1.Тут человеку надо радоваться, что взял не новую. А то потери за первый год серьезно расстроили бы - 30% легко. А Ауди уже так. Назвали премиум классом и приходится соответствовать. 2. А продал дешево - 2008 год, да еще и с маленьким пробегом за 1400 смог бы найти своего покупателя. Ну и в Москве это было бы сделать гораздо легче, чем в Нижнем. 3. Японские ведра такого ценового уровня в падении цены также не отстают от немецкой троицы. Та же Хонда Легенд, семейство Инфинити яркие примеры этому.
Я вон народу предлагаю периодически за 1.5 с пробегом 36к никому не надо, все думаю, пусть остается, ведь возьму же новый точно, если продам, а это 2 ляма выкинуть ради красоты )
С топикастером не могу согласиться, немцов надо как хорошее вино - выдержать, чтобы распробовать. В дизайн вникнуть, вообще, проникнуться идеями, чем дольше машиной владеешь, тем больше нравится (ну до определенного момента, конечно . Постепенно замечаешь детали, которых раньше не видел, год - слишком малый срок. А по запчастям, действительно, 70% можно сэкономить было, а тоже каско в "ресо" с франшизой взять за 50-60к рублей, у меня в год со всеми то, которые я делаю через 12к и прочим каско и налогами выходит в 120к потолок, при этом я не экономлю на ней, хотя можно было бы уже к ОД не ездить - было бы раза в 4 дешевле ) Это премиум и это дорого, потому что премиум )
Тут на баше нашел: "Начитаетесь сказок, всей душой желаете единорога. Нашелся. И через некоторое время: и рог коротковат, и перламутром не сверкает, и качается при езде, и цвет можно бы посветлее, и волшебной пыли на 100 км много расходует... xxx: И вообще, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПЕГАС???????"
вы еще не ездили на мерседесах, у меня был sl55 amg, купил его с пробегом 50000 честным, за 52000$ по курсу 30, 2500$ налог, 120000 потратил сразу на ремонт гидравлической подвески и некоторых других элементов, проехал 25000 км, стал каляным, начала глючить кан шина, сгорел генератор 2 раза, в итоге боле менее привел его в рабочее состояние и продал за 1060000 рублей, а вы говорите ауди, все стоит копейки и есть в наличае, бу моторов коробок как грязи, не нравится пневма ставь пружины, подвеска как и у всех ходит, у меня пробег 150000 и только сейчас я поменя передние рычаги, и то не все а только 2, в остальных перепресовали сайлентблоки.
я про японцев , да еще с правым рулем могу подтвердить, 10-15 летние машины просто не ломаются, вообще. ездил на них, было штук 8
Там и ломаться нечему. Лет десять назад у меня был второй Гольф, пустой как барабан. Но после восьмерки (2108) он показался верхом совершенства. Тем более, что ездил и не ломался.
Ездили Да что говорить, 20-25 летние не ломаются, был у меня легнум 97г. пробег 500-600. Ездил, правда плохо, но все-таки. Не хотел его продавать, жизнь заставила.
Наверное, прав клубень, упоминающий о кузовных работах на автомобиле ТС. Ухоженный роуд с 3 ТД , 3летка, пробегом до 50 т км без кузовщины из неметчины меньше 2 млн не обходится(при условии того, что там ДПФ-фильтр)-информация от перегона.
В Германии если и есть такие, то одна на миллион. Поэтому цена может быть любая. Эксклюзивная. Средний пробег 3...4 летней машины колеблется около 150 ткм. Машина с пробегом до 100 ткм будет стоить 43...45 кЕвро (растаможенная в Москве) и более. С пробегом 60...70 ткм уже попадаются очень редко и выходят за 50, т.е. за два миллиона по нынешнему курсу.
Ну так чем выше классом автомобиль тем больше он кушает во всех смыслах... а то что аллроуду альтернативы нет эт факт Volvo только... ну и по зап частям Volvo все таки космос... А немцы эт не японские ведра и не азиатские кредитомобили и не фокусы... правда с каждым годом они теряют ту самую надежность и ремонтопригодность видимо подстраиваясь под рынок и дух времени
А что касается дизеля... и о Ауди в регионах это отдельная тема. Бывал я В городке Алатырь в Чувашии и за 100 км ни одной заправки с 95 а могу представить что за ДТ...
Бак роуда рассчитан на 80 литров-это при расходе 6.5 литров по трассе-на 1400 км. Найти за это расстояние соляру мне не видится проблемным. По теме. Почитал все темы автора топика. http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=8160626 Битый по кругу аппарат с загрузкой полтонны груза в багажник, скрипом руля и клинившим автоматом с текущей турбиной, думаю, нашел достойного хозяина. Жду его появления на форуме. Ничего личного-за модель стало обидно.
Полностью согласен! Страховал в РЕСО за те же деньги! Другой альтернативы Allroad не вижу..... и экономить на таком авто нельзя, а то он разорит владельца через некоторое время.... и не солидно ;-)
Ну давайте не будем льстить себе. В жизни для 1400 км на одном баке нужно поставить парус, и чтобы еще километров 400 кто-нибудь подталкивал