да я-то помещу, токо неужели Вы думаете, что любой прочитавший любой из отчетов по тюнингу тут-же не задумываясь "а надо ли это ему" бежит заказывать запчасти или хватает болгарку? =))
в общем вчера прикрутили - по ощущениям машина стала похожа на гольф: пропало ощущение длинной базы, ввинчивается в повороты на отлично стаб значительно массивнее, разница 16мм и 22мм очень заметна
перестаньте плодить нелепые домыслы. никаких проблем зимой нет и быть не может, исключительно положительные моменты ps: 1bv 18mm -> 1bv 22mm
плодить домыслы - любимое занятие теоретиков, я основываюсь только на личном опыте)) проблем не было и нет ни зимой, ни летом, но поведение машины в поворотах меняется, что бы Вы не говорили =) с моей точки зрения - в лучшую сторону стаб влияет 100%
в лучшую сторону - согласен сброс газа - сугубо от мастерства пилота зависит и от головы на его плечах, ихмо петли стали проходиться на газу, что вверх, что вниз... машина перестала "вываливаться наружу" в поворотах
а кто-то скажет за задний дифф от С или РС??? http://www.youtube.com/watch?v=ee-6Tvd0q34 2008. Спортивный дифференциал Audi S4 В 2008 году на новой S4 Audi продемонстрировала спортивный дифференциал. Дополнительная зубчатая передача, состоящая из двух солнечных шестерен и внутренней шестерни, размещается слева и справа от обычного межколесного дифференциала. Она вращается со скоростью, на 10% большей, чем у приводного вала. Многодисковая муфта в масляной ванне, приводимая электрогидравлическим активатором, обеспечивает силовое соединение между осью и дополнительной шестерней. Когда муфта включается, она бесступенчато повышает скорость вращения шестерни. Более быстрое вращение требует дополнительного крутящего момента, который перераспределяется от противоположного колеса, идущего по внутренней стороне кривой, через дифференциал. Таким образом, почти весь крутящий момент может быть направлен к одному колесу. Максимальная разность моментов между колесами может доходить до 1800 Нм. Спортивный дифференциал одинаково эффективен и под нагрузкой, и при езде накатом. Он имеет электронное управление и срабатывает за сотые доли секунды. Программное обеспечение Audi разрабатывала самостоятельно. Контроллер быстро и непрерывно перерасчитывает идеальное распределение сил для любой дорожной ситуации как функцию от угла поворота рулевого колеса, угла отклонения продольной оси автомобиля от действительного направлении движения, поперечного ускорения, скорости и других факторов. Автомобили с традиционным осевым приводом склонны к недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Со спортивным дифференциалом машина идет как по рельсам. В повороте основной крутящий момент направляется на наружные колеса, «заправляя» автомобиль в поворот. Электроника пресекает и избыточную поворачиваемость. http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/s4/
Тоже стою перед выбором ставить ли стаб от РС )) На стандарте разварачивало пару раз, но это из-за того что газу много давал ))
вот ап чом речь для меня стало лучше, а если перегазовать в повороте, или сбросить на входе с заведомо завышенной скоростью, то развернет, так шо счел нужным предупредить еще момент один - у меня была АКПП, там все-таки сброс газа не так резко срывает, как на ручке