По истории сообщений у вас была замена мотора в 2014 году. Это после неё столько уже набегали или это пробег установленного мотора? Мне интересно, сколько проживет цепь и натяжители при регурярном обслуживании.
Достойно уважения! )) а у меня нервы сдали на 183ткм)) а как форсунки поживают? У меня уже давление не держит, падает в 140 всегда, менялись 30ткм назад, есть подозрение что лукойл потому что пока на газпроме заправлялся давление держало
чет последнее время *лукойл* косячит !! много слышу негатива про них последнее время. на *газпром* переходят от них
Да вы правы,был поставлен контрактный,но потом я старый вернул на место,потому что после разборки моего задиры не были обнаружены.Закоксовались кольца из-за дохлого клапана ВКГ.К тому же родной мотор был на порядок чище,чем контрактный,в котором был конкретный гуталин.Потому поменял кольца,маслосъёмные колпачки,все прокладки и сальники,верхние натяжители цепей,цепи родные.Контрактный тоже был почищен и перебран,затем успешно продан.Вот как-то так.
Форсунки тоже родные.В 140 гр в 3-м окне давление то падает,то стоит на месте(на холодную),но скорее всего уже немного пропускают.при запуске,иногда наблюдаются ударчики.
Система впрыска высокого давления это отдельная "камасутра". В какой-то момент меня достало то что нет никакой адекватной диагностики, только предположения. Решил детально во всём разобраться. Как оказалось, стендов проверки бензиновых форсунок не сущетствует (на форме правда недавно проскакивало что кто-то смог собрать что-то подобное), форсунка может нормально работать - распылять, но протекать - не держать давление, и наоборот. Не текущая форсунка не гарантирует нормального распыла. Заводил отдельную тему на формуме, когда разбирался с "запуском двигателя на тёплую" - читать её смысла нет - к сожалению там толковых советов было не много, больше "кидание пальцев" - "мы знаем в чем проблема, но не скажем". )). Перебрал в топливной системе всё что можно, включая пробку бака (обратный клапан), адсорбер, N80 и т.д. В контуре высокого давления, как оказалось течь могут не только форсунки: - запирающий клапан насоса ТНВД может не держать давление (и это зависит от температуры!) - предохранительный клапан сброса давления (у меня проблема оказалась именно в нем, не держал давление). В процессе данных упражнений собирали/разбирали - форсунки поменяли пару раз (раз уж залезли). Сейчас даже в сильные морозы - запуск с пол оборота, и расход на уровне современных турбожужжалок. А в такую погоду - машина только радует, хотя в гараже уже много "новинок" появилось.
Оказывается контрактник не панацея, тем более похоже что моторов в хорошем состоянии уже не осталось ввиду просто времени. Востановленные же стоят дороже остаточной стоимости всей машины. Систему ВКГ один раз уже чистили, следующее думаю что ждёт это как раз маслосъемные колпачки - пока масло не жрёт, но думаю к такому возрасту они уже давно деревянные. Начнет поджирать - надо будет разбирать - менять со всеми прочими прокладками-резинками.
Есть желание, если туда уже и лезть, то перабрать основательно, что бы полумерами не ограничиваться. А так на зиму, отличная машина, хорошо держит дорогу и быстро греется ))
Тоже видел эту тему с чудо-стендом для проверки)) А можно подробнее про этот клапан, как его проверить? И артикул пожалуйста, если остался...Расход на уровне современных турб это прям мечта для 3.2))) зимой 19-21 ест у меня
у меня левая ГБЦ все свечи чеерные (( и Лямда зонд по этой ГБЦ -10 % Лямды менял расход 20 литров Давление падает ( это приговор ??
19-21 это много, хотя я бы компьютеру не доверял, получается в городе проезжате где-то 400 км на баке, может греете с утра или на холостых много молотит? У меня больше 500 км стабильно в режиме "тапка в пол/прожечь форсуночки". Касательно этого клапана. Выше описывал, что методом исключения, определил откуда может падать давление в "контуре высокого давления". Имеем систему - Топ.бак (1атм) ->Т.насос / Контур низкого давления (5-6 бар) -> ТНВД / Контур высокого давления (35-200 бар) Соотвественно в контуре высокого давления все в первую очередь смотрят на форсунки, т.к. в основном текут они. Но это не всегда так - оказалось по крайней мере у меня. Ещё имеем насос ТНВД и обратный клапан в нем, который может не держать давление и это зависит от температуры. И "барабанная дробь" - "аварийный клапан сбороса давления" который должен сбрасывать давление если оно достигает свыше 200 бар, для того что бы всю систему не разорвало. У меня этот клапан открывался как ему хотелось - насколько понял в зависимости от температуры. Проверить - не проверяли - просто поменяли. Номер на фото.
Если совместить эти два сообщения. То получаем, что возможно "богатит" по левой стороне (текут форсунки вероятнее всего). Из-за текущих форсунок падает давление в "контуре высокого давления". Пока двигатель не остыл, в контуре высокого давления много паров топлива растворенных в самом топливе, поддаешь газу всё это продувает. Нужно форсунки смотреть, можно для начала купить рем.комплект и поменять их местами слева направо и посмотреть результат, если нет стенда в доступности. Просто сразу поменять форсунки - это дорого.
Не, по бк никогда не меряю, он показывает на литр меньше, чем есть на самом деле)) всегда меряю по полному баку С утра минут 5 стою и начинаю потихоньку ехать, если ниже -10 стою минут 7-10 У нас город небольшой, а машин как в Москве))) пробки, расстояния не большие, вот и выходит средняя скорость по бк 20км/ч и расход 20 Спасибо за информацию и за артикул!
Кручу мотор до 2х до 3х грею минут 10-20 Хотя когда и езжу быстро по вечеру когда машин мало все равно на 40-43 литра 195-215 км проезжаю Вообщем явно что то не так Как не едь все равно в рамки не укладываюсь
Ну вот уже картинка складывается .... об этой системе Ноо как может сломать шарик с пружинкой ??? уму не постежимо Ну больше склоняюсь к форсункам И я так полагаю .... что всю эту систему толком не продиагностируешь электронно разве что имеем общий датчик высокого давления а все остальное физическим методом Хотя если в ТНВД есть этот клапан то может его можно найти и почитать VAG Сom &
Дороговато не спорю был момент когда они по 5-6к рублей стоили На руках денжат не было..... что бы заказать и их быстро разобрали Но думаю как вариант с Японских авторазборах на крайний случай взять А расход это конечно дело такое Езжу я мало в лучшем случаии 250км в неделю короткие поездки 40-60км в час Нет нет выезжаю на трассу Кстати когда взял по трассе 7-8 литров Срднего было 10-11 уже при 160 км в час Просто смущает факт плохих свечей
На этих моторах греть смысла особого не вижу, всегда "сел - поехал", разве что после сильных морозов, стараюсь сразу не крутить выше 2-3х тыс., ну или после совсем адских, могу минуту погреть, пока снег чищу - разве что пока руль и сидушка согреются и коробку попереключать, что бы масло начало там вращаться. Тут даже наоборот, после высоких нагрузок, сразу не глушу, даю поработать в спокойном режиме - остыть. Если у вас короткие пробеги в основном, то тогда да средний расход будет высокий сам по себе на любой машине. На Тигуане 2.0TSI в режиме "дом-магазин за хлебушком-пенсионер" меньше 20л. не выходит, а "дом-работа-тапка в пол" уже 12-14л. От условий эксплуатации сильно зависит.
Кстати о холодном запуске в мороз -30+ мотор запускается но дым идет черный как дизель .... но спустя минутку уходит и мотор ровненько работает