Сегодня поменял толкатель ТНВД ,мотор работал без сбоев и провалов,на распредвале есть не значительный задир,посмотрите фото толкателя.Вопрос чем черивата дальнейшая езда?После замены не чего не изменилось .Мне интересно куда подевалась середина
распредвалу хана точно. этот задир небольшой всего за 3-5 тысяч километров протрет очередную дырку в толкателе и подпилит шток ТНВД. а ему полумилиметра стертого хватит для того чтобы сыпать ошибкой в логи, ограничивать обороты 4000, да и попросту не ехать. в общем если в толкателе дырка и шток насоса стерт хотя бы чуть-чуть, менять надо комплектом - распредвал, толкатель, тнвд. если шток полностью цел, что судя по фотографиям не так, меняется распредвал+толкатель. иное - пустая трата времени и денег.
Приехал неделю назад из греции намотал 16000 км мотор работает как часы.видимо отделался легким испугом!
VAG 06E 127 248 нету на экзисте, подскажите пожалуйста, выдает аналог VAG WHT005184, это оно тоже? подойдет?
Доброго времени суток всем!! В первую очередь, выражаю свою ОГРОМНУЮ благодарность топикстартеру и всем, кто внес немало плолезной информации в тему - СПАСИБО Теперь о своем : У меня Пассат 2007 с движком BPY, пробег 100тык, куплен 3000км тому. Вопросов по динамике небыло, толкатель и клапан вентиляции картерных газов(ВКГ - 06F 129 101 L) полез менять чисто для профилактики(известные болезни) Ну и понятное дело - попал. В толкателе была дырка. Шток ТНВД, вроде цел, но износ, хоть и минимальный понятное дело есть, также, как и на кулачке распредвала. Благодаря инфе сданой ветки и не только, четко понимаю, на что влип, но финансовое состояние на даный момент не позволяет пойти на полное устранение а посему, у меня два вопроса - 1- воможна ли замена кулачка на распредвале, он же, вроде как, туда напресован. 2- насколько трудно поменять крышку фазорегулятора самому(мотор в Пасе стоит поперечно) Буду признателен за ответы.
pomogite pomogite pojalusta u menya propuskaet tnvd s verxney fishki sverxu tam palets ili shto ne ponyal ,utrom do zapuska osmatrel vsyo bilo v benzine mojno li pachenit ili menyat nasos ,chital zdeshnie atcheti no ne ponyal pachemu imenno attuda propuskaet
Всем доброго дня, не заню куда написать, есть проблема по двигателю BWE, пролема следующего характера- забивается каждые 6000 км, маслоприемник, снял поддон посмотрел что там происходит, масло все превращается в сажу, сам поддон как буд то омывается бензином, масло в моторе не реально сильно пахнет бензином, есть предположение, все эти проблемы появились 10 месяцев уже назад когда мне поменяли ТНВД, построил предположение, что уплотнительное кольцо ТНВД закусило. Подскажите может уже у кого что то наподобие этой проблемы было и как решали? Заранее спасибо за понимание, пишу не по теме так как пока что новичек и создать тему не могу
Ребят купил ауди пробег 130 000 прочитал этот мануал и сижу думаю по звуку определить не могу так как эти моторы специфическо работают стоит поменять и не париться?
Доброго времени суток!Преобрел себе Ауди А4 2,0 FSI турбо BWE 147квт 2007г.в пробег 88т.км(реальный)!Такой вопрос: двигатель работает как дизель- это норма?Звук в стороне цепи, насоса!