A6 C6 [отчет] A6 3.2Q 215 т.км. за 10 лет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 14 июн 2012.

  1. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А они и не садятся до конца.
     
  2. Алмаз-102

    Алмаз-102 Новичок

    12 янв 2018
    6
    Ханты-Мансийский АО
    А что это может быть тогда?
     
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Изменил название темы ))
    В такую погоду машина просто "танк" - пробиваю колею в снегу на парковке для остальных.

    После того как перевалило за 2 сотни:
    - Стал помирать бензонасос, машина поехала как-то дергано, грешил на коробку или ДВС, оказалось насос.
    Кто придумал эти разъемы шлангов на нём - тому надо в голову гвоздь забить - полчаса камасутры обеспечено.
    - "Проперделись" гофры приемной трубы - вырезали поменяли, проверили заодно визуально катализаторы, не айс конечно уже - есть небольшие кратеры, но без криминала, ещё походят.
    - Трапеция дворников - всё - замена.

    Цепи/натяжители без изменений - к заменен готов, но пока всё в допусках.

    Продолжаю вести наблюдение.
     
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Технически всё бегает, готово к зиме.
    ЛКП на порогах начало облазить, да и в целом коцки от камней присутствуют "по кругу",
    красить целиком или локально пока не решил, в любом случае цена окраски выходит в треть "остаточной стоимости а/м" - применим проверенный метод: "поднимем и опустим правую руку - на скорость не влияет".
     
    Alex_z нравится это.
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Накатал до очередного ТО215ткм
    - Умер мотор двоников
    - Катализаторы - под замену.
    - Пороги больше терпеть не было сил - покрасил. (фото)
    - Цепи/натяжители - без изменений.
    [​IMG]
    Продолжаю вести наблюдение.
     
    Alex_z нравится это.
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это как ТАК облезли пороги. Окраска заводская? Или климат у вас такой. У меня пробег за 300, но даже намёка на такое нет.
     
  7. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Окраска была заводская. Климат обычный, московский. От места контакта с дверью начинает расползаться. У вас скорее исключение, на многих Ауди, не только А6 такая болезнь. Особенно в месте крепления передних брызговиков.
     
  8. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    IMG_20170812_224923_HHT.jpg
    У меня до 100т км уже такое как на фото началось, коктейль собянина это, а не климат всему виной, как мне кажется :D
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Всего скорей так и есть
    Много вижу на Драйве машин (А6 С6),эксплуатирующихся в Москве,и удивляюсь насколько они бывают ржавые. Что там только не сгнивает (например кронштейны опор двигателя сгнивают,я вообще не понимаю как такое возможно).
    Смотришь фото,которые делают во время ремонтов - везде ржавчина,на всех узлах

    Просто краской или сначала антигравий какой-то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Вот насчет ржавчины, ничего почти не было (кузов сверху и снизу на подъемнике смотрели покупатели перед продажей пару недель назад), по крайней мере у меня, машина выпуска 2007 года, куплена в 2008, ездила в Москве всегда :)
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я не столько про сам кузов,а про узлы
    Ну к примеру меняют люди амортизаторы/пружины,подшипники ступиц,колодки,диски,шрусы и т.д. И когда фотки делают всего этого хозяйства и всего что вокруг, там бывает жесть какое все ржавое. Чаще такое наблюдаю на машинах из Москвы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Ну насчет "узлов" не знаю, я особо внимания не обращал, покупатели во время осмотра полазили по низу, посмотрели, ничего не сказали, все устроило, наверное :D
     
  13. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Красили в сервисе, по технологии, как понимаю под краской антигравий.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В продолжение про Москву и ржавчину
    На драйве недавно выложили пост про замену хомутов глушителя. Машина 2008 года
    [​IMG]

    Это как так ? :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Это питерский :D там все понятно, климат-с.
     
  16. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Подчистил, подновил агрегат.
    25B4E5EF-FB77-4506-9E03-40D1C8902EA3.jpeg 71B17E28-5129-45D4-8A76-1AF95EE4EE30.jpeg
     
    Alex_z, And164 и комбижирик нравится это.
  17. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Загорелся "беременный мужик".
    Датчик поперечного ускорения 4L0959651
    Поменял местами, ошибка переместилась.
    Замена датчика.
    Продолжаю вести наблюдение.
     
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Цепи и натяжители пойдут под замену.
    06E 109 229 A Цепь ГРМ прав.
    079 109 229L Цепь ГРМ лев.
    06E 109 229 F Цепь ГРМ Ср. Вх.
    06E 109 465 Цепь ГРМ Ср. Нж.
    06E 109 217 H Натяжное устройство цепи лев. верх.
    06E 109 218 H Натяжное устройство цепи прав. верх.
    06E 109 467 H Натяжное устройство цепи
    059 109 469 F Направляющая
    079 109 510 M Направляющая
    D 000 600 A2 Жидкое упл. ср-во.
    06E 109 345 A Уплотнит. кольцо (8 шт.)
    N 910 428 02 Болт с плоск. гол. и внутр. многогр. (4 шт.)
    079 103 051 F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ
    D 176 501 A1 Клей-герметик силиконовый
    01X 103 551 Кольцо распорное
    06E 103 181 L Прокладка
    06E 103 181 K Прокладка
    06E 103 483 G Прокладка клап. крышки 4-6 цил.
    06E 103 484 G Прокладка клап. крышки 1-3 цил.
    06E 103 649 A Прокладка свеч. колодцы 1-3 цил.
    06E 103 650 A Прокладка свеч. колодцы 4-6 цил.
    D 154 103 A1 Герметик прокладоч. зеленый
    06E 115 562 C ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
    WHT 005 184 Кольцо уплотнительное
    06D 145 117 Прокладка
    4F0 863 829 G ШУМОИЗОЛ. ВОДООТВОД. КОРОБА
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Какая причина для замены цепей? Какие показания в 93гр? Какое моторное масло используешь? У моей машины пробег более 310т. Никаких посторонних звуков я не слышу. В 93гр. цифры не меняются(отслеживаю более 60т.). Менялись только натяжители верхних цепей, да и то не потому, что были какие то звуки. У меня есть своя теория по ранней кончине цепей.
     
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #220 ЗурКызыл, 2 фев 2020
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    Причина замены - Ошибки по фазам и адаптации (картинки ниже).
    Показания 93 гр. (до/после) замены.
    Масло Mobil 1 Super 3000 (ранее марка именовалась Esso) 5w40

    [​IMG]
    [​IMG]