурок Vag-com или другой для получения ясной картины о состоянии автомобиля. покупая машину за 500 т.р или дороже не пожалейте 2 т.р. на данный шнурок, прост в эксплуатации. и так на что обратить внимание: 1. диагностика шнурком: -смотрим ошибки когда они возникли дата пробег. по ошибкам можно понять что сломано или ломалось к примеру если загорается индикатор низкого уровня масла каждые 200 км значит машина очень много ест масла примерно 2-3 литра на 1000 км. Примечание: опытные продавцы могут удалить все ошибки записанные ранее, однако многие ошибки после пробной поездки появятся вновь если дефект не устранить, а просто стереть ошибки. если шнурок выдал исправность двигателя, этом еще не значит что машина не ест масло. 2. обязательно выкручиваем все свечи по состоянию свечей можно понять попадает масло в камеру сгорания или нет. частая замена свечей в частности может свидетельствовать о том что свечи забрасывает маслом. 3. Если свечи в масле, а диагностика показывает неисправности значит машина с неисправностью эксплуатируется значительное время а это черева-то последствиями: - масло и не сгоревшая смесь попадает в катализаторы выводя их из строя увеличивается расход бензина, машина превращается в паровоз оставляя шлейф дыма позади. данная неисправность лечится пробивкой катализатора и соответствующей присадкой. 4. Распространенная уловка продавцов, при продаже заправляют бензин повышенного октанового числа с присадкой увеличивающей мощность двигателя и улучшающей сгорание смеси. создается эффект мощного двигателя и не возникает ощущения неисправности. 5. Смотреть машину нужно обязательно на холодную, при первом запуске двигателя будут слышны стуки компенсаторов, повышенная вибрация, свист подшипников и д.р. неисправности которые зачастую исчезают после прогрева автомобиля. пробная поездка после прогрева, после поездки дополнительно посмотреть выхлопные газы если на холостых есть дымок скорей всего требуется замена маслосъемных колпачков, при повышении оборотов проходит, если на оборотах дым не проходит возможно необходима замена колец. диагностируется замером компрессии. 6. На кварто есть недостаток со временем появляется толчок при ускорении, устраняется за умеренную плату. продавцы ауди обычно говорят, что на всех ауди при переключении с D на R имеется небольшой тычок, с чем нельзя согласиться. 7. сложное строение подвески у ауди неопытному водителю сложно определить неисправность в подвески при пробной поездке (если она конечно откровенна не ушата ), по этому диагностику подвески только на подъемники а лучше на специальном стенде. 8. следует обратить внимание на покрышки и диски если используется не оригинальные диски или диски другого размера чем указанна на крышке бензобака в том числе и покрышки, либо разные по износу, разный протектор, бывает и разные по размеру то коробка передач выходит из строя быстрей положенного срока, изнашивается подвеска идет повышенная нагрузка на ступичные подшипники снижается срок службы. 9. чуть не забыл на двигателях с ремнем ГРМ срок службы ремня 5 лет или 100 т.км, соответственно если вам предлагаю машину 5 лет с пробегом 70т.км имейте ввиду что необходимо менять многие ремни и жидкости по сроку, а не по пробегу в сервисной книжке указанны сроки. Учитывая вышеизложенное можно понять нужна такая машина или нет и если нужна сколько нужно вложить средств самое оптимально лучше взять понимающего человека который даст свое заключение по машине брать или не брать всем удачи.
А кто может подсказать как узнать историю обслуживания автомобиля? Нашел на сайте я такое, так там 500 руб просят http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php. и не факт, что это не просто разводилово на рупии.
500р.дорого.и не факт,что тебе историю ремонта смогут рассказать.расшифруют вин и всё на этом.получи тестовый допуск на вин-онлайн и сам сделай расшифровку.а историю обслуживания мне за 200р. пробивали.ищи ребят на ауди-ваген форумах.
Всем здрасте! Решил купить бу а4 аллроад нашел ам у ОД АЦЮг г.в. 2010 пробег 31744 2 тфси 211 лошадей 6 Air-Bag ABS ASR ESP MMI с цветным дисплеем биксеноновые фары блестящие молдинги бортовой компьютер датчик автоматического включения ближнего света датчик дождя декоративные алюминиевые вставки дистанционное открывание крышки багажника зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением климат-контроль корректор фар крышка багажника с электроприводом многофункциональный спортивный кожаный руль обивка кожей сидений и подголовников омыватели фар парктроник задний подогрев передних сидений противотуманные фары раздельный климат-контроль рейлинги система курсовой стабилизации ESP центральный замок с ду электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом цена 1 199 000 по птс 4 владельца, но как сказал продавец машина эта одна из тех что была подарена олимпийцам за бронзу, тоесть этот призёр тупо её, то ли продал сразу, то ли подарил и пошло поехало. Вообщем уверяют меня что ам в идеале и парится нестоит. но я столько всего уже начитался здесь и про масложорство вплоть до замены поршневой и колец и о коробке которая тоже надёжностью не блещет. хотелось бы узнать мнение проффи в маленьких уродцах по поводу данного авто и по возможности получить дельные советы
Всех приветствую, ответьте на первейший вопрос, какой нужен бюджет для покупки а4 b8, 8-9 год, с учетом возможности покупки в Белоруссии.
помогите советом присмотрел машинку в ауди центр юг http://usedcars.audi.ru/Car/Details/37298?n=4 ваше мнение???? Стоит брать или нет? ps съездил, посмотрел - не стоит! класный менагер по имени Владислав, даже завести его не смог, сославшись на то, что из-за частого заведения и не продолжительной работы, скопившийся в катализаторе конденсат - ЗАМЕРЗ! И это проблема всех аудях с объемом двигуна более 3,0литра!
Берите с собой эксперта, если не разбираетесь в машинах со сканером ЛКП , буквально на днях в автосалоне VW, смотрели машину новую, оказалось что крыло крашенное, причем как попало , с большим слоем шпакли, что как минимум помогло покупателю снизить ценник, плюс понять где ждать подвох, ну или просто отказаться от машины, и потребовать новую. Плюс кормление завтраками, это стандартная любимая тема отдельно взятых салонов, есть конечно и ответственные продавцы, а есть те которые хотят заработать побольше, потратив поменьше усилий и времени своего, на Ваше время им пофиг.