Отчет: A4 B6, B7 – замена заднего стабилизатора на стаб от RS4.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 15 май 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я счаз за b6 говорю
    а стаб я взвешивал надо родной теперь взвесь
    не только в диаметре дело может быть и резина - она может быть под разные диаметры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    внутренний диаметр резиновых втулок переднего стаба одинаковый - 29мм, ты про них говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ..да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    диаметры совпадают осталось взвесить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    предполагаешь, что от РС4 тупо гнутый лом, а от 2,0Т тонкостенная трубка?)
    а где же пресловутая унификация ВАГа заради экономии?..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    предполагаю. номера разные ведь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenilSon

    DenilSon Живу я здесь

    6 янв 2008
    1.109
    Audi A4 8E B6 2.7Т
    позволю себе не согласиться. Стаб от RS4 весит на 2,7 кг тяжелее родного quattro стаба, вчера ради любопытства взвесил оба. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там вроде про эслайн на б7 речь шла а у тебя b6 была :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    а диаметры одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ...да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    #51 geminus, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    какая-то из черепашек явно пестит обманывает

    номер VAG 8E0511409AL Стабилизатор задний RS4 диам.20 мм

    ещё я не совсем понял про передние стабы - номера одинаковые (8E0 411 309 B) RS и BWE, а детали разные по весу??? тогда один из них кЕтайский, не???
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    копипаста перевода "экзиста" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    не только в экзисте пишут про 20мм
     
  14. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    Смотри ЕТКА!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    [​IMG]

    отличаются буквами на конце партнамбера
    8E0511409 AJ - 20мм;
    8E0511409 AL - 22мм, в первом посту этот номер.
    Экзист толкатель ТНВД тоже называл штангой какой-то


    +1))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #56 skippower, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    у переднего стаба вот такой номер 8E0 411 309 N?
    просто вот что нарыл
    есть два передних стаба
    8E0 411 309 P ставился на подвеске PR-1BA,1BR
    8E0 411 309 N ставился на подвеске PR-1BE,1BV он же стоит на RS
    Оба они 29мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Вот для общего развития и для тех кто задумался поменять стаб.
    Что к чему приводит:

    Установка одного заднего стабилизатора дает только улучшение чувствительности. Но при этом, в зависимости от того, насколько жесткий он будет, можно в меньшей или большей степени вызвать нежелательные тенденции в настройке шасси. Рекомендация для владельца автомобиля с только задним замененным стабилизатором — серьезно рассмотреть замену и переднего, чтобы улучшить управляемость.

    Установка передних и задних жестких стабилизаторов — улучшение управляемости на ровной дороге, и потеря комфорта и ухудшение сцепления на неровной. Если Вы будете производить их установку на штатные амортизаторы и пружины, то их положительное влияние не будет таким же существенным, как при замене одновременно амортизаторов, пружин и стабилизаторов. Если вы сохраняете штатные амортизаторы и пружины, менее жесткие из тюнинговых стабилизаторов могут обеспечить лучший компромисс между комфортом и управляемостью.

    Выбор жесткости стабилизаторов может зависеть от ваших задач и от дорог вашего региона. Если вы энтузиаст или подбираете стабилизаторы к винтовой подвеске, имеет смысл брать более жесткие стабилизаторы — не особо комфортно для каждодневной эксплуатации, но максимально спортивно. Для неровных дорог или более комфортной езды — менее жесткие.

    Если финансовый вопрос остр, но есть желание реально повысить управляемость и качество демпфирования, то порядок компонентов по степени их влияния и очередности замены будет таким: амортизаторы, пружины, стабилизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да
    перед бодрый стаб с N буквой на конце
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    установкой жесткого заднего стаба мне лично хотелось убрать недостаточную поворачиваемость, что и было достигнуто. Речь идет о "гражданских" режимах езды по дорогам с ровным покрытием. Если готовить машину для кольца, бюджет подвески будет существенным, это не входило в планы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    просто у нас в городе, большая часть дорог с неровным покрытием


    Уважаемый TSV если не затруднит поместите вышесказанное на первую страницу, чтобы человек перед данной доработкой задумался, а надо ли это ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...