Отчет. A4 B7 2,0TFSI замена перепускного клапана N249.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 10 май 2010.

  1. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Все три болта до конца закрутили? У меня один был не закручен и был такой же свист воздушный
     
  2. Shendrik

    Shendrik Завсегдатай

    16 апр 2009
    830
    DTM-ка
    Все три намертво. Вчера еще раз поменял 249, осталось по прежнему.
     
  3. CaFFKin

    CaFFKin Bad e-mail

    11 июл 2010
    25
    A4 B7 2.0T Квак
    паЦЦаны помогите советом, мог этот клапан выйти из строй через неделю как поменял?
    Вообщем суть такая горел ЧЕК, поменял клапан, ооо ЧЕКЕНДЖ, как ветром сдуло, )) Машинка огонь! Чуть не взлетала.
    Потом кончился бензин( сломался поплавок в баке) все сделал.. потом опять стало туго набирать, как поезд с места, на 70-100 км газ в пол турбо отклик дает, что она там есть ( может я конечно панику навожу )) но загорался пару раз опять чек, после заправки пропадал... Как то можно его проверить этот клапан? и стоит ли поменять клапан Н75 ? и вооще что делать?? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    а по ошибкам двигателя что светится? надо обязательно посмотреть наличие ошибок в памяти.
    N75 также диагностируется по логам.
     
  5. CaFFKin

    CaFFKin Bad e-mail

    11 июл 2010
    25
    A4 B7 2.0T Квак
    Щас Чек не горит,Или надо ВАСЮ подключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Да, надо подключать ВАСЮ и с его помощью посмотреть на ошибки какие будут. Потом надо выложить список ошибок вот в этой теме и попросить помочь разобраться почему машина не едет.
    Может быть масса причин кроме N75 и без диагностики не обойтись.

    PS Если N249 заменен недавно, то по идее дело не в нем.
     
  7. CaFFKin

    CaFFKin Bad e-mail

    11 июл 2010
    25
    A4 B7 2.0T Квак
    :thumbs_up: спасибо, будем подключаться
    Просто я его поменял, и сразу почувствовал как она поехала. а потом может мне показалось, но перестала подхватывать (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lanovenko

    lanovenko Новичок

    24 дек 2010
    16
    Москва
    А4/В8 2.0 ТFSI quattro 2014
    Очень полезная тема. Спасибо камрады ))
     
  9. Skoda_vod

    Skoda_vod Новичок

    20 фев 2013
    7
    O2/A5 1.8 TSI 08г.
    Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
    Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
    Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
    [​IMG]
    И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
    [​IMG]
    оба рядом для сравнения
    [​IMG]
    Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/adamovich/journal/257516/#post
    что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ

    например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
    а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.

    Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L

    Прошу помочь разобраться
     
  10. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    подскажите а есть ли разница в номерах если двигатель BPG или можно смело покупать парвый ?
    спасибо
     
  11. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    #71 zhekus, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Да уж интересный вопрос. Когда менял себе тоже обратил внимание на разную длину клапана. Хотя я себе поставил именно самый последний вариант. Мотор BPG. Пока никаких ошибок по наддуву нет. А так вопрос конечно интересный о правильности применения того или иного клапана.
     
  12. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    После замены на Д вот что -
    000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0033 - 004 - Эл. неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 166410 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 769 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Динамика авто стала гораздо лучше, не смотря на ошибку.
     
  13. Koob

    Koob Новичок

    30 июн 2013
    12
    A4/b7 2.0t (04г)
    Тоже планирую замену
     
  14. Anariki

    Anariki Новичок

    24 авг 2013
    3
    A4/B7 2.0 TFSI 06г
    Доброго времени суток.
    Спасибо за отчет.

    Началось с того что загорелся чек. Ошибка Р0299. Заменил клапан на 06H 145 710 D. Хотя там уже такой стоял. Внешне дефектов не было никаких.
    Сел, поездил, опять чек. Машина вроде едет не со старта. Обороты набирает. Вот только при скорости выше 100 км/ч не чувствуется хорошего разгона.
    Подскажите, от чего может загореться чек? Ошибка та же.
     
  15. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    Спасибо за отчет, поменял вчера :) болты тяжело откручивались от клапана, думал сорву. мембрана была целая, но как кто-то писал выше: усилие прожима пружины сильно ниже, чем на новой модели клапана. кстати у меня причиной замены стал звук появлявшийся при сбросе газа (как-будто гайка в выхлопе или выхлоп болтается), на динамику разгона внимания особого не обращал, так как на авто жена ездит :) после замены почувствовал низы и исчез раздражающий звук. Сегодня жена сама испытает, спрошу заметила ли разницу :)
    Еще раз спасибо.
     
  16. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Ребят огромное спасибо за такой подробный отчет сегодня заменил №249 и №75 в догонку еще свечки и масло просто машина зверь)))) еще раз спасибо!!!!:beer:
     
  17. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Всем спасибо заменил 249 машинку не узнать ошибка пропала):rock: P.S Дырень в диафрагме была)
     
  18. zheka13_89

    zheka13_89 Новичок

    18 ноя 2014
    25
    А4/В7 2.0 tfsi 05г
    А какой диаметр болтов которые держат этот клапан?Или номерок есть их, а то слизались грани в одном, так хочу купить чтобы был сразу когда смогу выковырять его.
     
  19. Nikronas

    Nikronas Новичок

    4 янв 2015
    23
    А4/B7 2.0T 05г.
    Здравствуйте вычитал что эти клапана новой ревизии не на все турбины подходят подходят вот что нашёл(Перед заменой клапана на модернизированный, проверяйте — какой у вас стоит выпускной коллектор! Клапан 06F 145 710 D ставится только на коллектор 06D 145 701 J.)
     
  20. Nikronas

    Nikronas Новичок

    4 янв 2015
    23
    А4/B7 2.0T 05г.
    И как определить какой у меня коллектор?Двигатель BWE