Ошибка подобного рода бывает и у меня, раз в полгода, но "отставание" на 90 градусов. Это скорее всего связано с актуатором. А значения в 93гр на старых цепях у меня меньше, чем у тебя на новых.
Поменял АКБ VAG (Varta) 000915105DL Посмотрел записи, три года живет батарея. Можно конечно пытаться её "лечить", но у меня вышло, что менял каждые 3 года. ("С завода" прожила 4 года). Сейчас пробеги маленькие, выкатываю только зимой в снегопады и в выходные, когда есть желание прокатиться на старом добром V6, где гидротрансформатор и честный полный привод )). А не "вот это вот всё" - четыре горшка, 2 л, роботы, муфты и батарейки...
У меня "заводской" АКБ умер этой зимой. Машина 2008 года выпуска, как у вас. Т.е. прослужил 11 лет! Умер на пробеге около 145 т.км. Когда зимой привезли новый АКБ, так и сказали, что проживёт 3 года.
А вы оригинальный опять поставили? Я 29.11.2019 поставил AGM аккум Exide EK950, вот думаю он лет 5-6 должен прожить, надеюсь а в оригинале идёт обычная батарея
Нет, корейский какой то купил. Как мне сказали на все АКБ емкостью свыше 100 ампер гарантия 1 год, не стал переплачивать.
Через 7 лет повторил операцию: https://www.audi-club.ru/threads/ploxoj-svet-zamena-lamp-far-modulej.328905/page-222#post-12667590 За это время всё работало без нареканий, даже галагенки филипсы не менял. Сам пластик "стекла" (акрил) фары, даже под бронеплёнкой стал трескаться от возраста. Спойлер: Фары
Hela 2 биксенон оригинал. Фары не поворотные, как понимаю, это сильно упрощает историю. Вообще ехал внешние стекляшки поменять, но раз уж разобрали, решил и их вместе с лампочками сменить. Правда в этот раз прошло всё с небольшими приключениями, сначала не смогли снять бампер, потом возвращался за подключением вспомогательных лампочек (ходовые и стояночные огни). Так что проверяйте всё на месте лучше. Но по итогу сделано очень хорошо, фары не потеют, свет шикарный. За прошедшее время поменял ещё гидроопоры (подушки) двигателя и задние амортизаторы (отходили 11 лет или 200т.км). Внешне гидроопоры были в норме, но после снятия стало понятно что они уже не держали толком. Разницу почувствовал сразу - пропали даже легкие вибрации.
Пришло время когда запчасти начали снимать с производства. Переходим в разряд ретро. Задние брызговики. Оригинал VAG 4F0075101 (5 925.00 руб.) - отказ поставщиков Замена ZZVF ZVA64F101 (1 614.00 руб.) - по факту подошли даже лучше - не цепляют отбойник в паркинге, не набирают в себя земли. Спойлер: Фото Потенциометр VAG 06E907386L - и все его замены - снят с производства. Машину использую редко, за год проехал менее 7т.км. За прошедшее время поменял только один N205 (клапан регулировки фаз газораспределения левый на выпуске) - была ошибка по электроцепи. В остальном всё работает отлично - а едет просто космос.