Во всех случаях меняли и не только валы но и тнвд потому что штоки в таких случаях серьзно страдают и быстро убивают толкатели. Согласись, ездить и думать что в любую минуту можешь встрять на кучу бабла немного не комфортно. Кстати, в "галерею" попали далеко не все особо отличившиеся. Выше есть фотки убитых валов.
Подскажите, а цепь и натяжитель часто слетают на этом моторе?какие симтомы умирания цепи? И еще вопрос, ГРМ солько км ходит?Зависит его ресурс только от пробега или от времени тоже?
Симптомы умирания цепи слышны невооруженным....ухом, а грм..? до сотки не стал бы доезжать, по времени, года через два поменял бы, даже без пробега. Если серьезно, то цепь здесь слишком коротка что б растянуться, скорее умирает натяжитель, субъективное мнение, настаивать не стану. Что бы перескакивала цепь не припомню.
Кто знает, каким образом снять резиновую трубку обратной топливной магистрали ТНВД при замене оного? Подающая магистраль прикручивается гайкой, той которую коротким ключом на 17 отворачивается. Откручивается на раз два. А обратная магистраль представляет собой короткую резиновую трубку, которая таким пружинным хомутом зажата на соответствующем штуцере насоса. И так прочно она на нем сидит, да еще и места не хватает - в общем как-то не получается заменить ТНВД. С какой стороны подобраться к решению вопроса?
У меня при работе мотора идет характерное цоканье из области, гду установлен ТНВД. Я, кстати, толкатель менял недавно. Состояние прежнего было хорошим. Если я выложу видео, не сможете определить, что все-таки цокает, и в каком состоянии цепь?
Сегодня заезжал к Владу и Арсену, сделали все хорошо, ответили на кучу моих вопросов, я благодарен и приеду к ним еще в случае надобности. У меня был "запущенный случай" собственно по фото видно, какой был у меня шток, коленвал был сточен в самой глубокой части на 1мм, что рекорд с слов Влада. Могу сказать на ездовые характеристики это на мой взгляд никак не влияло, после ремонта я не заметил никаких изменений кроме заметно более тихого и ровного звука мотора. хотел выложить звук до и после мотора, но не знаю как
Выложите на ютуб, а ссылки бросьте на форум. Интересно очень послушать. Кстати, а в каком состоянии был сам толкатель?
Толкатель я менял еще пару месяцев назад, тогда я и узнал, что у меня сточился шток, тогда Толкатель был пробит насквозь, когда меняли вчера, был в рабочем состоянии, но конечно износ был неравномерный из-за сточенного штока, сейчас поставил новый
Список деталей для двигателя BPG 06F103483D Прокладка клапаной крышки 038103085C Сальник распредвала передний 06D103121B Прокладка крышки гидронатядителя цепи 06F109101B Распредвал 06D109309C толкатель 06F127025K ТНВД 06D109229B Цепь 06F109217A Натяжитель цепи D154103A1 Герметик Видео будет скоро
Когда его пробило насквозь пробег был 127к масло меняется каждые 6-7к лью мобил, машина у меня с 70к пробега
Всем привет, я все больше сомневался, что клапана сгорели от бензина, а теперь вообще сомневаюсь, кажется вот она настоящая причина: это толкатель ТНВД, получается что он частично разрушился и машина ехала еще километров 30, и ТНВД получается недокачивал топливо в форсунки, а мне кажется это и могло вызвать резкое обеднение смеси+передув турбины, и следствие резкое повышение температуры в камере сгорания... Нужен совет специалиста, кто поможет пролить свет на истиную причину повышения температуры именно в камере сгорания???
Кстати ребят, машина стоит на сервисе, там первый раз имеют дело с таким двигателем, что еще нужно заменить или проверить если такое произошло??
вряд-ли из-за толкателя клапана сгорели имха... пробег какой? и передув-то тут причем? ЗЫ. если никада не имели дела с 2,0ТФСИ, я бы на твоем месте поискал другой сервис т.к. по-уму надо менять распредвал, а его без ВАГовского спец.инструмента (синхронизаци валов) с первого раза они вряд-ли заменят. Работа не маленькая, в этой теме примерный набор з/ч был по-моему... пару лет назад люди на 60 труб попадали
Другого сервиса нет, и небудет уже 100% Машина там разобрана уже 2 месяц, а тащить эвакуатором за 1000км разобранный конструктор к другому мастеру себе дороже выйдет))) Так что буду делать там где стоит машина. Интересует спец инструмент для синхронизации валов? где его брать? или ссылку какуюнибудь на него, хоть посмотреть... Пробег родной 147тыс, по карфаксу бьется на момент вывоза 70тыс км в России 2 года