Если пройдетесь по форуму по схожим темам, то очень похоже что текут форсунки. Симптомы которые описываете, на это указывают, но лучше обратиться к специалистам )) коим не являюсь. Как вариант объяснения: Летом, то что за время стоянки ночью натекло в цилиндры из рампы выского давления, по видимому успевает испариться. А в мороз, бензин остается в цилиндрах, при запуске слишком богатая смесь, несгоревший бензин - отсюда и черный дым. Долго так лучше не ездить, можно попасть на задиры в цилиндрах.
У меня тоже при запуске черный выхлоп( а по форсункам открою секрет, недавно появилось на складах много форсунок фирмы HUCO, они же HTC (производитель оригинала), по очень привлекательной цене
Да я уже смотрел у меня разница в цене не большая .... Huco 13 7124 Huco 8 000 Рублей на ваши при этом 8шт на складе наверно те же что и на фото ))) в принципе если заморочитя думаю можно нарыть дешевле Хотя в коробке Хуцо наверно и лежат Те самые хитачи .... ведь они только и делают GDI форсы Хм забил на свой склад в описании так написанно HUCO Топливная форсунка (Hitachi) Audi A4 (B7), A6 (C6), S6 (C6), A8 (4E) 3.2FSI (04-11)
Ну тепло будет займусь .... как раз уже все прокладки на впускной коллектор лежат делай не хочу Вопрос по форсункам стоит Даже толкатель тнвд лежит что бы раз залесть в серединку мотора и все
Сделал одно наблюдение, похоже к данному возрасту - а подходит 10-ка, юбилей так сказать, начинают сохнуть все резинки/прокладки, ослабевать крепления и начинает течь и сочиться из всех щелей. - ослабло крепление шланга ГУРа, потекла гидравлическая жидкость - поменяли крепеж. - начало сочиться масло из под клапанной крышки - поменяли прокладки. Вообщем как-то так.
А прокладки свечных колодцев между постелью распредвалов не текут? У меня свечи в масле изза них плавали около года наверное, пока цепи не поменял
Как любят говорить мои иностранные коллеги на работе: "Хороший вопрос!" Вообщем когда вскрыли клапанную крышку, сервисмены показали мне на пастель распредвалов, и на прокладки свечных колодцев, указав на то что это следующие кандидаты. На что как Чапаев махнул сразу: "Давайте и их поменяем, раз уж залезли", вот она прокладочка, я её вижу и даже потрогать могу... Она так близка... А хрен... Дальше мне рассказали удивительную и длинную историю о том, что бы её поменять - надо снять цепь, а раз уже снимать цепь, то старую ставить нет смысла (тем более это просто опасно, раз уже она немного растянута, то при первом запуске, без давления масла может тупо перескочить), а раз уже менять цепи, то и натяжители, а раз уж... и далее набежало на половину остаточной стоимости машины... Э-э не-е-е стоп. Тут замечательный человек датально по фото описал как можно заменить прокладку без съема цепи. http://www.audi-club.ru/index.php?t...c-korennogo-salnika-i-t-d-foto-otchet.347272/ Сервисмены в том сервисе где ослуживаюсь, не очень любят делать "не по Эльзе" это раз, а во-вторых Кондуктора у них оказались только оригинальные VAG-овские, и они намного ниже по высоте чем, использованный в отчете в форме большой буквы "П", по-этому не даст приподнять пастель. (Думаю это не случайно и на VAG-е сделали). Т.к. по фазам у меня сейчас нет никаких проблем, как появится масло в колодцах лезть в цепи из-за этого очень не хочется. На VAG-овских бензиновых V6 где ещё прокладки а не герметик к 200к тм это постоянная проблема. Хотя по большому счету если не заморачиваться - как понимаю (если не прав - поправьте) масло в колодцах ни на что особо не влияет, т.к. таких течей что бы оно наружу выходило от ТО до ТО обычно не бывает. Неприятно - да, но не смертельно. Как найду высокий П-кондуктор, поменяю эти прокладки превентивно, ждать не буду. По результатам отпишусь - постараюсь с фото.
Ребята в сервисе всячески отговаривают вообще лезть туда, даже когда появится масло в колодцах, кататься - пока не подойдет время цепей. Прокладки крышек поменяли, наружу ничего не вытекает и ладно.
Много таких "подтёков" набирается. На очередном ТО - обнаружили что потеет/подтекает еще "сальник коленвала", так же отложили до "большого ТО с заменой цепей" )) Плюс наелась одна из подушек ДВС, ошибки ещё не было, но резина задубела растрескалась в шматы от старости - Заменили. Похоже что всякие резики/прокладки начали "подходить" уже по времени.
Аналогичная ситуация как не открою капот так новый потек обнаруживаю, также сальник, прокладка клап. крышки, колечки на клапанах и т.д.
Такая же история и с сальником была)) и пробег как раз тогда был 180 короче пора Вам ставить машинку на гранд ТО хотя если цепи еще не сильно беспокоят, то можно и до 200ткм поездить)
В том то и дело что цепи похоже в норме, показатели 93гр не меняются и не скачут, тресков нет никаких от слова совсем. Что-то миллисекундное можно услышать только "на горячую" после короткой остановки. Хотя может это и бендикс стартера, не разобрать на слух. Менять цепи со всем барахлом только из-за текущих прокладочек как-то странно, пока не могу свыкнуться с этой мыслью))
Пришло время перетряхнуть подвеску основательно: Сайлент-блоки подрамника - задубели и начали превращаться просто в труху. Стойки и втулки заднего стабилизатора - Замена. Трапеция стеклочистителя - померла после 10-летнего юбилея. В остальном - полёт нормальный.
Подскажите пожалуйста, снял дроссельную заслонку, а там лопасти не садяться до конца может ли в этом быть ошибка по потенциометру ДЗ