подобные аргументы можно отнести к массе автомобилей,разных производителей....жаль что из всей массы вы столкнулись именно с Allroad...
Я думаю автору просто не повезло До Allroad юзал Лексус РХ на пневме, там стоечки по 25 т.р. выхаживают чуть более 100 т.км. рычаги около этого, стоимость их тоже прилична. Низкая стоимость и ресурс запчастей на япошках это ближе к мифу чем к реальности. Особенно на машинах после 2005-2006 года. У Allroad пробег 170 000 км кроме передних рычагов ничего не менялось, подошел черед пневмокомпрессора, остальное - в полном порядке.
Но основной минус в Allroad 2005-2010 - это пока явно завышенные цены на пневмостойки (что на передние, что на задние). Этот фактор + небольшой ресурс этих элементов на плохих дорогах сужает ореал беспроблемно-бюджетного обитания этих папелацев в нашей многоликой стране.
32 тр за переднюю стойку(аммо вместе с пневмо) на 100 т км-дорого? Цену задней пневмоподушки и задней стойки даже не привожу-я за диски с колодками у официала 32 тыра отдал-можно было бы весь зад перебросить в сборе.
32 тр за переднюю стойку(аммо вместе с пневмо) на 100 т км-дорого? 1. Да, дорого для этого товара. На мой взгляд, максимальная ее цена ( по аналогии с другими производителями - Туарег, RR мама, RX350 и т.д.) не должна превышать 25-26 т.р. 2. Да и за 32000 р.надо еще поискать . Места с такими сладкими ценами не подскажите? А то продавцы около 38-39 предлагают за штуку. Цену задней пневмоподушки и задней стойки даже не привожу-я за диски с колодками у официала 32 тыра отдал-можно было бы весь зад перебросить в сборе. Задние аммортизаторы по 23-24 это разве нормально? Процентов 30% лишних точно навинтили за продукцию Monro. Да и 32000 отдавать за замену дисков и колодок на перед и зад далеко не дешево. Специально посмотрел недавний заказ-наряд по замене задних колодок и дисков - всего 8400 руб. за диски,колодки и работу. Все оригинал, работы проводились у оф.дилера. Если бы делал в каком -нибудь клубном сервисе, то наверняка бы еще и съэкономил немного.
1. Автодок. 2. Ауди-запад. передние диски и колодки без работы(признали частично гарантийным случаем-тьфу )-32700 р. 3. Стоимость задних самовыровняек на аут больше. И у нас не обычное Монро-они с электромагнитной жижей под управлением соленоидов. Не питайте иллюзию.
1. Автодок. Для "покупателя-розницы" нет и там таких (32000 за передние аммо) цен. 4F061604AA стоят 50751 живьем и 36900 при сроке поставки 23 дня. Задние --- 21500 -23 дня, 29500 - живые. 2. Ауди-запад. передние диски и колодки без работы(признали частично гарантийным случаем-тьфу )-32700 р. Веселые ребята. Показали типо заказ-наряд с чумовой ценой и согласились на частичную оплату за счет заведения? Считаем: диски 2 по 3500, колодки за 4500 (цифры средние и приемлемые, наверное, для частника, но при гарантийном ремонте представительство такие цены не пропустит от дилера). В итоге 11500. Откуда 32700? Да еще в заказ-наряде наверняка отдельно прописали работы и цены по замене колодок и диcков? Просто интересно, а в итоге, сколько попросили наличных со скромной улыбкой за частично гарантийный случай? 3. Стоимость задних самовыровняек на аут больше. Меньше. На В13 14500 "живые" и 12500 на заказ. При этом цена одна, что на 20365-AG020 (на мод. с 03 по 06), что на AG300 ( с 07 по 09). При этом: 1. Они реально ходят даже по нашим дорогам больше 200000 км. 2. За счет хотелок владельцев рестайлиговых Аутов пересесть на AG020 (более жесткие по сравнению с AG300) полно предложений от этих самых владельцев по AG300 за 4000-5000 руб. Ну и что касательно Субар. Там реальная гарантия на ВСЕ!!! на 100000 км. На тех же Форестерах SG задние антикреновые аммортизаторы при "колхозной" эксплуатации больше 70-80 т.км не ходили - дилеры же меняли их без звука. А тут у приятеля на А4Allroad на 11500 км потек задний правый аммортизатор. Дилер посочувствовал, но проиформировал, что халявы не будет - у Ауди гарантия на амортизаторы полгода или 10000 км. И у нас не обычное Монро-они с электромагнитной жижей под управлением соленоидов. Не питайте иллюзию. Ну это было бы вообще хамством от VAG предлагать железяку от Монро без жижи и соленоидов за 29500(21500).
Ауди-запад. заказ наряд. AU4F0615301G диск тормозной 10.355.38 2 штуки 20.710.76 AU8E 0698151G комплект колодок с датчиком износа 1 штука 10.496.19 чистка передних суппортов 0.2 нормо-час 840 р 20% скидка 672 р. Итог 31.878.95 32 тыр за стойку-к Проше-он давал наводку. 20365-AG020 Цена 12 тыр? Или за 20365-AG300(более жесткие)? Тему задних аутовских стоек лучше не трогать. Как и гарантию Лауры(РРТ) 8 месяцев или 10 т км. Про 200 т км на стойках субару лучше сказать тому, кто не проехал столько на таких. Ни одного форумчанина, откатавшего 200 с нуля без замены пока не встретил-Вы первый.
завидую, какие у вас дороги. В Самаре задние стойки аутбеков практически на всех машинах ходят 80-100 тысяч, после чего их меняют на каябу - отрывается опорная чашка пружины. Опыт нескольких машин, эксплуатировавшихся одновременно. Нагрузка - один-два человека. На форестере же у нас на трех машинах при 40 тысячах задние стойки сдохли. Замена по гарантии естественно. Кстати, гарантия Субару не 100 тысяч, а 3 ГОДА или 100 тысяч. Поэтому я на аутбеке на 80 тысячах менял стойки за свой счет. по возрасту не прошел.
Ауди-запад. заказ наряд. AU4F0615301G диск тормозной 10.355.38 2 штуки 20.710.76 AU8E 0698151G комплект колодок с датчиком износа 1 штука 10.496.19 чистка передних суппортов 0.2 нормо-час 840 р 20% скидка 672 р. Итог 31.878.95 Ну, что же. Каждый подобный Ауди-центр хочет приблизиться по ценам за обслуживание к высотам Мусы моторc и прочих Меркури с ихними Ягуарами, Бентли и прочим премиумом. А теперь почувствуйте разницу. Тоже аналогичный заказ-наряд и тоже у официала: 4F0615601G диск тормозной 2 по 2480 -15% скидка = 4220. 4F0698451D колодки 3385 -15% = 2880. B000750M3 жидк.тормозная 550 -15% = 470. 46382050 Колодки торм.замена -- 0. 46532056 Диски торм.замена 0.9 1700 -15% 1305 47010750 Прокачка торм.системы 0.4 1700-15% 580. Итого 9455. На выходе имеем неприглядную картину в сфере ценообразования на ТО у дилеров. И тут больше вопросов не к этим фирмам, а к представительству Ауди в РФ. 32 тыр за стойку-к Проше-он давал наводку. Понятно. Чуть что - сразу Проша. 20365-AG020 Цена 12 тыр? 440$ на заказ или 14500 живьем. Или за 20365-AG300(более жесткие)? AG020 более жесткие по сравнению с AG300. Тему задних аутовских стоек лучше не трогать. Как и гарантию Лауры(РРТ) 8 месяцев или 10 т км. Лаура? - нет такого сейчас дилера Питере и почему нет? (РРТ тоже говорит о 10 т.км.?). И как он мог на себя брать функции представительства давать, пущать и т.д.? Гарантию предоставляет производитель. А любой техцентр представленный в списке www.subaru.ru может только зафиксировать гарантийный случай и произвести необходимый ремонт. Про 200 т км на стойках субару лучше сказать тому, кто не проехал столько на таких. Ни одного форумчанина, откатавшего 200 с нуля без замены пока не встретил-Вы первый. Ну что сказать. Значит мало общались. Давайте общаться больше. У меня в режиме постоянного общения 3 приятеля-владельца Аута3.0 В13: 1. 2004, 165000 (90000 по Швейцарии, 75 по Москве). 2. 2004, 195000 (115500 по Москве) 3. 2007, 230000 км ( 205000 - Липецкая обл., 25000 -Москва) - и у всех родные задние аммортизаторы. У В12 тоже все было в порядке с задком. Более того, есть живой пример Легаси В12 с пневмоподвеской 3-го поколения накатавшая 215000 с родными стойками. Ну ладно - это московский регион с более -менее нормальными дорогами. А если взять ту же Пермь с их забавными дорогами и грязью, то субару и тут умирает последней из троицы вагонов 4*4 ( первая XC70). Но если больному субаренку не исполнилось три года или 100000 км его реанимируют за счет заведения, в отличие от Ауди и Вольво.
По сути рекорд-думаю, что проехав 200 т по Липецкой области-это достойно помещения в музей фхи. А знакомиться с субаристами лишнее-Воронеж и столица на сборы созывались часто. И милая тема о задних стойках аутов на форуме ауди даже не пройдет, а на форуме субару кроме обвинений в принадлежности к звену менеджеров по продажам "трейдина глубоко за 200" ничего в ответ не получите. Смешно , право, слушать ребенку рассказ, какой памперс ему удобнее ) Цифры привел. Нужно знать, за сколько реально купить самую дорогую стойку-ответил. Нужно знать, сколько реально стоит у офа поставить диски и колодки-ответил.
Не обижайтесь. Никто и не думал пиарить на этом форуме продукцию FHI, да и не я первый упомянул в этом топике об этой небольшой японской фирме. Но коль зашла речь об этом, то так как по жизни мне всегда нравились полноприводные вагоны не повстречаться с Субару я просто не мог. А свое представление об этой марке за 14 лет езды на ней я уже составил давно. Как и о XC70 всех трех поколений, так и о двух Allroad. И на второй Allroad я пересел с Туарега вполне осознанно. Также , отдельно, большая благодарность за ознакомление с ценовой политикой Ауди-запад - страна должна знать своих героев.
По-моему, тема уже потеряла вектор, за себя скажу, что если бы сейчас в 2011 мне разрешили поменять решение и выбрать тогда в 2008 что-либо другое, я бы все равно выбрал Аллроуд и даже 3.2 фси, который за что-то тут не любят тоже оставил, отличная машина. Единственное что взял бы серенькую или серебристую, черная скушная