Здравствуйте. У меня паника. Сегодня поменял масло, сливал час и более. Т.е. открутил пробку и другие дела делал, а именно выпримлял грибы выпуск 8 шт. на каллине)) залил в итоге новое масло, при первом запуске как обычно застрекотало и потом вроде все затихло. Ну тоесть стандартно все. Начал выезжать из бокса, появился жудкий лязг от цепи, причем то есть то пропал, не стабильный. Лязг не пропадал долго. Проехал около 2 км и стало реже, но не тише. Проехал еще, лязг пропал. У друга послушал, у него по сравнению с моим просто шепчет. У меня оч. шромко работает, тра та та ну точно дизелек. Но вот лязг. Чтобы понимали, прям точ такой же как при первом запуске после замены масла. Что блин случилось то? А паника, мне 24 числа в Сочи за дочкой ехать, толи неначем, толи есть, но вместо сборов цепь менять или пропало и пропало? Но что было то? Ошибки не регистрируются, двс работает ровно, без перебоев.
Еще до замены масла заметил, утром при запуске стал цепь слышать. Пробег 110000 км оригинальный без скрутов.
Еще до замены масла заметил, утром при запуске стал цепь слышать. Пробег 110000 км оригинальный без скрутов. ГРМ еще не менял, в сервиске 180000 написано, когда менять то?? Может с давлением чего? Но гидрики не слышу. А датчик давления на BWE есть вообще?
вы меня простите что не по теме, в 2017 году на машине 2006 года пробег 110000 без скрутов? и какойто очень странный лязг в цепи?))))