A6 C6 [отчет] A6 3.2Q 215 т.км. за 10 лет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 14 июн 2012.

  1. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    По истории сообщений у вас была замена мотора в 2014 году. Это после неё столько уже набегали или это пробег установленного мотора?

    Мне интересно, сколько проживет цепь и натяжители при регурярном обслуживании.
     
  2. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Достойно уважения! :))) а у меня нервы сдали на 183ткм)) а как форсунки поживают? У меня уже давление не держит, падает в 140 всегда, менялись 30ткм назад, есть подозрение что лукойл:down: потому что пока на газпроме заправлялся давление держало
     
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    чет последнее время *лукойл* косячит !! много слышу негатива про них последнее время. на *газпром* переходят от них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да вы правы,был поставлен контрактный,но потом я старый вернул на место,потому что после разборки моего задиры не были обнаружены.Закоксовались кольца из-за дохлого клапана ВКГ.К тому же родной мотор был на порядок чище,чем контрактный,в котором был конкретный гуталин.Потому поменял кольца,маслосъёмные колпачки,все прокладки и сальники,верхние натяжители цепей,цепи родные.Контрактный тоже был почищен и перебран,затем успешно продан.Вот как-то так.
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Форсунки тоже родные.В 140 гр в 3-м окне давление то падает,то стоит на месте(на холодную),но скорее всего уже немного пропускают.при запуске,иногда наблюдаются ударчики.
     
  6. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Система впрыска высокого давления это отдельная "камасутра". В какой-то момент меня достало то что нет никакой адекватной диагностики, только предположения.

    Решил детально во всём разобраться. Как оказалось, стендов проверки бензиновых форсунок не сущетствует (на форме правда недавно проскакивало что кто-то смог собрать что-то подобное), форсунка может нормально работать - распылять, но протекать - не держать давление, и наоборот. Не текущая форсунка не гарантирует нормального распыла.

    Заводил отдельную тему на формуме, когда разбирался с "запуском двигателя на тёплую" - читать её смысла нет - к сожалению там толковых советов было не много, больше "кидание пальцев" - "мы знаем в чем проблема, но не скажем". )).

    Перебрал в топливной системе всё что можно, включая пробку бака (обратный клапан), адсорбер, N80 и т.д.

    В контуре высокого давления, как оказалось течь могут не только форсунки:
    - запирающий клапан насоса ТНВД может не держать давление (и это зависит от температуры!)
    - предохранительный клапан сброса давления (у меня проблема оказалась именно в нем, не держал давление).

    В процессе данных упражнений собирали/разбирали - форсунки поменяли пару раз (раз уж залезли).
    Сейчас даже в сильные морозы - запуск с пол оборота, и расход на уровне современных турбожужжалок.
    А в такую погоду - машина только радует, хотя в гараже уже много "новинок" появилось.
     
    Mario Boiko нравится это.
  7. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Оказывается контрактник не панацея, тем более похоже что моторов в хорошем состоянии уже не осталось ввиду просто времени. Востановленные же стоят дороже остаточной стоимости всей машины.

    Систему ВКГ один раз уже чистили, следующее думаю что ждёт это как раз маслосъемные колпачки - пока масло не жрёт, но думаю к такому возрасту они уже давно деревянные. Начнет поджирать - надо будет разбирать - менять со всеми прочими прокладками-резинками.
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Советую заодно поменять маслоотделитель,если не менялся,тем более если он со встроенным клапаном.
     
  9. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Есть желание, если туда уже и лезть, то перабрать основательно, что бы полумерами не ограничиваться. А так на зиму, отличная машина, хорошо держит дорогу и быстро греется ))
     
  10. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05

    Тоже видел эту тему с чудо-стендом для проверки)) А можно подробнее про этот клапан, как его проверить? И артикул пожалуйста, если остался...Расход на уровне современных турб это прям мечта для 3.2))) зимой 19-21 ест у меня
     
  11. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    у меня левая ГБЦ все свечи чеерные (( и Лямда зонд по этой ГБЦ -10 % Лямды менял расход 20 литров Давление падает ( это приговор ??
     
  12. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Кстаи бывает такое раз в пол годика и чаще Летом .... пока газку не нажмешь Куда копать ?
     
  13. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    19-21 это много, хотя я бы компьютеру не доверял, получается в городе проезжате где-то 400 км на баке,
    может греете с утра или на холостых много молотит? У меня больше 500 км стабильно в режиме "тапка в пол/прожечь форсуночки".

    Касательно этого клапана. Выше описывал, что методом исключения, определил откуда может падать давление в "контуре высокого давления".
    Имеем систему - Топ.бак (1атм) ->Т.насос / Контур низкого давления (5-6 бар) -> ТНВД / Контур высокого давления (35-200 бар)
    Соотвественно в контуре высокого давления все в первую очередь смотрят на форсунки, т.к. в основном текут они. Но это не всегда так - оказалось по крайней мере у меня. Ещё имеем насос ТНВД и обратный клапан в нем, который может не держать давление и это зависит от температуры. И "барабанная дробь" - "аварийный клапан сбороса давления" который должен сбрасывать давление если оно достигает свыше 200 бар, для того что бы всю систему не разорвало. У меня этот клапан открывался как ему хотелось - насколько понял в зависимости от температуры.
    Проверить - не проверяли - просто поменяли. Номер на фото.

    06D130757C
     
  14. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Если совместить эти два сообщения. То получаем, что возможно "богатит" по левой стороне (текут форсунки вероятнее всего). Из-за текущих форсунок падает давление в "контуре высокого давления". Пока двигатель не остыл, в контуре высокого давления много паров топлива растворенных в самом топливе, поддаешь газу всё это продувает. Нужно форсунки смотреть, можно для начала купить рем.комплект и поменять их местами слева направо и посмотреть результат, если нет стенда в доступности. Просто сразу поменять форсунки - это дорого.
     
  15. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Не, по бк никогда не меряю, он показывает на литр меньше, чем есть на самом деле)) всегда меряю по полному баку
    С утра минут 5 стою и начинаю потихоньку ехать, если ниже -10 стою минут 7-10
    У нас город небольшой, а машин как в Москве))) пробки, расстояния не большие, вот и выходит средняя скорость по бк 20км/ч и расход 20

    Спасибо за информацию и за артикул!:beer:
     
  16. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Кручу мотор до 2х до 3х грею минут 10-20 Хотя когда и езжу быстро по вечеру когда машин мало все равно на 40-43 литра 195-215 км проезжаю
    Вообщем явно что то не так Как не едь все равно в рамки не укладываюсь
     
  17. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Ну вот уже картинка складывается .... об этой системе Ноо как может сломать шарик с пружинкой ??? уму не постежимо Ну больше склоняюсь к форсункам
    И я так полагаю .... что всю эту систему толком не продиагностируешь электронно разве что имеем общий датчик высокого давления а все остальное физическим методом
    Хотя если в ТНВД есть этот клапан то может его можно найти и почитать VAG Сom &
     
  18. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Дороговато не спорю был момент когда они по 5-6к рублей стоили На руках денжат не было..... что бы заказать и их быстро разобрали Но думаю как вариант с Японских авторазборах на крайний случай взять

    А расход это конечно дело такое Езжу я мало в лучшем случаии 250км в неделю короткие поездки 40-60км в час Нет нет выезжаю на трассу Кстати когда взял по трассе 7-8 литров Срднего было 10-11 уже при 160 км в час

    Просто смущает факт плохих свечей
     
  19. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    На этих моторах греть смысла особого не вижу, всегда "сел - поехал", разве что после сильных морозов, стараюсь сразу не крутить выше 2-3х тыс., ну или после совсем адских, могу минуту погреть, пока снег чищу - разве что пока руль и сидушка согреются и коробку попереключать, что бы масло начало там вращаться. Тут даже наоборот, после высоких нагрузок, сразу не глушу, даю поработать в спокойном режиме - остыть. Если у вас короткие пробеги в основном, то тогда да средний расход будет высокий сам по себе на любой машине. На Тигуане 2.0TSI в режиме "дом-магазин за хлебушком-пенсионер" меньше 20л. не выходит, а "дом-работа-тапка в пол" уже 12-14л. От условий эксплуатации сильно зависит.
     
  20. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Кстати о холодном запуске в мороз -30+ мотор запускается но дым идет черный как дизель .... но спустя минутку уходит и мотор ровненько работает