может лучше обратиться к спецам, кто это уже не раз делал? или сам планируешь все это добро менять? они тебе сами и список подготовят... для BWE моя ЕТКА выдает Вал распределительный впуск. 06F109101B, все правильно. Цена в ЭКЗИСТе 11,8 труб.
Не, я сам покупаю запчасти, а потом еду в сервис. Просто лучше узнать у тех, кто уже прошел через это что нужно. Я думаю нужно сразу прокладку клапанной крышки ну и может еще какие еще нужно...
дык я тебе про тоже и говорю) купишь сам в экзисте или еще где, только список составлять должен спец, а то привезешь не все, мотор разберут и назад собирать придется из-за отсутствия какой-нибудь мелочи
Сегодня поменял распредвал и УРА! все проблемы исчезли!!! Кстати распред почему-то был довольно сильно сточен. Я замрил штангелем у нового 4,3 см расстояние, а у старого - 4,1. Видимо, до меня на этой машинке народ хорошо жарил... Или распред был неочень...
Сегодня решил заменить толкатель, ошибок не было, были иногда толчки при остановке на светофоре...залезли и увидели сие ........ заменили, все хорошо....распредвал в нормальном состоянии, поеден немого... хорошо, что вовремя решился на замену про запас.... советую всем у кого пробег за 100к меняйте (мой 127000)
не хотелось-бы тебя расстраивать, но распредвалу твоему досталось по-любому. Если толкатель протерся насквозь, то тарелка штока терла кулачек распредвала, кроме этого проверь посадочное гнездо штока ТНВД в крышке фазорегулятора, куда он вставляется. бывает ее размолачивает и приходится менять все вместе с распредвалом. Выработка долей мм на кулачке уже сказывается на производительности ТНВД, так как весь ход штока не более 4мм, каждая сотая на счету так сказать...
хорошо, правда меня и друзей хватило на замену толкателя, а вот то что ты написал, думаю не сможем денежек не много, чувствую до сервиса не смогу доехать, буду ждать, что будет...или может кто захочет помочь за пиво, так сказать
Гы ... За пиво распредвалы перекинуть это конечно надо быть серьезным альтруистом с учетом того что отвественность за возможные последствия не верной установки серьезная ...
а что уже распредвал мой приговорили? какие симптоны должны быть? машина едет, ошибок нет... сколько это может ждать? примерная цена вопроса?можно в личку..чтоб не было рекламой
Приговорить не приговорили но на 80 % там так и будет . Цена вопроса 6000р работа . Рекламы не будет ибо оплачено ... Так что если что вэлкам . В твоем случае вариантов мало ,в четверг была машина на которой при таком раскладе (пробитый ранее толкатель и стесаный шток) ограничились заменой ТНВД ....Итог - через 5000 км новый толкатель снова протерт до дырки ,на обеих валах и их постелях задиры от летавших по системе крошек металла .
Так что мне необходимо сделать? За какую работу 6000р? Замена ТНВД? На этом проблемы иссякнут? Или это по кругу, методом исключения неисправностей? Какой сценарий будет если скажем я пока не могу сделать ремонт? Спасибо
6000р это замена вала впускного . ТНВД менять или сразу вместе с валом я не знаю ,я же не видел даже твоих логов по топливу .
Понял, спасибо. Думаю скоро приеду. Вал под замену? 100% ? Номерок не подскажешь детальки? А ТНВД и логи снимим вместе когда приеду или если все таки получится сам сниму на неделе. Блин, а так и не скажешь, что с машиной что то не так
вопрос общего характера: на каких пробегах кто менял толкатель? пс, у меня сейчас пробег 80ткм (07гв)
И на 40тыс. пробивало толкатель у людей,меняй он стоит копейки,по сравнению с ремонтом от последствий!
Я поменял на 90, но было уже поздно.... Пришлось менять распред, вместе с ТНВД в сборе... реально, лучше поменять сейчас...
ребята, спасибо за инфо! созвонился с предыдущим владельцем и поднял переданные им з/части-бумаги - толкатель менялся им на пробеге 70ткм (сразу после чиповки двигателя) в связи с этим возникли новые вопросы по теме: каков...приблизительный (учитывая разброс километража по отзывам - обозначьте лучше - минимальный)...ресурс у толкателя? с какой периодичностью проверять его состояние желательно? и насколько это трудоемкая процедура (если прибегать все же к помощи автосервиса)?
Проверять на чипованых стоит раз в 20-30 тык . Логи по давлению топлива под нагрузкой надо записывать регулярно и отслеживать провалы его .Исходя из этих данных делать выводы о состоянии системы подачи топлива. По трудоемкости процедуры снятия ТНВД - ничего особо трудоемкого . Просто исходя из того что есть вариант лезть туда стоит ИМХО иметь на руках новый толкатель чтобы даром не тратить деньги за снять поставить . Цена толкателя равна цене полного бака топлива ,а то и меньше
спасибо! коротко и ясно как не технарю можно пояснить на пальцах: как и где это можно сделать? и что значит "регулярно" ?(учитывая, что собственного ПО у меня нет)
Можно продвинутых соклубников попросить ну или ко мне приехать В теме про 2.0Т в принципе описаны группы нужные, а в теме про логи расказано и показано как это делается .