Доброго времени суток!Поменял у себя толкатель, спасибо за отчет!Но теперь стал замечать (раньше правда вообще не смотрел) что клапан регулятора давления (№276) в топливной пленке периодически, пытаюсь понять когда появляется, закономерности найти не могу...есть идеи кроме замены тнвд?
Вэлкам на АК) То есть верхушка (электрический разъем) 276-го клапана регулятора давления снаружи в бензине? что значит в топливной пленке?
Да именно так, верхушка в бензине..Топливная пленка это когда совсем совсем чуть чуть бензина, как пленка и никуда не утекает..И еще ошибка такая осталась р2004 -залипание вихревой заслонки в верхнем положении,но эт не в ту тему..
по фотке плохо видно, но судя по тому, что посреди контактной площадки просматривается рельефный пятак снаружи, в который шток долбит изнутри толкателя, этому толкателю оставалось недолго. Износился ли тройной кулачок распредвала будет ясно либо по логам, либо при визуальной оценке со снятием крышки регулятора фаз, и то не факт. Пару десятых мм можно не увидеть на глаз. Вопщим с новым толкателем, щас по-суше будет - сними логи по высокому и низкому давлению топлива (140 и 103 группы) ну и 32-ю до кучи, если на максимальной нагрузке высокое будет просаживаться ниже 100 бар - хорошего мало. А лучше выложи логи в тему про расшифровку лог-файлов, там тебе гуру помогут квалифицированно. Есть еще косвенные параметры, по которым оценивают износ кулачка, но это уже к Владу или к Алексею (melkon2002 и AlexV), я на вскидку не помню)) ЗЫ. у тебя же sergeynik'a чип? ему отправь лог, он скорее всего и скажет тебе все что надо.
Спасибо большое! Только чем снять эти логи? У меня нет ни шнура, ни опыта... Ты мимо Раменского по Егорьевке не ездишь? Кстати, в сервисе с удовольствием твоим отчетом как подсказкой пользовались! Обычно они нос задирают: "Не надо нас учить..."
Эх. Тока вчера там проезжал и со шнурком ))) В след раз хз када поеду. Скока денек взяли? По мне так с таким отчетом никакой сервис не нужен ))) Я вот найду шток ТНВД - сам менять буду, тут и так все расписано )
я по Рязанке через день мотаюсь) подъежжай как-нибудь в Воскресенск, снимем тебе логи хм... чтобы шток ТНВД поменять надо разобрать ТНВД, может ты толкатель имел в виду?)
Вот у меня глючный интернет через мегафоновский модем... Наплодил одинаковых сообщений. Надо будет узнать: может около Электростали кто со шнурком катается...
Менял на 130 тысячах с минимальным износом толкателя. Думаю, что надо будет еще раз махнуть) P.S. Отличный отчет. Причем замечаю, что автор стабильно выкладывает подобные описания
Да нет, именно шток. ТНВД не надо разбирать, он (шток) просто выдергивается из ТНВД при определенном усилии. Да лана тебе )) Сначала надо знать что менять )) Я, кстати, отдал 350 рублей за замену воздушного фильтра на второй день после покупки машины, во как! Да и за замену распредвала денег платил. Но помогал в этом нелегком деле, в след раз сам поменяю, если понадобится )
ясно) блин не найду где-то видел видео по разборке ТНВД и замене штока и толкателя на тюнинговые(( это еще не много на самом деле, ОД берут 2400р по-моему, из них фильтр 700р)) а вот распредвал сам не решусь менять) пока... )) спасиба)
МБ на драйве? Я там видел парниша на Октаву с таким движком как у меня шток и толкатель тюнинговые забабахал. Тока там цена этого штока превышает цену оригинального ТНВД ))) Шток + толкатель 14500 где ему обошлись. Ни фига сложного на моем движке. Там даже выставлять их просто, никакой планки специальной не надо, хотя она есть в природе. Там цепь не даст поставить неправильно, на зуб цепи промажешь - уже видно, что неправильно стоят. По расходу воздуха вот что подскажи. Снял я лог, там надо смотреть максимальный показатель расхода или при соблюдении каких то параметров? А то у меня максимальный массовый расход достигает 204 г/с При этом обороты уже идут на спад, при 5860 оборотах меньше расход.