Спасибо ребят за мануал,но хочу сделать поправку тем у кого обратка не шланг а трубка,сегодня поехал менять и столкнулся с проблемой что у меня обратка трубка,думал мучался и все таки смог его победить.Сам штуцер открутить не реально,чтобы все таки вытащить насос открутить надо все (три)крепления обратки и две точки крепления трубки и только тогда только только он выходить и еще момент следите за поршнем который лезет за ним я его немного отодвигал вниз отверточкой чтоб вытащить сам насос.Выработки на крышке нет и на валу тоже и сам поршенек у меня оказался более менее норм!На все про все ушло не знаючи 5 часов так как был не готов к трубке (обратке )а перед поездкой распечатал мануал с обраткой(шлангом)
Сегодня решил тоже залесть посмотреть толкатель. Уж очень сильное цоконье в районе ТНВД было. Пока этот поставил обратно т.к новый не покупал пока. Пробег 136000, прошлый хозяин вроде бы не менял никогда. Что скажете, по состоянию?
Подскажите по кольцу уплотнительному 06E 127 248 - по экзисту можно заказать только VAG WHT005184 Сальник насоса высокого давления. Подойдет?
Да, я заказывал его т.к. по старому номер заказать уже нельзя. _________ Поменял сегодня толкатель. пробег ~97к, до этого менялся или нет не знаю. Состояние вроде боль-мень. Из всех симптомов была только ошибка P0087 — 002. Менял по этому ролику: http://vimeo.com/23010188 Осталось разобраться с ошибкой по заслонкам впускных каналов P3137 — 001.
Друг, мой тебе совет, меняй 1. Распредвал 2. Либо шток ТНВД либо сам ТНВД 3 Крышку фазорегулятора. Либо будет как у меня: была дырка, сначала поменял толкатель, потом распредвал... потом внутренности ТНВД... но из, за того что все не поменял сразу, получается износ на самом толкателе шел уже в 3-х плоскостях... она просто раскололся на куски, сломало шток ТНВД, все эти ошметки попадают под цепь.. ее естественно рвет... разворучивает в хлам крышку фазорегулятора, гнет клапана впускные... Короче я заморачиваться не стал, купил двигатель.... так что, меняй все и сразу, либо тоже потом купишь двигатель...
привет, подскажите в чем может быть причина..машина норм работала.вечером заводить а она начинает схватывать и все..потом вообще впустую гонял..снял насос в баке. не работал, заменил его, завелась, чуть проехал заглохла опять.насос качает ( тот что в баке).к рампе подходит бенз. постояла завелась проехался заглохла через 5 мин..потом опять завелась..ошибка 012555...Р310В-004 давл топлива за пред допуска..сбрасываю она через мин опять выскакивает..
Поменял толкатель сегодня на а6-ой 2.0,не ехала вообще) спасибо за инструкцию) проехал с новым 5 км никаких улучшений,поехал домой расстроенный, и на светофоре чуть не въехал в передистоящего, подорвалась с места как в былые времена) правда подергивается еще, но может пройдет) Просто шток и пружину немного подтерло)
присоединюсь к вопросу! - ? сейчас меняю раз в 30 тыс. тачка с чипом. (практически износ колпачка минимальный - только напыление сбивает за это время)