А можете подсказать группу (если знаете), в которой смотреть давление, и цифры, которые там должны быть при нормально-рабочих форсунках? И парт номер, если есть, было бы тоже очень круто!
Номер форсунки: 06E906036C Как проверить: по 140 группе На заведенной машине подключаем шнурок, заходим в "01-Двигатель", там "Измерения". В окно "Группа" вводим 140 и жмем "Запуск". Смотрим давление. Глушим машину и сразу-же включаем зажигание (не заводя машину). Давление должно расти, но, если форсунки текут, оно будет падать http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=373547&d=1389262855 Когда двигатель работает на х/х давление в рампе должно быть 35 бар. После остановки двигателя должно подниматься немного 40-45 бар. через 5-7 мин - порядка 80 и выше то все гуд,а если меньше и падает то - течет. В каком ряду течет: смотреть по 32 группе - в адаптациях рядов правый / левый. Какой именно цилиндр - выкручиваешь свечу сразу после остановки двигателя (как раз пройдет минут 5) Смотришь нагар на свече + нюхаешь - воняет ли бензином, одна обычно будет сильно отличаться от остальных 2х. Тут всё разжевали: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8&page=3
Не знаю насколько актуально, но всё же решил ответить... Есть такой прибор: индикатор называется. И есть к нему такая приблуда как ножка с магнитом... Крепите к кузову авто, подводите к тормозному диску(предварительно сняв колесо), выставляете на "0" и вращая диск руками смотрите отклонения стрелки... Цену вопроса не знаю. Мне проще - у меня на работе всё это имеется =)))
Не знаю насколько актуально, но всё же решил ответить... Есть такой прибор: индикатор называется. И есть к нему такая приблуда как ножка с магнитом... Крепите к кузову авто, подводите к тормозному диску(предварительно сняв колесо), выставляете на "0" и вращая диск руками смотрите отклонения стрелки... Цену вопроса не знаю. Мне проще - у меня на работе всё это имеется =)))
145 т.км. на 145 т.км. прогорели "гофры" выхлопной системы. Прикольный звук при сбросе газа - прям как у спорт кара Вот незнаю делать или так оставить -- Отбой - оторвалась сервисная перемычка между банками. Так как она нафиг никуда не впилась - открутил лишнее. Ничего не прогорело
Поменял кислородные датчики, те что до катализаторов. Отжарил их окончательно видимо. - "на низах" более бодрый подхват появился.
Поменял и "нижние" зонды, что после катализаторов. Машина поехала как в юности Пропуски зажигания на 98ом Лукойле - не смог дождаться когда появятся при проверке. Благо теперь даже оригинальные лямбда-зонды стоят вменяемых денег, не говоря уже про бошевские универсальные.
Стали переодически проскакивать ошибки по дросселю: 00289 Потенциометр дроссельной заслонки - G69 00545 Потенциометр дроссельной заслонки 2 - G188 EPC - аварийный режим, сначало помогло дерганье разьема на дросселе. Потом брызганье "вэдешкой". Закончилось покупкой проводов: 000 979 150E - 3 штуки (располовиниваются). Сечение - 1. (совет - сам разъем и провода к нему, могут отличаться от нормативного, у меня по VIN не совпало, смотрите конкретно номер разъема на самой машине).
155 т.км. Пришли холода - загудели / затрещали ШРУСы, при повороте руля. Видимо вся родная смазка ушла "пылью в пыльники". Выдавили по тюбику оригинала в каждый кондитерским шприцом. Скрипы пропали - даже руль стал легче вращаться.
Покатался на разных агрегатах данного класса 12-14 года. Роботы/старт-стопы/"турбочетверки"/"не горит один диод" - что-то постоянной напрягает. Нужно было много поездить по трассам, сел в старую А6С6 - "это же чистый кайф". Что это? сила привычки? так приходит старость?
Знакомый взял с таким же двиглом, подскажите плиз, где шнурком смотреть цепи ? Или ткните носом в тему, так то я больше тракторист. И вообще, что можно максимум по двиглу с помощью шнурка глянуть ?
032 адаптация / 093 углы фазовращателей смотреть в динамике лучше вместе, на холостых и на 4000 оборотах, что бы не скакали цифры углов сильно по 93ей и при этом адаптация не заваливалась за десятку при увеличении оборотов, пока ошибок по валам или адаптации нет - паниковать рано. Единой трактовки цифр нет. У меня уже 4ый год как болтается около (2,3 12,8 5,6 9,8) - особого криминала нет. Один раз думал на цепи - оказалось заклинило клапан N205 Рецепт один: вовремя менять масло, не перегревать, на холодную не жарить, не катать с горящей маслёнкой - вовремя доливать и всё. По динамике конечно бензинка не трактор, особенно на скоростях больше 100 когда у тебя полная морда диодиков всяких, и не горит один... едешь и чувствуешь себя как будто одного зуба спереди не хватает ...