не, на сайте какого-то производителя видео-инструкция была по этому вопросу лучше к Владу melkon2002 или Алексею AlexV, они кучу собак уже на этом съели)) ЗЫ. в принципе, для чипованной 2,0Т да на 98-м это неудивительный расход воздуха, имха)
Дело в том, что вроде не чип и бензин 95 даже не ультра ))) Да еще и вчера ездили к Олежищу (торгует шнурками) он парню показывал, как ошибки смотреть, открывает блок двигателя и говорит: - Вот видишь, вот тут у всех нормальных людей должны быть ошибки
дык посмотри в 115 группе значение наддува)) если НЕ чип, должно быть примерно 1750 mbar в пике, а если чиииип... у меня Алексей ограничил 2150 mbar (естессно это в абсолютных, не в избыточных барах)), шоб турбина особо не напрягалась, а у некоторых и 2400mbar по заданию, она и дует на все деньги)) вот мой лог по наддуву (115гр), снятый на стоковой прошивке (4680 об/мин на 3-й передаче): )) эхх... мне-бы такое простое отношение)) ошибок-то у меня нет, а нравится в "двигателе" далеко не все
Дык и мне не все нравицца. Во первых мне не нравицца мой интеркулер. Во вторых - шток ТНВД. В третьих - надо бы ВКГ тож в порядке профилактики посмотреть. В четвертых - ГУР, сцуко, потек ))) В пятых - задний пошипник генератора подсвистывает еле слышно. В шестых... Короче мне просто сама ситуация понравилась, как он меня ненормальным обозвал
65 тык пробега, толкатель почти до дырки протерся, но слава богу не совсем. Заменил элементарно, спасибо автору за отчет!
Народ подскажите. Можно как то на слух определить или еще как то что толкателя ТНВД уже надо менять ???
Ну, для этого нужен слух просто музыкальный )) А в чем проблема ТНВД то сдернуть и посмотреть? Там делов то снять/поставить на 20-30 минут, если без навыка даже.
"на слух" - т.е. без снятия ТНВД можно помотреть сняв лог по 140-й группе, одновременно со 103-й, шоб исключить влияние давления в магистрали низкого давления топлива
выкладывай. Может даже есть смысл выложить в тему Влада (melkon2002) про расшифровку лог-файлов и задать там вопрос о состоянии толкателя и топливной системы в целом, а сюда потом ссылку на ту тему запостить.
Она как бы закрыта ))) Я б давно уже свои логи туда кинул бы ) ПС: файл не в архиве, просто поменяно само расширение файла.
Странно, знач я какую то другую тему находил. Реально видел, что закрыта была.. Написал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5214110&postcount=440
Поменял сегодня. заняло минут 40. ТОРКС надо не 27, а 30. Наверное рано поменял, пробег 62000, состояние получше чем у автора. Следующую замену планирую сделать на 120 000.
не знаю, может и 30-м можно открутить) на одной из фоток специально есть вставленный в этот болт вороток с битой, на которой обозначение Т27 себе каждые 30 ткм буду менять, т.к. в дальнейшем толкатель будет изнашиваться быстрее из-за выработки на тройном кулачке распредвала, которой не может не быть, хоть она, возможно, и небольшая. На глаз не определить)