приспособа для синхронизаци распредвалов, ВАГовский номер не знаю опять-же, пару лет назад оно стоило 7,5 труб Да там много чего может понадобиццо - спец.ключ для откручивания со второго вала фазовращателя и т.д. Стукнись к гуру, может подскажут
по 2,0 TFSI что то не нашел я никакого специнструмента для ГРМ... там только для дизелей и более поздних 1,8TSI)))
Гдеж их найти гуру.... на моем фольцваген форуме, гуру недостучишся.... они как правило все нос свой так высоко задирают, что даже противно с ними общаться не то что спросить что-то)) Как говорится, люди звездятся настолько, что уже не могут общаться не то что помоч простым людям... Они как првило все на своей волне, общаются исключительно между собой, и до нас им нет никакого дела...
Дима а зачем тебе искать ответы на те вопросы которые ты задаешь да ещё и ответы тебе даны? Когда ты притянул тачку к моему гаражу на эвакуаторе я сперва не понял от чего пропала давка в цилиндрах и двиг крутил легко, что я полез проверять привод грм, но свечи... всё стало ясно, а когда меня позвали Серёгины пацаны посмотреть вскрытый мотор, я Максу сказал- если поршни целые то похоже на бедную смесь. По передуву мы так и не разобрались. Когда я попросил Серёгу предоставить турбину для анализа работы механизма регулирования давления наддува, турбу Серый сказал отвезёт в Ростов, а потом и вовсе сказал что ты в луганске замарочился этим. По давлению наддува будем разбираться когда двиг заведётся))) По разрушению толкателя я только что почитал и прошёлся по ссылкам. Дам некоторые вводные местным гуру по ВАГам, т.к я специализируюсь на других марках и о болезни привода ТНВД не знал, но тачка ко мне заявилась в несколькими ошибками и по некоторым работа была произведена прежним владельцем, а по некоторым я прошелся, осталась только ошибка по превышению наддува, остались свечи не с этого мотора и авто после замены масла( не у меня) уехало в Краснодарский край в стостоянии как есть и умерло скорополительно на трассе. По приезду на эвакуаторе ошибки по превышению наддува и пропуски помоему по первому цилиндру. В итоге выплавило все изоляторы и электорды на свечах и прогар всех выпускных клапанов. Если есть вопросы- задавайте, что в памяти осталось- отвечу. Вот ссыль на фольц клуб по этой тачке. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198210&st=0&#entry2973945 По твоим вопросам о передуве и высокой температуре в камере- ошибка по передуву от бедной смеси не появится, а вот от бедной смеси в следствии затянутости процесса сгорания прогарают выпускные клапана т.к процесс сгорания продолжается на момент открытия клапана. У меня недавно был клиент на авто которого постоянно плавило свечу в одном цилиндре. В нём же и упала компрессия. При вскрытии рампы с форсами обнаружилась резиновая фигня в форсе в проблемном цилиндре.
Все понятно Юра спасибо, я вот только непойму почему тут у народа толкателей разрушено тьма и не у кого не сгорели клапана, хотя почти у всех была даже ошибка по низкому давлению топлива в рампе... Странно почему она у меня не выскочила... хотя тут и гадать ненужно давления явно не хватало... И не проедь я порядка 70км когда машина дергалась и не набирала обороты может такого и не было...
Я сам до сих пор не получил ответа на вопросы- как мог убиться двиг без появления ошибок и почему система сама себя не защитила и не выстала в аварийный режим. Сраная приора до такого не доезжает, отключает форсы и превед. А тут детище ВАГа... Печаль однако. Кста, если ты помнишь, я говорил- буду задавать вопросы сторонним спецам именно ПОЧЕМУ он подох без ошибок и без срабатывания механизма защиты. Что собсна и есть в теме по ссылке с форума по фольцам.
Вот и мне интересно, пытаюсь выяснить... пока что пришел к полному выводу что мой случай единичный, нигде я не нашел похожего... Вот только у меня теперь страх... все собрав заводить авто... а вдруг причина не устранена, я с дуру и насос в бак купил оригинальный))) хотя он вообще тут не причем был))) Кстати я нашел причину ошибки по турбине, там была порвана резиновая мембрана на клапане ограничения давления наддува...
Т.к я массово роюсь в прошивках ВАЗов, то очень часто сливаю поделки в которых убраны ошибки по смесям, по детонации, часто убивают механизм обнаружения пропусков восплеменения. Это называется авто пАчинили))) . Нет у меня возможности работать с твоим авто в этом направлении. Ищи спеца, пусть вычитают прошиву и посмотрят что там, возможно авто зачиповывали и затирали в прошивке маску ошибок. А возможно это просто косяк завода изготовителя. Но без анализа содержимого в ЭБУ это только лишь догадки.
Арсен, еще чорный маркер, не токо твой орлиный глаз =)) Есть такая тема, по ретардам точно, во всяком случае. А насчет рваного 249-го - своими силами полчаса
Юра скорее всего у меня действительно что то с прошивкой!!! т.к. мой толкатель разрушился несколько тысяч км назад еще у прежнего хозяина..., (его медленно и постепенно проточило до дыры) а я ездил, клгда кулачки распредвала били по самому штоку ТНВД... Опять же вопрос открыт почему рна ехала нормально (у меня небыло потери мощности не на каких оборотах) и небыло ошибок по давлению топлива??
Всмысле один? тоже клапана поплавил? Я починился, летает как самолет теперь распредвал оставил старый я немного наварил сточенный кулачками низ (пуговку) ТНВД, так что теперь качает как новый))) я на ней в Сочи приехал 800 км ночью пролетел на одном дыхании)) Теперь планирую чип)) а то едет всего 214км/ч а запас по оборотам еще больше 1000))