Изменил название темы )) В такую погоду машина просто "танк" - пробиваю колею в снегу на парковке для остальных. После того как перевалило за 2 сотни: - Стал помирать бензонасос, машина поехала как-то дергано, грешил на коробку или ДВС, оказалось насос. Кто придумал эти разъемы шлангов на нём - тому надо в голову гвоздь забить - полчаса камасутры обеспечено. - "Проперделись" гофры приемной трубы - вырезали поменяли, проверили заодно визуально катализаторы, не айс конечно уже - есть небольшие кратеры, но без криминала, ещё походят. - Трапеция дворников - всё - замена. Цепи/натяжители без изменений - к заменен готов, но пока всё в допусках. Продолжаю вести наблюдение.
Технически всё бегает, готово к зиме. ЛКП на порогах начало облазить, да и в целом коцки от камней присутствуют "по кругу", красить целиком или локально пока не решил, в любом случае цена окраски выходит в треть "остаточной стоимости а/м" - применим проверенный метод: "поднимем и опустим правую руку - на скорость не влияет".
Накатал до очередного ТО215ткм - Умер мотор двоников - Катализаторы - под замену. - Пороги больше терпеть не было сил - покрасил. (фото) - Цепи/натяжители - без изменений. Спойлер: Пороги Продолжаю вести наблюдение.
Это как ТАК облезли пороги. Окраска заводская? Или климат у вас такой. У меня пробег за 300, но даже намёка на такое нет.
Окраска была заводская. Климат обычный, московский. От места контакта с дверью начинает расползаться. У вас скорее исключение, на многих Ауди, не только А6 такая болезнь. Особенно в месте крепления передних брызговиков.
У меня до 100т км уже такое как на фото началось, коктейль собянина это, а не климат всему виной, как мне кажется
Всего скорей так и есть Много вижу на Драйве машин (А6 С6),эксплуатирующихся в Москве,и удивляюсь насколько они бывают ржавые. Что там только не сгнивает (например кронштейны опор двигателя сгнивают,я вообще не понимаю как такое возможно). Смотришь фото,которые делают во время ремонтов - везде ржавчина,на всех узлах Просто краской или сначала антигравий какой-то ?
Вот насчет ржавчины, ничего почти не было (кузов сверху и снизу на подъемнике смотрели покупатели перед продажей пару недель назад), по крайней мере у меня, машина выпуска 2007 года, куплена в 2008, ездила в Москве всегда
Я не столько про сам кузов,а про узлы Ну к примеру меняют люди амортизаторы/пружины,подшипники ступиц,колодки,диски,шрусы и т.д. И когда фотки делают всего этого хозяйства и всего что вокруг, там бывает жесть какое все ржавое. Чаще такое наблюдаю на машинах из Москвы
Ну насчет "узлов" не знаю, я особо внимания не обращал, покупатели во время осмотра полазили по низу, посмотрели, ничего не сказали, все устроило, наверное
В продолжение про Москву и ржавчину На драйве недавно выложили пост про замену хомутов глушителя. Машина 2008 года Это как так ?
Загорелся "беременный мужик". Датчик поперечного ускорения 4L0959651 Поменял местами, ошибка переместилась. Замена датчика. Продолжаю вести наблюдение.
Цепи и натяжители пойдут под замену. Спойлер: Набор З/Ч 06E 109 229 A Цепь ГРМ прав. 079 109 229L Цепь ГРМ лев. 06E 109 229 F Цепь ГРМ Ср. Вх. 06E 109 465 Цепь ГРМ Ср. Нж. 06E 109 217 H Натяжное устройство цепи лев. верх. 06E 109 218 H Натяжное устройство цепи прав. верх. 06E 109 467 H Натяжное устройство цепи 059 109 469 F Направляющая 079 109 510 M Направляющая D 000 600 A2 Жидкое упл. ср-во. 06E 109 345 A Уплотнит. кольцо (8 шт.) N 910 428 02 Болт с плоск. гол. и внутр. многогр. (4 шт.) 079 103 051 F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ D 176 501 A1 Клей-герметик силиконовый 01X 103 551 Кольцо распорное 06E 103 181 L Прокладка 06E 103 181 K Прокладка 06E 103 483 G Прокладка клап. крышки 4-6 цил. 06E 103 484 G Прокладка клап. крышки 1-3 цил. 06E 103 649 A Прокладка свеч. колодцы 1-3 цил. 06E 103 650 A Прокладка свеч. колодцы 4-6 цил. D 154 103 A1 Герметик прокладоч. зеленый 06E 115 562 C ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ WHT 005 184 Кольцо уплотнительное 06D 145 117 Прокладка 4F0 863 829 G ШУМОИЗОЛ. ВОДООТВОД. КОРОБА
Какая причина для замены цепей? Какие показания в 93гр? Какое моторное масло используешь? У моей машины пробег более 310т. Никаких посторонних звуков я не слышу. В 93гр. цифры не меняются(отслеживаю более 60т.). Менялись только натяжители верхних цепей, да и то не потому, что были какие то звуки. У меня есть своя теория по ранней кончине цепей.
Причина замены - Ошибки по фазам и адаптации (картинки ниже). Показания 93 гр. (до/после) замены. Масло Mobil 1 Super 3000 (ранее марка именовалась Esso) 5w40 Спойлер: Фото