Да. У нас чинякать лень всем - бошка под замену, а низ даж и не смотрели, сказали тащи лучше двиг новый. Сейчас мучу туда BWJ 241 в стоке плюс чип, ток не определился со степенью чиповки)
Юр, я уже неделю как в Адлере в олимпийском парке, сторою трассу для формулы 1)) Я купил себе программу VCDS 11.3 и шнурок, только кроме как прочитать и стереть ошибки ничего еще не умею, просто небыло времени разбираться сней))) выскакивает чек иногда, и почету то только по лямбде (слишком богатая смесь)
Кто сказал что под замену? я тоже так думал... но все делается, и вложиться можно в 100к руб, но это если взять б/у турбину как я... Свою турбину тоже можешь выкинуть, моя на вид в идеале, но крыльчатку посекло остатками клапанов, а это кирдык)))
кто вообще придумал замену толкателя. начитался я тут и испугался у меня пробег 210000 а я его не менял, неделю ездить боялся ждал новый толкатель. а когда менял то офигел. у меня старый толкатель при таком пробеге как новый))))
я машину купил с пробегом 145.000. все чеки и работы были предоставлены пробег сейчас 210.000,за 65.000 пробега он просто новый. зря поменял все же))))
Ого!!! да у тебя масло хавает!!! У меня 300гр на 7,5К км))) при том что тапочник еще тот, движок выкручиваю всегда в крсную зону)) Движок не должен так масло хавать.
полтора литра на 1000км!!! да чувак пожизненно на свежем масле катается как на газ24 и менять не надо.
Что за бред??? то, что движок расходует 300гр масла на 7500км (я его всегда меняю при этом пробеге) ты считаешь что его нужно вскрывать? До ремонта у меня жрал 1Л на 1000 Км...
Поменял толкатель и клапан картерных газов, а при запуске теперь обороты скачут в районе 1200-1400.. Куда смотреть?
Как жаль что увидел эту тему так поздно!!! Пропала тяга...вылезла ошибка Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation - будь она не ладна...ну и снял насос а там ппц...толкателя почти нет, кулак распредвал выработан и шток в хлам. Решил поставить все на место чтобы дотянуть до сервиса, затягивал болт крепления насоса и перетянул, сорвал резьбу приёмочную на одном болте, вообще все не слава богу. Теперь хотелось бы услышать от тех кто так же попал на 2.0 TFSI (A6 C64F 2006) какие детали под замену, что делать с креплением (не знаю как эта деталь называется - куда вкручиваются болты крепления насоса) и самое главное смогут ли сделать эту работу специалисты без спец.инструментов, живу я в глубинке? Спасибо...и предлагаю модераторам переименовать тему, что то типо ВАЖНО ДЛЯ 2.0 ТNFSI.
Обидно, конечно Не знаю точно, как на А6, думаю что все очень схоже с А4. Под замену ТНВД+толкатель и распредвал впускной + сразу лучше поменять цепь и натяжитель + прокладки всякие.
Все верно ,но надо еще изучить на повреждения крышку торцевую и фазорегулятор ... При тяжелых случаях они тоже бывают повреждены ,тем более что болт ТНВД уже сорван .