Отчет. A4 B7 2,0TFSI замена перепускного клапана N249.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 10 май 2010.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #41 Goba Jaba, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    Выскакивала каждые ~500км стандартная для старой версии данного клапана ошибка "000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached. P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent".
    Купил в Auto-Z за 2340р клапан, заменил руководствуясь отчетом. Ошибку стер, езжу радуюсь, ошибки больше нет, сильно улучшилась тяга на низах.
    Старый клапан не был порван, однако центральная его часть утапливалась с гораздо меньшим усилием, чем та же часть нового клапана, если на нее нажать пальцем и по ощущениям еле держалась.

    Касательно процедуры замены могу сказать что воздуховод снимать не обязательно, т.к. все три болта, крепящие клапан откручиваются снизу. Из инструментов необходим шестигранный ключ на 9мм для съема нижнего пыльника, желательна коротенькая (80-100мм) шлицевая отвертка для съема фишки с клапана и откручивания крепежа нижнего пыльника в колесных арках, ну и коротенькая трещотка (не длиннее 150мм) для откручивания болтов клапана с коротеньким же удлинителем (60-70мм). С более массивным инструментом там делать нечего, т.к. совсем нет места, работать приходится практически всегда одно рукой, т.к. вторую не просунуть сквозь все эти трубки, шланги и железки, коими мотор окружен со всех сторон.

    TSV, спасибо за отчет! ))
     
  2. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    СПАСИБО огромное TSV за отличный подробный отчет и СПАСИБО GOBA JABA за перечень инструментов.
    Только что поменял используя (трещетку 150мм. удлинитель 50мм, шетигранник 9мм. и шлицевая отвертка маленькая) клапан откручивал снизу, конечно не удобно, но все достаточно быстро меняется. В Audi север зарядили 8т.р. и начали парить про снятие турбины.
    Разница колоссальная.
     
  3. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #44 TSV, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    незачто, комрады)

    смысл в "шаге назад")) раньше этот клапан штатно управлялся вакуумом и пружинкой определенной жесткости внутри клапана - как и предлагается AWE, это потом стали делать электромагнитный))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hell Boy

    Hell Boy Новичок

    10 мар 2010
    93
    BMW 135
    сегодня меняли клапан 249 начали вчера в 7 вечера только домой приехал,всем кто будет менять сам,аккуратнее верхний болт откручивайте,у меня слизались все грани,пришлось всю морду снимать,один плюс )))радиаторы почистил.
     
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Точно такой же попандос и промывка радиаторов с последующей заправкой кондера)))Начал в 11 ута,закончил в 12 ночи)
     
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    незачто други)
    у ОД в сервисе 12 труб за это 2 года назад выкатывали, так шо не переживайте =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PUPKIN47

    PUPKIN47 Новичок

    8 май 2012
    3
    А4/Б6 1,8Т 02Г
    Доброго всем дня. Сегодня и я решился на замену этого клапана. Причина- нет совсем тяги, горит Check Engine- ошибка 0299 вроде. Клапан взял заменитель Pierburg 7.01830.13.0 -60 американских рублей. Снятие-постановка с ямы заняла около 40 минут. Как и ожидалось, в старом оказалась порвана мембрана. Поставил новый, потушил ошибку, итог- полетела моя ласточка.
     

    Вложения:

    • IMG_0306[1].jpg
      IMG_0306[1].jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      512
    • IMG_0308[1].jpg
      IMG_0308[1].jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      1.980
  9. MEXX-SS

    MEXX-SS Участник форума

    17 дек 2011
    416
    A4/B7 2,0TQ 2006.
    Заменил клапан, оригинал, кстати, тоже пирбург делает. Снял старый, мембрана целая, но сам чуть в масле. Установил новый. Едет хорошо, но присутствует звук волчка при разгоне и докручивание при сбросе газа. Ооооочень тихий звук.
     
  10. Trubumbez

    Trubumbez Новичок

    7 июл 2010
    57
    Audi A4 2.0T Quattro 05г.в.
    Друзья, подскажите пожалуйста - при такой ошибке что надо заменить?,а то уж столького начитался, одни пишут,что э-м клапан,другие-бай пас..заранее благодарен
     

    Вложения:

    • DSC05417.jpg
      DSC05417.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      442
    • 9c401f362a30.jpg
      9c401f362a30.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      395
    • f8cc33492619.png
      f8cc33492619.png
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      1.030
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Turbocharger Recirculating Valve N249 в переводе с ахлицкого и есть клапан рециркуляции турбокомпрессора, т.е. перепускной вокруг турбы, он-же байпас (обводной трубопровод). И он электромагнитный, шо характерно))
    может тебе все про него и говорят разными словами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trubumbez

    Trubumbez Новичок

    7 июл 2010
    57
    Audi A4 2.0T Quattro 05г.в.
    Бодрый вечер,друзья,сегодня пришел клапан,забрал,заменил,ушло около 20 минут,приловчился откручивать:)мембрана была порвана,одна большая дыра,две трещины,походу ни разу не менялся,т.к. стоит дата выпуска II-04,а на новом I-12, машина 2005 г.в. пробег 120200,ошибку стер,поехала как раньше,до чек энджина,если не быстрее:)спасибо автору за подробный материал по замене:beer:
     
  13. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    подпишусь! купил машинку там такая же ошибочка!)) буду заказывать менять!)) спасибо за отчет
     
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    как его проверить?только снятие?чек у меня не горит.шнурка нет пока.хочется все быстрее))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    незачто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    снял этот байпас.нового образца у меня стоит.поршенек алюминиевый,пластиковая хрень сверху,манжетка твердая.а где мембрана то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    У меня тоже такой звук. Что-то типа чиха. Думаешь это нормально?
     
  18. MEXX-SS

    MEXX-SS Участник форума

    17 дек 2011
    416
    A4/B7 2,0TQ 2006.
    На новой версии нет мембраны.
     
  19. MEXX-SS

    MEXX-SS Участник форума

    17 дек 2011
    416
    A4/B7 2,0TQ 2006.
    Чих, не знаю. У меня на юлу или волчок было похоже...вжик типа))) Он всегда есть, только очень тихий, если громко, то уже помпаж, похоже.
     
  20. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    После замены у меня появился такой легкий свист на 2-3к оборотов. Газ отпускаешь, как буд-то отстрел идет и звук похож на блоу офф, но не всегда. Ломаю голову что может быть.
    Вот как тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=phUzw2sUUuc