паЦЦаны помогите советом, мог этот клапан выйти из строй через неделю как поменял? Вообщем суть такая горел ЧЕК, поменял клапан, ооо ЧЕКЕНДЖ, как ветром сдуло, )) Машинка огонь! Чуть не взлетала. Потом кончился бензин( сломался поплавок в баке) все сделал.. потом опять стало туго набирать, как поезд с места, на 70-100 км газ в пол турбо отклик дает, что она там есть ( может я конечно панику навожу )) но загорался пару раз опять чек, после заправки пропадал... Как то можно его проверить этот клапан? и стоит ли поменять клапан Н75 ? и вооще что делать?? ))
а по ошибкам двигателя что светится? надо обязательно посмотреть наличие ошибок в памяти. N75 также диагностируется по логам.
Да, надо подключать ВАСЮ и с его помощью посмотреть на ошибки какие будут. Потом надо выложить список ошибок вот в этой теме и попросить помочь разобраться почему машина не едет. Может быть масса причин кроме N75 и без диагностики не обойтись. PS Если N249 заменен недавно, то по идее дело не в нем.
спасибо, будем подключаться Просто я его поменял, и сразу почувствовал как она поехала. а потом может мне показалось, но перестала подхватывать (
Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008. Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G И новый, безмембранный, 06H 145 710 D оба рядом для сравнения Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/adamovich/journal/257516/#post что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J, а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F. Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L Прошу помочь разобраться
Да уж интересный вопрос. Когда менял себе тоже обратил внимание на разную длину клапана. Хотя я себе поставил именно самый последний вариант. Мотор BPG. Пока никаких ошибок по наддуву нет. А так вопрос конечно интересный о правильности применения того или иного клапана.
После замены на Д вот что - 000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя P0033 - 004 - Эл. неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 166410 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 769 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V Динамика авто стала гораздо лучше, не смотря на ошибку.
Доброго времени суток. Спасибо за отчет. Началось с того что загорелся чек. Ошибка Р0299. Заменил клапан на 06H 145 710 D. Хотя там уже такой стоял. Внешне дефектов не было никаких. Сел, поездил, опять чек. Машина вроде едет не со старта. Обороты набирает. Вот только при скорости выше 100 км/ч не чувствуется хорошего разгона. Подскажите, от чего может загореться чек? Ошибка та же.
Спасибо за отчет, поменял вчера болты тяжело откручивались от клапана, думал сорву. мембрана была целая, но как кто-то писал выше: усилие прожима пружины сильно ниже, чем на новой модели клапана. кстати у меня причиной замены стал звук появлявшийся при сбросе газа (как-будто гайка в выхлопе или выхлоп болтается), на динамику разгона внимания особого не обращал, так как на авто жена ездит после замены почувствовал низы и исчез раздражающий звук. Сегодня жена сама испытает, спрошу заметила ли разницу Еще раз спасибо.
Ребят огромное спасибо за такой подробный отчет сегодня заменил №249 и №75 в догонку еще свечки и масло просто машина зверь)))) еще раз спасибо!!!!
А какой диаметр болтов которые держат этот клапан?Или номерок есть их, а то слизались грани в одном, так хочу купить чтобы был сразу когда смогу выковырять его.
Здравствуйте вычитал что эти клапана новой ревизии не на все турбины подходят подходят вот что нашёл(Перед заменой клапана на модернизированный, проверяйте — какой у вас стоит выпускной коллектор! Клапан 06F 145 710 D ставится только на коллектор 06D 145 701 J.)