Выскакивала каждые ~500км стандартная для старой версии данного клапана ошибка "000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached. P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent". Купил в Auto-Z за 2340р клапан, заменил руководствуясь отчетом. Ошибку стер, езжу радуюсь, ошибки больше нет, сильно улучшилась тяга на низах. Старый клапан не был порван, однако центральная его часть утапливалась с гораздо меньшим усилием, чем та же часть нового клапана, если на нее нажать пальцем и по ощущениям еле держалась. Касательно процедуры замены могу сказать что воздуховод снимать не обязательно, т.к. все три болта, крепящие клапан откручиваются снизу. Из инструментов необходим шестигранный ключ на 9мм для съема нижнего пыльника, желательна коротенькая (80-100мм) шлицевая отвертка для съема фишки с клапана и откручивания крепежа нижнего пыльника в колесных арках, ну и коротенькая трещотка (не длиннее 150мм) для откручивания болтов клапана с коротеньким же удлинителем (60-70мм). С более массивным инструментом там делать нечего, т.к. совсем нет места, работать приходится практически всегда одно рукой, т.к. вторую не просунуть сквозь все эти трубки, шланги и железки, коими мотор окружен со всех сторон. TSV, спасибо за отчет! ))
СПАСИБО огромное TSV за отличный подробный отчет и СПАСИБО GOBA JABA за перечень инструментов. Только что поменял используя (трещетку 150мм. удлинитель 50мм, шетигранник 9мм. и шлицевая отвертка маленькая) клапан откручивал снизу, конечно не удобно, но все достаточно быстро меняется. В Audi север зарядили 8т.р. и начали парить про снятие турбины. Разница колоссальная.
Интересно,и в чем заключается смысл этого тюнинга,какие у него характеристики???Я посмотрел,но не понял
незачто, комрады) смысл в "шаге назад")) раньше этот клапан штатно управлялся вакуумом и пружинкой определенной жесткости внутри клапана - как и предлагается AWE, это потом стали делать электромагнитный))
сегодня меняли клапан 249 начали вчера в 7 вечера только домой приехал,всем кто будет менять сам,аккуратнее верхний болт откручивайте,у меня слизались все грани,пришлось всю морду снимать,один плюс )))радиаторы почистил.
Точно такой же попандос и промывка радиаторов с последующей заправкой кондера)))Начал в 11 ута,закончил в 12 ночи)
Доброго всем дня. Сегодня и я решился на замену этого клапана. Причина- нет совсем тяги, горит Check Engine- ошибка 0299 вроде. Клапан взял заменитель Pierburg 7.01830.13.0 -60 американских рублей. Снятие-постановка с ямы заняла около 40 минут. Как и ожидалось, в старом оказалась порвана мембрана. Поставил новый, потушил ошибку, итог- полетела моя ласточка.
Заменил клапан, оригинал, кстати, тоже пирбург делает. Снял старый, мембрана целая, но сам чуть в масле. Установил новый. Едет хорошо, но присутствует звук волчка при разгоне и докручивание при сбросе газа. Ооооочень тихий звук.
Друзья, подскажите пожалуйста - при такой ошибке что надо заменить?,а то уж столького начитался, одни пишут,что э-м клапан,другие-бай пас..заранее благодарен
Turbocharger Recirculating Valve N249 в переводе с ахлицкого и есть клапан рециркуляции турбокомпрессора, т.е. перепускной вокруг турбы, он-же байпас (обводной трубопровод). И он электромагнитный, шо характерно)) может тебе все про него и говорят разными словами?
Бодрый вечер,друзья,сегодня пришел клапан,забрал,заменил,ушло около 20 минут,приловчился откручиватьмембрана была порвана,одна большая дыра,две трещины,походу ни разу не менялся,т.к. стоит дата выпуска II-04,а на новом I-12, машина 2005 г.в. пробег 120200,ошибку стер,поехала как раньше,до чек энджина,если не быстрееспасибо автору за подробный материал по замене
снял этот байпас.нового образца у меня стоит.поршенек алюминиевый,пластиковая хрень сверху,манжетка твердая.а где мембрана то?
Чих, не знаю. У меня на юлу или волчок было похоже...вжик типа))) Он всегда есть, только очень тихий, если громко, то уже помпаж, похоже.
После замены у меня появился такой легкий свист на 2-3к оборотов. Газ отпускаешь, как буд-то отстрел идет и звук похож на блоу офф, но не всегда. Ломаю голову что может быть. Вот как тут: http://www.youtube.com/watch?v=phUzw2sUUuc