у меня тоже при сбросе газа, что на ходу что на хотослыт, идет треск тррццццццц. тяга на низах неособо, на буст выходит к 2800об. когда глушишь - парураз трц трц. Начитавшись форума- сделал вывод что это разболталась калитка вестгейта. лазил рукой по люфтить шток вестгейта - стоит туго - еле сдвигается, люфта НЕТ. подтягивать даже не стал. неужели причина этого "тррццццц" при сбросе оборотов это 249 клапан? щас найду видео со свуком, послушайте плиз http://www.youtube.com/watch?v=caHf2qpPnMM такой у вас был? вот тема про треск- чел менял 249 - непомогло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214890
Здравствуйте сегодня поменял n249 мой был разорван .турбина стала дуть но только на холодном двигателе с прогревом ошибка по недодуву ,что ещё смотреть ?
АПну с Вашего позволения Всё-таки, пришли ли комрады к единому мнению? Действительно ли клапаны 06H145710D и 06F145710G не взаимозаменяемые? У меня висит ошибка: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров (меньше нижн. предела) Удалил, но она появилась вновь. По поводу того, пропала ли тяга - не подскажу, т.к. машина у меня один день. Начал читать форумы и оказалось, что это известная проблема на движках BPG и нужно менять клапан N249. Вопрос: новый 06H145710D или старый 06F145710G ? Какой сейчас стоит у меня и какой номер коллектора - не подскажу, т.к. хочу купить клапан и заехать в сервис и заменить сразу, чтобы 2 раза не платить
UPDATE: Отбой. Заказал китайский DV+ T9351 UPDATE-2: Поставил DV+. Ошибка при "газ в пол" всплыла вновь, но объективно тяга на низах улучшилась.
подскажите номерки болтов. Заказал себе такой клапан с буквой D на конце. Переходник для него буду делать, т.к. у меня В6 кузов. А болты не знаю где искать, потому что шарю только по каталогу А4В6 =)
Ребята всем добрый вечер! Принимайте в свои ряды "счастливого обладателя" Audi q5 2,0 TFSI с самым лучшим мотором из всей линейки CDNC. Камнями не закидывайте, плотное знакомство только начинаю с ней. Очень удивительный авто! Подскажите пожалуйста есть ошибки вроде как диагност сказал что активные P003300 P050600 P218700. Чек не горит, масло не ест, едет вроде нормально, не дергается, расход бенза на ХХ 1,1 (мне почему то кажется что многовато) начитался что то очень много информации. Будьте так добры, ткните пальцем, с чего хоть начать исправлять это безобразие. Заранее благодарен!