Эээ машина с колхоза?? Это про нее кстати был цирк с заменой сцепления описан? Както на драйве читал, много и долго ржал над типом что а4 купил а заплатить за обслугу не может...
Спасибо за инструкцию. Поменял толкатель, но попался "подводный камень", о котором не видел упоминания нигде в интернете. Скорее всего, это исключение из правил, но считаю долгом зафиксировать с фотоотчётом. Машина A4 B7 2006 г.в., пробег 58 тыс км, толкатель ни разу не менялся до этого. Проблема в том, что на моём ТНВД ни в какую не отворачивался вот этот сбросной клапан: Перепробовал несколько ключей - рожковые, звёздочки, головки. При приложении большого усилия начинали сминаться грани гайки. Этот клапан не даёт доступа к винту, крепящему ТНВД. Было решено купить новый клапан, а старый скрутить с помощью газового (трубного) ключа. Посмотрел в "Exist" - он стоит всего 190 рублей (код 06D 133 400 A ). Заказал - получил. Но не тут до было. Расположение клапана не даёт подцепить его большим газовым ключем. А маленький цепляет, но отвернуть опять не получается - только сминаются грани гайки. Продолжение попытки свернуть клапан мне показалось опасным - он может просто обломиться или смяться так, что не будет работать. Для решения проблемы был изготовлен по моему заказу вот такой ключик: Его основа - обрезанная насадка TORX-30 из набора. Предварительно привязал ключ проволокой, чтобы достать если выскользнет из рук. С помощью этого инструмента удалось открутить винт крепления ТНВД без снятия сбросного клапана и успешно поменять толкатель. Была идея удобно расположить снятый ТНВД и отвернуть клапан хорошим газовым ключём, но не решился. Т.к. неясно чем может обернуться его насильное выкручивание. Спецключ для демонтажа/монтажа ТНВД у меня теперь есть, так что поставил всё обратно. Причина сидящего "намертво" сбросного клапана так и осталась неизвестной. Но главное, что результат получен.
Возможно обо мне )) Здесь я помогал кувалдой починять: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racersmag/journal/288230376152053381 Но, если Влад об мне говорил, то он перепутал. Я ему не тезкаи та машина с разорванной межвальной цепью не моя, хотя отчет я у себя в БЖ выложил. Вот он: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racersmag/journal/288230376152189797
[CUT]Возможно обо мне )) Здесь я помогал кувалдой починять: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...30376152053381 Но, если Влад об мне говорил, то он перепутал. Я ему не тезкаи та машина с разорванной межвальной цепью не моя, хотя отчет я у себя в БЖ выложил. Вот он: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...30376152189797 [/CUT] Угарные отчеты скажи ?
Помогите советом! Сегодня поменял толкатель ТНВД, но, как оказалось, уже поздно.... Фото прилагаю. После замены осталась проблема с провалом газа на высоких оборотах и ВАСЯ выдает следующую ошибку: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 98107 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 6248 /min Нагрузка: 95.3 % Скорость: 87.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0100 0001 Что делать? Точно ли нужно менять распредвал или может еще какие датчики могут глючить?
Да, пропадал также газ на высоких оборотах и были ошибки по недостаточному высокому давлению, а через какое-то время появилась ошибка и по недостаточному низкому давлению.
распредвал под замену - с таким толкателем его тройной кулачек уже условно "круглый", крышку фазорегулятора смотреть по состоянию - если штоком с пружиной ТНВД ее не размолотило, то можно оставить, выгрести все осколки (опилки) старого толкателя из под нее, ну и еще кучу прокладок заменить - съезди к Владу melkon2002, мы с ним эти манипуляции делали, превентивно правда =)
Буду пробовать поэтапно, может не так все плохо. Поставлю ТНВД - посмотрю давление, если не поможет пойдем дальше...
Поменял ТНВД , но проблема со сбросом газа на высоких оборотах осталась. по Васе ошибка Р0087 -слишком низкое давление топлива в системе. похоже все-таки придется менять впускай распредвала. подскажите для А4 2.0т BWE номер - 06F 109 101 B правильно? И что нужно еще заказать, какие прокладки, сальники и т.п. для замены?