из того, что может убавиться - крышка фазорегулятора, если пружина ее не размолотила, ну и те позиции, которые отмечены "по необходимости". Остальное имха с вероятностью 99%. А вот добавиться может что-то при деффектовке, конечно.
Жесть..... А распредвалу скорее тоже конец, у меня шток был сточен только на 1.5мм, замена тнвд и толкателя не помогла верхнее давление падает при чипе, но на стоке держит 110бар, буду распредвал менять
Игорь мой совет меняй все!,что всязано с тнвд,заливай качественный бензин,почаще масло с фильтрами меняй,у тебя пробег 120тыс почти посмотри все ремни,короче сделай полную калькуляцию машины и устраняй все,начиная с критических проблемах.
На автозаводской,там сервис и магазин и скидка для нас -10% Отдельно шток ТНВД продается только тюненый kmd из америки 400$,качает 130бар,сток 110 Снимай крышку газораспределительного механизма и подробнее смотри на распредвал,скорее его тоже менять... не поменяешь его,опять убъешь колпачек и тнвд.
магазин ауди-клуба - 230р, посмотри еще в авто-з, VW Shop и пр. - кто ваговские оригинальные з/ч возит
Наверно всепосле отчёта бросились его менять Сегодня меняли толкатель на рабочей А6 2.0ТФСИ пробег 50тыс,износа почти нет,только чёрное покрытие сверху толкателя было сьедено На выходных буду менять на своей До и после замены слушали звук работы насоса через деревянную палку,после заменя стало тише-это факт. И ещё на А6 магистраль высокого давления трубка металлическая,а низкого резиновая это очень облегчило замену т.к. пришлось открутить только магистраль высокого давления А на А4 все 2магистрали метеллисескиеи это неудобство TSV За отчёт респект!
Спасибо) Кстати, не на всех А4 магистраль низкого давления металлическая, у меня резиновая. Вроде как с конца 06 года начали резиновые ставить.
На самом деле это слабенький узел мотора. Вообщем соглашсь с выше написанным.Инспектировать эту связку деталей нужно чаще и менять через каждые 40-50 тысяч. пробега.Благо запчасти не дорогие и замена никаких сложностей не вызывает. Автору зачёт.
hyperchan Распредвалу стопудово капец при таком износе плунжера тнвд , тем более если повнимательней посмотреть пятую фотку , всё видно что кулачку хана А звук можт ещё издавать подсаженные кольца на торцевой задней крышки гбц на которых фазовращатель висит , там тоже давление не айс
Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Кодировка: 01040010190F0020 Код мастерской: WSC 00432 1 неисправность: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 96693 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 876 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 103.0°C Температура: 36.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0010 0001 думаю с этой ошибкой мне точно к вам ?
Я все никак не собирусь сделать подробную тему,все вместе с фото по замене тнвд и после распредвала ...