не тот пластик! такую я поставил! еще раз благодаря тебе! а тот который закрывает абс где крышки омывайки и жидкости гура
вот этот? ЗЫ. это фотка из той же темы, куда я тебя послал постом раньше) его номер 8E0 103 927 F, но там мнения разделились, этих кожухов несколько типов, как минимум 3, так что читай ту же тему внимательнее со 2-й страницы
для пользы дела выложу здесь список из отчета melkon2002 и Argan2008: 06F103107G - крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )- 23160р. это что, крышка с клапаном стока денег стоит!!??
ага Но тебе это не грозит,ты не относишься к тому типу водителей (можешь у Влада спросить) хозяина той А4
Олег,дело твоё,но это реально перебор.. Цепь и тем более р.вал при пробеге не меньше 130тыс. км (и то если хоть какие ошибки вылезут,у тебя думаю вообще не будет проблем с этим),лучше чип а потом к04 и через год поменяешь р.вал с цепью и грм подойдет к тому времени
для начала двигатель должен быть в идеале,я считаю. Он то вроде все хорошо,только грохочет что то навесное,причем это не тот звук который у всех. А так вроде едет ок,я становился с соклубником,только он на ручке,моя отстает где то на корпус с небольшим. зы: а грм я поменял почти сразу по приезду...и помпу и все ролики,и ремень агрегатный с натяжителем и обводным..))
Всем привед! Вот и у меня геморой вылез... Это все что осталось от толкателя и штока. куда делась пружина и тарелка можно только догадываться. ПОДСКАЖИТЕ!!! Если не менять распредвал а поменять только шток с пружиной и толкателем (или ТНВД целиком) сколько тыщь км можно еще покататься? Где можно купить ТНВД в наличии? (двигатель BPG)
главное на крышку фазарегулятора не попасть!! (жуть сколко стоит) Завтра будет адский день и вскрытие покажет. Фотки постараюсь выложить. Кстати где эти детальки искать в движке которые отвалились?
Даже трудно представить где и что теперь повреждено кроме распредвала . Интересно как работал насос без пружины на штоке На крышке обязательно осмотри в первую очередь посадочное отверстие под ТНВД ,если там разбито - крышку в помойку .