Все таки, подскажите, на подвеске 1BV стоит 18мм или 20мм стаб??Если кто доступ к етке имееет, гляньте плиз) Если 18мм, то думаю можно и махнуть на рсочный 22мм)))
А что за BD??? Первый раз слышу Знаю BR-тракторная, BA - стандартная, BE - спорт-пакет -25мм, BV - спорт от quattro gmbh (-30мм + верхние рычаги от s4), а вот о BD первый раз слышу(((((
Сам же отвечу на свой вопрос) 1BD это S4 подвеска))) Подскажите вот что, в чем разница между RS4 стабами по номеру 8E0511409 AL и 8E0511409 AM
ну прям уж такого эффекта чото не заметил) может потому, что у меня АКПП, она мотором ваще не тормозит)) щас вот зима придет - может назад 18мм поставлю)))
не претендуя на истину в последней инстанкции... судя по ЕТКА, различия в применимости задних стабов А4Q 2003 г.в. с кузовом седан и авант нету, есть только по буквенным обозначениям подвески... в зависимости от толщины стаба разные буковки на конце партнамбера на РС4 партнамбер точно такой же, за исключением последних букв)) судя по всему, геометрия стабов одинаковая, разная только толщина, (ИМХА!!!) ЗЫ. Прояви хитрость, позвони в какую-нибудь контору по тунинху ауди и спроси, мол поставите вы мне задний стаб от РС4 на авант и скоко будет стоить? Если они точно знают, что не встнет - так и скажут)))
поворачивать стала, мягко говоря, охотнее))) если хочеш на скользкой или мокрой дороге со сносом опы войти в поворот 90 градусов, просто перед ним бросаешь газ с поворотом руля))) недостаточной поворачиваемости не осталось кароч)) мне нравицца
а если ох как зимой этого не хочешь, а надо сбросить скорость и поворот уже вот он??? я так и не понял смысл этого девайса, вроде прикольная, толстенькая, должна не давать кузову (или подвеске?) кренится, а судя по отзыву только негатив какой-то, чуть что жопа в заносе и ты в кустах (дай бог).
если ты зимой прешь 140 к повороту, зная шо лед и скоро поворот, и тут с любым стабом можно убраться)) никакого негатива, машина стала нормально поворачивать, наподобие переднеприводной а перед поворотом при экстренной ситуации - тормози в пол, а потом поворот все-таки слегка внатяг проходи, ну и прогнозировать ситуацию за себя и за "того парня" - это наше всё) ЗЫ. Не знаю как на ручке, на АКПП нет такого сильного торможения мотором, может поэтому не особо сильно пытается жопу заносить, просто стала маневреннее и все кароч)
поставил перед от рс4 и пока рано говорить конечно но дорога от сто до дома привнесла много положительных эмоций в процесс рулежки. от просто заднего стаба у меня больше негатива было либо просо ничего не было а вот комплектом - космас! и я бы не стал второй раз ставить просто рс4 задний стаб без переднего.
вообщем то оно было задумано одним комплектом перед+зад пока негатива не выявлено даже переобулся уже на лето пока одни плюсы только.
блин, ты что так далеко то?))) проверить бы это все на деле... Меня вот крены вообще раздражают... ушла ли эта проблема? а то я уж хотел опускать ниже и делать жестче...
мне уже сложно судить с моими кв вар3 как было бы на стоке - с передним стабом она очень чутко за рулем стала идти.
просто передний стаб на 2,0ТФСИ кваттре и так от РС4 в стоке)) с первой страницы этого отчета: судя по ЕТКА на А4 В7 2,0ТFSI Q и на RS4 передний стаб диаметром 29мм (внутренний диаметр сайлентблока стаба), партнамберы разные, что не удивительно))