ТО 135к Провёл очередное ТО - 135 т.км. "Подошли" передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Вскрыли подшипники - подгорела и подсохла смазка. Из интересного - заменил задние тормозные колодки, посмотрел записи - отходили они ровно 60 т. км. Ну и по маслу, Exxon-Mobil вывел марку Esso с нашего рынка, больше оно к нам официально не поставляется. В бочках точно. Банки ещё можно найти. Перешел на Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 Зелёненькое такое - помотрим что будет.
Из наблюдений, "масло пожиже" зимой, в морозы, похоже всё-таки лучше, с 5w-30 запускается по ощущением легче, чем когда было 5w-40. Там всё-таки стартёр "крутил" секунду-другую,а тут "с полпинка". Из нового: Известная болезнь - стала подгорать масса на заднем (теперь правом) фонаре. Пока пару раз проскакивала ошибка. Левый фонарь - давно поменял и забыл. Вот думаю, заниматься камасутрой раз в пол года или сразу поменять на новый нафиг (цена вопроса 7 т.р.)...
А почему именно кастрол, а не мобил? Или допустим Мотюль...Интересно именно ваше мнение...К лету зальете 5W40 или также на 5W30 будете ездить? Сам полгода назад поменял левый фонарь, правый буду весной менять...лучше поменять и не париться
Меняю на одном и том же сервисе, а там льют только из бочек по официальной поставке, что более гарантированно, что не левак. "Канистрам из ашана" не сильно доверяю. Так вот Esso 5w-40 к нам больше не поставляют. "С гарантией" был только кастрол 5w-30 вот его и залили. К лету обещали Mobil Super 3000 5w-40. Вот его и думаю залить, если вдруг треск по утрам услышу, а так может и на кастроле останусь, пока не решил. Но пуск на холодную в мороз, мне сейчас очень нравится.
Вот я езжу как раз на Мобил Супер 3000 5W40, сейчас в лютые морозы есть треск 1-2 сек. А неделю назад вообще завел и треск продолжался 3-5 минут прогрел до ~60 градусов и загорелась масленка, долил масла и после этого больше не заводил до вчерашнего дня, вчера завел, 1-2 секунды треск...Но вот кстати первый раз его услышал, прошлой зимой его не было вроде, весной, летом и осенью уж точно не было...
Машинка, судя по профилю, у тебя постарше моей - 05 года, верхний натяжитель один (что кверху ногами стоит) слабое место у наших моторов, плюс 5ый год, как понимаю он не доработанный. Тут на форуме много тем есть, больше страшилок, сразу пугаться не надо Во первых, последил бы за уровнем масла, стараюсь до маслёнок не доводить, держать всегда чуть выше середины щупа. Раз в месяц, или после длинной поездки по трассе, проверяю, если надо грамм 300 доливаю. Всего у меня ест примерно 700г.-литр на 10т.км. Во вторых, последи за треском, 1-2 сек, даже 10 сек это ничего, а вот если будет прогрессировать, надо смотреть. У меня тут в теме есть, про маслянные управляющие клапана, перед тем как в натяжитель лезть, их бы проверил. Если уж треск будет расти, тогда менять, но опять же - начал просто с замены верхних натежителей, они меняются без съема мотора, и это терпимо по деньгам. Опыт на сервисе показывает, что с нижними и цепью редко, что случается. Вообще всё это чувствительно к регламенту замены масла (вовремя менять) и не крутить более 4х тыс. оборотов на холодную. Про "нулёвые" масла, знаю только что новые разработки для турбомоторов, наши двигатели сконструированны более 10 лет назад, для них это слишком круто думаю
Да...этих тем я уже за 1.5 года начитался))))))) а не подскажите номер доработанного натяжителя? И какой кстати, правый или левый? Тот который с пассажирской стороны находится? Или их лучше оба сразу менять? Спасибо за советы! Почитаю еще про эти маслянные клапана
В партномерах не силён, это N205-ые клапана, у меня выше, сообщение №65 есть даже фотка подкатом. А чего их сразу менять? Они простые "как валенки", вытащить их и подать напряжение, будут щёлкать - ок, нет или как-то не так - тогда менять. С 2006го года уже все идут "доработанные" буквой в конце отличаются, старый и не купишь уже. Вопросы эти лучше к спецам, хочешь поучить матчасть - реккомендую Описание двигателя 3,2FSI https://db.tt/qxaiqhtL Замена цепей 3,2FSI (AUK) https://db.tt/dpJBg2RP Описание электрики https://db.tt/bo5WQIOC
Спасибо))) Посмотрите кино: На этом видео именно треск при запуске <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=4848942&id=167508499&hash=bf02ec1dec5009ad&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> А на этом стрекот, но по-моему стрекот этот постоянный на этом двигателе... <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=4848942&id=167508131&hash=56030639a4b17d96&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
По-моему никакого криминала нет, есть небольшой треск при пуске, это допустимо, а потом это звук ТНВД, пока он холодный - звук да - он такой. Мне звук стартёра не сильно понравился, как-то вяло прокрутило. Но тоже без криминала... Так что рано бежать ломать то, что пока работает.
Пока новости из мира камасутры, сняли фонарь - да подгорела масса - почистили / подогнули - вернули на место. Посмотрим насколько хватит.
Аккумулятор каждое утро показывает на бк, как будто сел....Хотя менял в сентябре 2012 на хороший ВАРТА....вот только я его не прописал через VAG-COM, недавно прочитал что нужно обязательно прописывать...надо прописать
Настораживает низкое качество оригинальных запчастей в последнее время. Всякие мелочи, типа коврики щетки, уже не лучше а хуже неоригинала. Из последнего: 1.Поменял АКБ - уже второй раз, последний оригинал проработал 3 года ровно. Понимаю, что 110 мАч, но 3 года маловато помоему. Ошибок пока не было, но нагрузочный тест уже не прошла. 2.Термостат, родной - развалилися внутри осенью прошлого года (хорошо хоть в открытом положении, а не закрытом). Поменяли - новый отходил 4 месяца - не закрывался до конца - брак в механической детали(!) АдЪ. Год назад поменял форсунки, одна умерла сразу - брак. Вот сейчас ещё одна потекла - год отходила. Пару лет назад хотел поменять поплавки датчиков в баке - скрипели - пришли новые, перед установкой понажимал пружинку - так же скрипели - новые (!) - потому как пластик кривой - так и валяются дома до сих пор - тогда думал случайность. Вообщем мрак какой-то. З/ч от дилера с Ценрального склада, даже не "экзист какой-нибудь". Жесть.
Для себя определился, что состояние форсунок для FSI значит очень много. Прёт как самолёт, подхват очумелый, при этом относительно низкий расход, и никаких вибраций, заводится с полоборота при любой температуре. Кайф. Вывод: Проблемы с заводом, вибрации, - не надо тратить бабло и менять рабочие датчики - надо смотреть адаптацию - давление - обнаружить нерабочую форсунку и поменять. Всё. Всякие промывки - деньги на ветер. Будет возможность взять дешево про запас - вижу на форуме передически предложения - берите пачку - пусть лежат. Брак может быть везде, что с рук, что у диллера - одинаковая лотерея.