http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398273 пост #8. Очень похоже на "провал" в подающем насосе, который парируется повышением производительности. На логе 106 гр будет видно - если это так.
Может быть,но как то не вяжется с зависимостью от температуры двигателя,те более в других режимах,замечаний нет.Но конечно посмотрю,что там в 106гр.
манипуляции с крышкой бензобака, с Ваших слов, решали проблему. Вообще у меня личное убеждение, что на Вашем авто проблема и в адсорбере и в насосе. Подзабитый адсорбер является причиной разряжения в топливном баке, что ухудшает характеристику подающего насоса. Показания 71 при работающем N80, и 103&106 группа ответили бы на эти сомнения. Надо ли это - решать Вам
Да там чего только не решало проблему )) даже танцы с бубном вокруг машины )) уже даже не сама проблема напрягала, появлялась с частотой 1 из 20 примерно - даже перестало беспокоить, появился интерес разобраться наконец "шо за хрень?". Насос проверяли, свои положенные 5-6 бар держит, и выдает в любых режимах, так бы вообще не завелась бы. Адсорбер дули, там у меня теперь похоже чище чем в аптеке.
Если все "диагносты" начнут читать Эльзу и работать по ней, то кто тогда поедет к правильным мастерам?! Пускай и дальше занимаются секасом с владельцами.
Давненько тут не писал, потому как писать особо нечего. Машина зверь - заводится с пол пинка - думал похолодает будут вопросы - нет всё четко, с пол оборота. Пробег уже под 180 ткм.
Добрый день. Если не ошибаюсь в какой-то теме видел ваш пост о проблеме с горящем индикатором подушки безопасности на приборной панели. Мне диагностировали проблему в "улитке" рулевой колонки, менять надо. Нельзя ее как-нибудь перепаять или просто именно этот проводок заменить. С устройством этого узла не знаком вообще. Так что могу писать и не корректно. Заранее спасибо.
В шлейфе проводов как правило больше, чем используется в конкретном авто. То есть имеются свободные. Попроси кого-нибудь прозвонить улитку и попробовать воспользоваться другим проводом.