Отчет. A4 B7 2,0TFSI замена перепускного клапана N249.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 10 май 2010.

  1. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    дада, тоже интересует этот вопрос.
     
  2. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    #82 Dragodsm, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    у меня тоже при сбросе газа, что на ходу что на хотослыт, идет треск тррццццццц. тяга на низах неособо, на буст выходит к 2800об.
    когда глушишь - парураз трц трц.

    Начитавшись форума- сделал вывод что это разболталась калитка вестгейта. лазил рукой по люфтить шток вестгейта - стоит туго - еле сдвигается, люфта НЕТ. подтягивать даже не стал.

    неужели причина этого "тррццццц" при сбросе оборотов это 249 клапан?

    щас найду видео со свуком, послушайте плиз

    http://www.youtube.com/watch?v=caHf2qpPnMM такой у вас был?

    вот тема про треск- чел менял 249 - непомогло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214890
     
  3. Nikronas

    Nikronas Новичок

    4 янв 2015
    23
    А4/B7 2.0T 05г.
    Здравствуйте
    сегодня поменял n249 мой был разорван .турбина стала дуть но только на холодном двигателе с прогревом ошибка по недодуву ,что ещё смотреть ?
     
  4. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    118
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    АПну с Вашего позволения:blush:

    Всё-таки, пришли ли комрады к единому мнению?
    Действительно ли клапаны 06H145710D и 06F145710G не взаимозаменяемые?

    У меня висит ошибка:
    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров (меньше нижн. предела)


    Удалил, но она появилась вновь.
    По поводу того, пропала ли тяга - не подскажу, т.к. машина у меня один день.

    Начал читать форумы и оказалось, что это известная проблема на движках BPG и нужно менять клапан N249.
    Вопрос: новый 06H145710D или старый 06F145710G ?

    Какой сейчас стоит у меня и какой номер коллектора - не подскажу, т.к. хочу купить клапан и заехать в сервис и заменить сразу, чтобы 2 раза не платить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    118
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    #85 Sn1PeR, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    UPDATE:
    Отбой. Заказал китайский DV+ T9351
    UPDATE-2:
    Поставил DV+. Ошибка при "газ в пол" всплыла вновь, но объективно тяга на низах улучшилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    подскажите номерки болтов.

    Заказал себе такой клапан с буквой D на конце. Переходник для него буду делать, т.к. у меня В6 кузов.
    А болты не знаю где искать, потому что шарю только по каталогу А4В6 =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lexx898

    Lexx898 Новичок

    28 сен 2019
    1
    Белгородская обл.
    Ребята всем добрый вечер! Принимайте в свои ряды "счастливого обладателя" Audi q5 2,0 TFSI с самым лучшим мотором из всей линейки CDNC. Камнями не закидывайте, плотное знакомство только начинаю с ней. Очень удивительный авто! Подскажите пожалуйста есть ошибки вроде как диагност сказал что активные P003300 P050600 P218700. Чек не горит, масло не ест, едет вроде нормально, не дергается, расход бенза на ХХ 1,1 (мне почему то кажется что многовато) начитался что то очень много информации. Будьте так добры, ткните пальцем, с чего хоть начать исправлять это безобразие. Заранее благодарен!