Никаких реальных преимуществ. Все преимущества -за Ваши деньги.Только то,что малый срок эксплуатации,впрочем машину можно покалечить и за один день,а можно и сохранить в течении десяти.
минус - это стоит денег плюс- эти деньги вы отобьете бесплатным гарантийным ремонтом на машине, у которой уже закончилась заводская гарантия помимо этого, есть возможность пролонгации постгарантийной поддержки и напоследок - с 2014 года значительно увеличилась зона покрытия поломок
спасибо за советы. собираюсь скорее всего брать машину у дилера ауди. Имеет ли смысл ждать машину проходящую по программе ауди с пробегом плюс или можно брать любую понравившуюся. Собираюсь взять а4 1.8 с автоматом 2010-2011 г. Бюджет до 900 000р
Вторая половина-это ещё 160,может поджирать,лучше рассмотреть модернизированный 170 лс. мало,нужно ещё минимум 100 т для нормального автомобиля, 11 г не FL,увы (в России)
Не знаю сюда обратился или нет. Подскажите пожалуйста, хочу взять Q7 на пробеге до 80 000 км. купленную у ОД в России, дизель. 2007-2009 г.г. Езжу я мало (за 3 года проехал 15 т. км.). Взять хочу машину на 2-3 года. Хотел поинтересоваться что меня может ждать на таком пробеге? Думаю что за год я максимум 10 тысяч наматывать буду ( в общем проеду 20-30 тысяч). Честно говоря не хотелось взять и постоянно в нее потом вливать бабки.
Пока не знаю от чего. Как раз занимаюсь данным вопрос (покупка авто с пробегом , в том числе рассматриваю и у официалов). Так что оч интересно послушать. А своим опытом поделюсь чуть позже.
Я брал машину по программе "с пробегом плюс" на Таганке. Дискутировать на тему "какие сволочи эти дилеры" бессмысленно. Из плюсов покупки у ОД: полностью диагностированный и проверенный а/м. Никто не даст вам гарантию, что завтра что-нибудь не сломается. Автомобиль - это, всё-таки, сложное техническое устройство. У меня через неделю после покупки а/м затроил и компьютер выдал "check engine". Заехал на сервис, заменил катушку зажигания на одной свече. А месяц назад появился шум при движении, "по-дружбе" продиагностировали на Таганке, выдали диагноз: левый подшипник. Поехал на дружественный сервис и заменил. Так что, тема какая-то филосовская. "Two Beer or Not Two Beer"
Всем добрый день! Никогда раньше не ездил на ауди, все время были субару, но тут решил поменять на что-то больше и удобнее... Смотрю вот этот вариант http://auto.ru/cars/used/sale/45879050-0e5aa5/ много ли 130 тыс для 3.0 дизеля, что в первую очередь нужно проверить в машине? и не велика цена?
А что привлекло конкретно в этом авто? Для двигателя это не пробег. Тут скорее электронный блок коробки сломается или сама коробка S Tronik Комплектация хороша : S line, 18 диски 5 лучей, спортивные сидения,ЛЕД оптика...
в итоге, купил а4 седан 2.0 180 л.с. 2010 г. с пробегом 33 тыс. км у ОД Варшавка. машина подходила под программу ауди с пробегом плюс (год гарантии от страховой компании). Немного скинули с первоначальной цены. Обслуживанием остался доволен. после 1000-1500 пробега засвистел подшипник(так проездил где-то 800 км), так как живу в Воронеже, поехал к дилеру ауди в Воронеже. Бесплатно продиагностировали (правый ступичный подшипник под замену), потом долгое ожидание согласования с страховой компанией, у них же сделал очередное ТО. Всего машина в ремонте была неделю, денег за диагностику, подшипник и его установку не взяли. В общем доволен, всем советую. На данный момент проехал больше 4000 км, всё отлично.