A6 C6 [отчет] A6 3.2Q 215 т.км. за 10 лет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 14 июн 2012.

  1. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    ТО 135к

    Провёл очередное ТО - 135 т.км.

    "Подошли" передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора.
    Вскрыли подшипники - подгорела и подсохла смазка.

    Из интересного - заменил задние тормозные колодки, посмотрел записи - отходили они ровно 60 т. км.

    Ну и по маслу, Exxon-Mobil вывел марку Esso с нашего рынка, больше оно к нам официально не поставляется. В бочках точно. Банки ещё можно найти.

    Перешел на Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30
    Зелёненькое такое - помотрим что будет. :hi:
     
  2. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Из наблюдений, "масло пожиже" зимой, в морозы, похоже всё-таки лучше, с 5w-30 запускается по ощущением легче, чем когда было 5w-40. Там всё-таки стартёр "крутил" секунду-другую,а тут "с полпинка".

    Из нового: Известная болезнь - стала подгорать масса на заднем (теперь правом) фонаре. Пока пару раз проскакивала ошибка.
    Левый фонарь - давно поменял и забыл.

    Вот думаю, заниматься камасутрой раз в пол года или сразу поменять на новый нафиг (цена вопроса 7 т.р.)...
     
  3. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    А почему именно кастрол, а не мобил? Или допустим Мотюль...Интересно именно ваше мнение...К лету зальете 5W40 или также на 5W30 будете ездить?

    Сам полгода назад поменял левый фонарь, правый буду весной менять...лучше поменять и не париться
     
  4. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    - круто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Меняю на одном и том же сервисе, а там льют только из бочек по официальной поставке, что более гарантированно, что не левак. "Канистрам из ашана" не сильно доверяю.

    Так вот Esso 5w-40 к нам больше не поставляют. "С гарантией" был только кастрол 5w-30 вот его и залили. К лету обещали Mobil Super 3000 5w-40. Вот его и думаю залить, если вдруг треск по утрам услышу, а так может и на кастроле останусь, пока не решил.
    Но пуск на холодную в мороз, мне сейчас очень нравится.
     
  6. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Вот я езжу как раз на Мобил Супер 3000 5W40, сейчас в лютые морозы есть треск 1-2 сек. :( А неделю назад вообще завел и треск продолжался 3-5 минут:eek: прогрел до ~60 градусов и загорелась масленка, долил масла и после этого больше не заводил до вчерашнего дня, вчера завел, 1-2 секунды треск...Но вот кстати первый раз его услышал, прошлой зимой его не было вроде, весной, летом и осенью уж точно не было...
     
  7. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    а не лучше ли в морозы 0W40 или вообще 0W30 лить?
     
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #88 ЗурКызыл, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Машинка, судя по профилю, у тебя постарше моей - 05 года, верхний натяжитель один (что кверху ногами стоит) слабое место у наших моторов, плюс 5ый год, как понимаю он не доработанный. Тут на форуме много тем есть, больше страшилок, сразу пугаться не надо :D

    Во первых, последил бы за уровнем масла, стараюсь до маслёнок не доводить, держать всегда чуть выше середины щупа. Раз в месяц, или после длинной поездки по трассе, проверяю, если надо грамм 300 доливаю. Всего у меня ест примерно 700г.-литр на 10т.км.

    Во вторых, последи за треском, 1-2 сек, даже 10 сек это ничего, а вот если будет прогрессировать, надо смотреть.

    У меня тут в теме есть, про маслянные управляющие клапана, перед тем как в натяжитель лезть, их бы проверил. Если уж треск будет расти, тогда менять, но опять же - начал просто с замены верхних натежителей, они меняются без съема мотора, и это терпимо по деньгам. Опыт на сервисе показывает, что с нижними и цепью редко, что случается.

    Вообще всё это чувствительно к регламенту замены масла (вовремя менять) и не крутить более 4х тыс. оборотов на холодную.

    Про "нулёвые" масла, знаю только что новые разработки для турбомоторов, наши двигатели сконструированны более 10 лет назад, для них это слишком круто думаю :D
     
  9. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    это которые 06E109257J 4штуки- я хочу их менять???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Да...этих тем я уже за 1.5 года начитался))))))) а не подскажите номер доработанного натяжителя? И какой кстати, правый или левый? Тот который с пассажирской стороны находится? Или их лучше оба сразу менять?
    Спасибо за советы!:beer: Почитаю еще про эти маслянные клапана
     
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    В партномерах не силён, это N205-ые клапана, у меня выше, сообщение №65 есть даже фотка подкатом.
    А чего их сразу менять? Они простые "как валенки", вытащить их и подать напряжение, будут щёлкать - ок, нет или как-то не так - тогда менять.

    С 2006го года уже все идут "доработанные" буквой в конце отличаются, старый и не купишь уже. Вопросы эти лучше к спецам, хочешь поучить матчасть - реккомендую
    Описание двигателя 3,2FSI https://db.tt/qxaiqhtL
    Замена цепей 3,2FSI (AUK) https://db.tt/dpJBg2RP
    Описание электрики https://db.tt/bo5WQIOC
     
  12. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Спасибо))) Посмотрите кино:

    На этом видео именно треск при запуске
    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=4848942&id=167508499&hash=bf02ec1dec5009ad&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

    А на этом стрекот, но по-моему стрекот этот постоянный на этом двигателе...
    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=4848942&id=167508131&hash=56030639a4b17d96&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
     
  13. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    По-моему никакого криминала нет, есть небольшой треск при пуске, это допустимо, а потом это звук ТНВД, пока он холодный - звук да - он такой.

    Мне звук стартёра не сильно понравился, как-то вяло прокрутило. Но тоже без криминала...

    Так что рано бежать ломать то, что пока работает. :D
     
  14. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Пока новости из мира камасутры,
    сняли фонарь - да подгорела масса - почистили / подогнули - вернули на место. Посмотрим насколько хватит.
     
  15. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Аккумулятор каждое утро показывает на бк, как будто сел....Хотя менял в сентябре 2012 на хороший ВАРТА....вот только я его не прописал через VAG-COM, недавно прочитал что нужно обязательно прописывать...надо прописать
     
  16. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    У НАС допуск вроде 504-507 а он только 5-30 насколько я знаю , лью только 504-507
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gman4

    Gman4 Новичок

    11 июл 2013
    37
    А6/С6 3.2 07г.
    Подпишусь.
     
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Настораживает низкое качество оригинальных запчастей в последнее время. Всякие мелочи, типа коврики щетки, уже не лучше а хуже неоригинала.

    Из последнего:
    1.Поменял АКБ - уже второй раз, последний оригинал проработал 3 года ровно. Понимаю, что 110 мАч, но 3 года маловато помоему. Ошибок пока не было, но нагрузочный тест уже не прошла.

    2.Термостат, родной - развалилися внутри осенью прошлого года (хорошо хоть в открытом положении, а не закрытом). Поменяли - новый отходил 4 месяца - не закрывался до конца - брак в механической детали(!) АдЪ.

    Год назад поменял форсунки, одна умерла сразу - брак.
    Вот сейчас ещё одна потекла - год отходила.

    Пару лет назад хотел поменять поплавки датчиков в баке - скрипели - пришли новые, перед установкой понажимал пружинку - так же скрипели - новые (!) - потому как пластик кривой - так и валяются дома до сих пор - тогда думал случайность.

    Вообщем мрак какой-то. З/ч от дилера с Ценрального склада, даже не "экзист какой-нибудь". Жесть. :shock:
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Для себя определился,
    что состояние форсунок для FSI значит очень много.

    Прёт как самолёт, подхват очумелый,
    при этом относительно низкий расход, и никаких вибраций,
    заводится с полоборота при любой температуре. Кайф.

    Вывод: Проблемы с заводом, вибрации, - не надо тратить бабло и менять рабочие датчики - надо смотреть адаптацию - давление - обнаружить нерабочую форсунку и поменять. Всё.

    Всякие промывки - деньги на ветер.
    Будет возможность взять дешево про запас - вижу на форуме передически предложения - берите пачку - пусть лежат.

    Брак может быть везде, что с рук,
    что у диллера - одинаковая лотерея.