я счаз за b6 говорю а стаб я взвешивал надо родной теперь взвесь не только в диаметре дело может быть и резина - она может быть под разные диаметры
предполагаешь, что от РС4 тупо гнутый лом, а от 2,0Т тонкостенная трубка?) а где же пресловутая унификация ВАГа заради экономии?..))
позволю себе не согласиться. Стаб от RS4 весит на 2,7 кг тяжелее родного quattro стаба, вчера ради любопытства взвесил оба.
какая-то из черепашек явно пестит обманывает номер VAG 8E0511409AL Стабилизатор задний RS4 диам.20 мм ещё я не совсем понял про передние стабы - номера одинаковые (8E0 411 309 B) RS и BWE, а детали разные по весу??? тогда один из них кЕтайский, не???
отличаются буквами на конце партнамбера 8E0511409 AJ - 20мм; 8E0511409 AL - 22мм, в первом посту этот номер. Экзист толкатель ТНВД тоже называл штангой какой-то +1))
у переднего стаба вот такой номер 8E0 411 309 N? просто вот что нарыл есть два передних стаба 8E0 411 309 P ставился на подвеске PR-1BA,1BR 8E0 411 309 N ставился на подвеске PR-1BE,1BV он же стоит на RS Оба они 29мм
Вот для общего развития и для тех кто задумался поменять стаб. Что к чему приводит: Установка одного заднего стабилизатора дает только улучшение чувствительности. Но при этом, в зависимости от того, насколько жесткий он будет, можно в меньшей или большей степени вызвать нежелательные тенденции в настройке шасси. Рекомендация для владельца автомобиля с только задним замененным стабилизатором — серьезно рассмотреть замену и переднего, чтобы улучшить управляемость. Установка передних и задних жестких стабилизаторов — улучшение управляемости на ровной дороге, и потеря комфорта и ухудшение сцепления на неровной. Если Вы будете производить их установку на штатные амортизаторы и пружины, то их положительное влияние не будет таким же существенным, как при замене одновременно амортизаторов, пружин и стабилизаторов. Если вы сохраняете штатные амортизаторы и пружины, менее жесткие из тюнинговых стабилизаторов могут обеспечить лучший компромисс между комфортом и управляемостью. Выбор жесткости стабилизаторов может зависеть от ваших задач и от дорог вашего региона. Если вы энтузиаст или подбираете стабилизаторы к винтовой подвеске, имеет смысл брать более жесткие стабилизаторы — не особо комфортно для каждодневной эксплуатации, но максимально спортивно. Для неровных дорог или более комфортной езды — менее жесткие. Если финансовый вопрос остр, но есть желание реально повысить управляемость и качество демпфирования, то порядок компонентов по степени их влияния и очередности замены будет таким: амортизаторы, пружины, стабилизаторы.
установкой жесткого заднего стаба мне лично хотелось убрать недостаточную поворачиваемость, что и было достигнуто. Речь идет о "гражданских" режимах езды по дорогам с ровным покрытием. Если готовить машину для кольца, бюджет подвески будет существенным, это не входило в планы))
просто у нас в городе, большая часть дорог с неровным покрытием Уважаемый TSV если не затруднит поместите вышесказанное на первую страницу, чтобы человек перед данной доработкой задумался, а надо ли это ему.