дык проблемы-то нет, можно парой их менять распредвал и толкатель раз в 50 ткм, а вообще чо уж там, еще проще машину поменять)) снимали мы с Владом распредвалы, ничего сверхсложного в этой работе нет, только зачем его менять, пока давление топлива не валится?
А вот толкатель ТНВД с пробегом в 120 тысяч километров. ТНВД естественно пришлось менять из-за выработки штока, распредвал в плачевном состоянии естественно, и по-хорошему тоже под замену.
Собрат по несчастью ))) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racersmag/journal/288230376152053381/#post
всем привет.дайте совет. машина свежеприплывшая,2.0ТФСИ. был пассат Б6 с этим мотором,звук работы помню. в ауди гремит как дизель. поехал снять ошибки - собсна вот: 00017 Р0011 Camshaft Position (Bank 1): Timing Over-Advanced or System Perfomance 01089 P0441 Evaporative emission system: incorrect purge flow посоветовали менять цепь и гидронатяжитель,про толкатель нислова(я так понимаю это не одно и тоже?). спросил про толкатель т.к. раньше про него читал - ответа не получил,видимо не в курсе? собсно я так понимаю его тоже менять 100%, вопрос на что еще смотреть? ошибка вроде по положению распредвала? он явно далеко уже не в идеале будет? зы: машина туповата для 200 кабыл...на старте много думает еще пару вопросов: каков ресурс турбины на этом моторе(при своевременной замене масла) (пробег 220тыс,вилы?) коробка типтроник 6тс,маркировка JJE, думал менять масло,но сказали оно там зеленое и стоит кучу бабла, так ли это?
Тоже поменял этот толкатель. Машина Ауди А4 2005 г. пробег 75000. Толкатель был как новый. Небольшие царапины. Зря менял У меня не трубка резиновая, как у автора отчета, а полый болт. Вот его выкрутить - целая проблема :icon_suicide:. Выкручивал его 1,5 часа. Вкрутил у же быстрее Вот тут хороший отчет http://picasaweb.google.com/BJ.McGee/AudiA4FSICamFollowerInstall для тех у кого полый болт - 220 (!) фотографий. Но правда я не снимал бачок, а сбоку этот болт крутил
А почему тут бытует мнение, что Motul очень хорошее масло, для толкателя??? Говорят у мотюля отложения очень часто встречаются на дне канистр... Думаю, что это не к добру... Ваше мнение?
говорят в Москве кур доЯт) меня лично Мотьюл вполне устраивает, особенно приятно было посмотреть на состояние распредвалов и постели на 160 ткм - все блестит и никаких отложений. Практика применения этого масла мне лично говорит сама за себя. Все ИМХО, Мотьюлом не торгую есичо))
Да, 504-507. Вообще Карп из Турбомоторс советовал X-Max 8100, но его хрен найдешь у дилеров, поэтому 504-507) Да Мотьюл не панацея, наверняка есть еще нормальные масла, просто меня это устраивает и другое искать лень)
Доброго вечера всем!Почитав тему понял, что толкатель желательно менять при большом пробеге, но у меня нет падения мощности, а ошибка "клапан управления давлением топлива(N276)Механическая неисправность P2293-002 - Нижний предел достигнут" присутствует.При чем после сброса выскакивает чаще всего если дать нагрузки и оборотов.в 140-й группе в 3-ем окне на ХХ около 50 бар, на оборотах точно сейчас не помню, но заваливало за 100бар.К сожалению на тот момент не было возможности проверить давление под нагрузкой. Авто Passat B6 двигатель BPY год 2006. Пробег 90 000км. С чего стоит начать?Если скажите с замены толкателя значит начнем с замены толкателя.Спасибо!
Со снятия и осмотра ( новый при этом должен быть на руках) . Как бы дело не кончилось большими проблемами .... ЗЫ. Под нагрузкой давление в рейке должно быть 110 бар .