клубни может кто знает - есть стабилизатор RS4 - VAG 8E0511409AL(22мм) и под таким номером есть стаб Skoda- они одинаковые? можно как то проверить? интересует диаметр разница в цене 2500р
если "под таким номером", то, очевидно, одинаковые. артикул всегда однозначно определяет деталь, не так ли?
госспода, у меня вопрос все-таки на 2.0 tfsi q подвеска 1BR, комплектация s-line передний стаб надо докупать, или он и так от rs4, если надо подскажите пожалуйста номер задний, я так понимаю мне нужен вот такой - 8E0 511 409 AL соотв. не понятно про передний стаб =) буду рад так же подсказке, какие еще доп. прокладки там и прочую мелочь заказывать в экзисте спасибо заранее
Поднимем тему? Машина в профиле. Из ЕТКА наковырял по номерам стабилизаторов следующее. Зад: 1. 8E0511409AP - диам. 16мм = для 1BR/1BA 2. 8E0511409AQ - диам. 18мм = для 1BE/1BV 3. 8E0511409AJ - диам. 20мм = для 1BD(S4) и RS4 с опцией PR-2MC 4. 8E0511409AL - диам. 22мм = для RS4 с опцией PR-2ME Что значат опции PR-2MC или PR-2ME для RS4, я так и не понял. Наверное разные подвески бывают. В остальном вроде все просто и логично: чем "спортивнее" машина, тем толще и жестче стаб. Перед: 1. 8E0411309P = для 1BR/1BA 2. 8E0411309N = для 1BE/1BV, RS4 3. 8E0411309B = для 1BD(S4) Диаметр одинаковый 29мм, разница видимо только в жесткости (за счет разной толщины стенок трубы). И в цене. Вопрос такой. ПОЧЕМУ на RS4 передний стаб такой же как на простых А4 со спорт-подвеской 1BE/1BV, а не такой же как на S4? Что вообще жестче-то по переду - один-бе-ешный или эс-очный? Ну и лично для себя спрошу. На машине 1ВА. Могу занедорого поставить стабы от 1ВЕ (хуже не будет точно), либо заморочиться и искать S4/RS4 - стоит ли оно того? Или же совсем толстые стабы на обычной подвеске мало чего дадут?
отвечу от себя. В6 подвеска изначально простая. потом поставил б/у пружины и амморты по кругу с В7 сы-лайн. т.е. хделал PR-1BA=>PR-1BE. но стабы остались старые. по управляемости так себе. ожидал большего. Но 2 месяца назад поставил новый передний стаб РС4. и вуаля. все стало намного лучше. понятно что дело не только в стабе, а в комплексе. но махнуть подвеску без замены стаба. хотя бы переднего, не даст желаемого результата. подвеска будет разбалансированна.
Slash_19, ну на мой вопрос ты не особо ответил =) Понятно, что спорт-подвеска без спорт-стабов мало чего даст, а вот если наоборот - будет ли эффект. У меня же вообще изначально было 1BR (российская версия с увеличенным клиренсом), и когда назревала замена рычагов, то я всю голову изломал над тем, что из нее сделать. В итоге все же на 1ВЕ не решился (хотя хорошо ее знаю и очень люблю, но все же так сильно занижать побоялся), пружины менять не стал и поставил просто амортизаторы от 1ВА. Стало конечно значительно приятнее, но теперь хочется лучшей управляемости. Вот я и добрался до темы со стабилизаторами.
думаю на высоких и мягких пружиннах жесткий стаб не улутшит картину, а скорее ухудшит, поскольку он сильнее передает импульс нагрузки между колесами. короче нужно воспринимать аммо+3 стаб как 3 пружины. они должны быть равнозначные. иначе дисбаланс = нехорошо.
в моем случае эволюция началась с заводской 1bv. далее последовала профилактическая замена амортизаторов на новые оригинальные. на управляемости не сказалось, но сказалось на комфорте. после этого задний стабилизатор был заменен на новый рс4 22мм в сборе со стойками и всем крепежом. управляемость стала точнее и приятнее. улучшилась курсовая устойчивость и повороты проходить стало интереснее. одновременно появилось желание иметь более жесткий передний стабилизатор. финальный аккорд - переход на алюминиевые задние кулаки и подшипники 2 поколения. расписывать плюсы уменьшения неподрессоренных масс не буду. на данный момент задумываюсь о смене машины переходе на 1bd.
кулаки бу с машины 06 года, подшипники, очевидно, новые (нормальный человек оставил бы старые оригинальные). год назад бюджет был 13 тысяч (кулаки, подшипники, грязезащитные щитки и крепеж) + свои кулаки в сборе удалось быстро продать за полцены алюминиевых.
круто. грубо в 200 уй уложился+работа. так а какой приход от перехода на более "продвинутые" подшипники?
это обычные передние подшипники, так что вся "продвинутость" выражается разве что в форм-факторе и возможности замены без применения пресса и демонтажа кулака
Алюминиевые кулаки - от ЭСки? Насколько они легче? Что при такой замене происходит с колесными дисками (ключевое слово "вылет") и с тормозами?
1. да 2. ощутимо, предположительно - вдвое 3. ничего не происходит. вылет (и геометрия вообще) не изменяется. тормоза переставляются как есть с использованием 4 новых эс4 болтов крепления скоб. щитки используются эс4, они же 4ф (под диски 300 или 302, соответственно). допускаю, что можно заколхозить адаптировать имеющиеся щитки с помощью дрели и молотка. ps: с механизмами 288х12 или 300х22 потребуется замена тросов ручника.
стаб от S4 сейчас стоит от 13000 жесть... не у кого нет в норм. состоянии штатного стаба? на моём пластиковые фтулки сломались...
zzap.ru, в любом случае новый только под заказ. с трудом понимаю, зачем машине с мотором 100лс стабилизаторы от рс. более быстрая стоковая приора прекрасно обходится штатными.
Как отличить задние стабы 8E0511409AP от 8E0511409AQ ? По ЭТКЕ 8E0511409AP на B6 16мм, но B7 уже 18мм Стаб продавался как AQ, но никакой маркировки нет. Не получится ли замена шила на мыло ?