спс) номер губы 1ML 805 903 тока экзист ее уже не возит по-моему. Вот тема про нее: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=166306
Спасиб. Много времени заняла подгонка первой решетки от РС4 в ПТФ. А сейчас все вместе за день-два бы сделал)) никак не снять, тока со съемом бампера Drull Obelus маниаки
эк тебя зацепило)))) изыди акаянный кароч)) ЗЫ. Есть еще вариант в твоем стиле - привязать решетку радиатора к фонарному столбу буксировочным троссом и задним ходом рвануть)))))
Дополню отчет об установке нижнего спойлера от Сеата: 1. С помощью сетки и паяльника армируем спойлер в районе бобышек для большей надежности: 2. Шкурим внутреннюю часть бобышек, заливаем все это дело Поксиполом и сверлим отверстие диаметром 4 мм под винты: Высота бобышек, чтобы они были вровень с крепежной плоскостью: 3. Сверлим отверстия под саморезы (я сверлил 3.5 мм, саморезы 3) 4. Зачищаем все заусенцы и выравниваем поверхность: 5. На крепежную поверхность клеим двусторонний скотч шириной 12 мм (предварительно размечаем, как это выглядит на самом бампере) 6. Вырезаем пластины (или подбираем шайбы) для крепления центральных бобышек: 7. Ну и собираем все это дело: 8. Примерка:
Alex009 Фундаментально) ЗЫ. Один нюанс только - сначала тоже накрутил саморезов, потом на рыбалке оторвал половину губы, залез снизу посмотреть как там дела - оказывается шланг, который идёт к омывателю правой фары вдоль всей передней стороны бампера как раз лежал на остриях этих саморезов. Короче купил болтиков с резьбой М5, по 2 шаёбочки к каждому болтику и гаечки с пластиковыми втулками (чтоб не откручивались), ну и затянул по старым отверстиям от саморезов. Теперь за эту губу можно машину буксировать)) ну а если ее оторвать, то только вместе с бампером))
После первого заезда на бордюр, думаю следующим этапом тоже будут болтики насчет шланга сейчас пойду посмотрю, благо еще не прикручивал, если что, запилю острия болгарочкой