Ответ: Отчет AUDI 80 Да тут как повезет, мы с друганом почти одновременно взяли себе по В3-й, я в свою год деньги вваливал.....примерно 80000 за год получилось, у друга тоже, думали ухаживать так ухаживать, потом стало понятно, что это бесполезно, старую лошадь проще пристрелить......А кто то говорит, что бочка почти не ломается и не требует вложений......
Ответ: Отчет AUDI 80 нуууу.... на примере 5 (3 - 80-ки, 2 - 100-ки) авто готов так сказать... А если и ломаются, то, что сделано - уже служит верой и правдой. К примеру на прошлой моей 80-ке (АВТ двигло) масло уходило больше литра на 1000 км. Ну да - неудачно выбрали авто. Но САМИ разобрали двигло - благо есть бруХ с руками не из жопы - заменили масляный насос, вкладыши, кольца, клапана, МСК, болты новые ессно, бошку шлифанули, все сальники прокладки ессно новые поставили... делали неделю неспеша не каждый день работая... с пивом ессно .... Ну в итоге 500 -550 долларов, учитывая стоимость пива и благодарность другу. Скажете, у нас нет такого друга - согласен. Скажете это риск и можно попасть еще больше - да, можно. Но ехать с каждой мало-мальски проблемой в сервис к незнакомым разводилам и вваливать им тысячи рублей не понимая за что - это не моё как минимум, а по максимуму - достаточно глупый поступок. В моей ситуации все же, наверное, мне трудно бабло достается, потому такая ситуация... И тратить за замену колодок по полторы тысячи только за работу, учитывая, что работы там на час если не торопиться .... ну в общем попытался объяснить. И как бы вывод. Все-таки 80-ки 100-ки - очень надежные авто. И это не общий вывод, а мой, личный - глядя на далеко не одно авто и опят их эксплуатации уже более 5-ти лет. Вот только содержать их в идеальном состоянии, покупая только оригинал и обслуживаясь только в сервисах, меняя на новое всё, что только скажут на этих сервисах (а говорят там много... и по делу, и без дела) - задача не из дешевых. Простой пример - ну тот же рычаг оригинальный на сотку за 8 000 рублей. НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ЕГО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, а куплю рувиль за 1386 рублей 52 копейки и не надо мне тут рассказывать, что меньше проходит. Может и меньше, но не в 4 раза... в лучшем случае на несколько тысяч км больше отъездит. Так что выводы хозяина авто, купившего его потому что авто типа понравился, а потом началось такое.... ауди гавно потмоу что ввалил много бабла, а вот в мой ТАЗ я столько не вваливал - фтопку никого не хотел обидеть :very_cool:
Ответ: Отчет AUDI 80 Согласен на 100%... Хотя мне тоже пришлось в свою вложить (без масла/резины/музыки/сигналки) что-то в районе 1000$, если бы сам ремонтировал - дешевле соответственно раза в 2 бы вышло. Не хочешь сам ковыряться - плати!
Ответ: Отчет AUDI 80 криворукий сервис - причина основных вложений в авто. про свою писать не буду вложена туева хуча, причем только год назад почувствовал что такое аудь в более менее полно ее красе. вложено ок. 5кб по курсу 30 рэ.
Ответ: Отчет AUDI 80 Соглашусь полностью с Володей - приводить в идеаль неновую машину, которую неизвестно как обслуживали неблагодрное дело. А вот обслуживать грамотно машину вполне реально, если.... если только сразу не влететь с покупкой на убитую в хлам. Что касается моей, то за больше чем год из тго. что просто необходимо было делать (без этого нормально не поедешь) следующее: датчик температурный, фланец системы охлаждения, правый передний рычаг шумоизоляция с правой стороны салона, МР3-ресивер, передние колонки, ковка и резина на лето, дворники, немного краски и лака на подкраску сколов, ну и немного лампочек (вроде все), ааа пистоны в уплотнители капота забыл Суммы не помню, но в принципе все чеки сохранял, так что посчитать могу (но думаю этого набежит тысяч на 20000). А наприер сколько бы еще продержалось треснувшее стекло на правой фаре или ремни ГРМ, ГУРа и генератора неизвестно - их я менял до кучи, впрочем как и колодки и диски спереди, жидкости. Масла, фильтры и свечи в принципе не считаю (как и бензин) Брызговики, полироли, чистящие средства и новые резиновые коврики - вообще чисто инициатива.
Ответ: Отчет AUDI 80 Именно, криворукий сервис тоже неплохо вносит свою лепту в обслуживание и вбивание бабла. Решил немного еще высказаться с цифрами. Заказал себе сайленты на перед и еще немного по мелочам. И так: Ruville 985710 Сайлентблок рычага 4 шт по 83,08 итого 332,32 ру*** Febi 07358 Кронштейн глушителя резиновый 4 шт по 8,00 итого 32,01 ру*** Hans Pries 104494755 Лампочка накаливания 2 шт. по 9,87 итого 19,74 VAG 056115561G Фильтр масляный 1 шт 147,12 руб. Bosal 254-933 Хомут глушителя 1 175,61 Bosal 256-904 Кольцо уплотнительное выхлопной системы 1 54,58 Bosal 258-038 Гайка 2 6,33 итого 12.66 руб. Bosal 258-850 Болт крепления глушителя 2 шт. 8,18 итого 16,35 руб. Contitech CT630 Ремень поликлиновый 1 218,84 (про запас) Febi 86381 Антифриз 1 232,66 Hans Pries 101117015 Кольцо уплотнительное 1 5,12 Hans Pries 108188756 Фланец системы охлаждения 1 40,70 (цукко из под него поттекает антифриз) Vemo/Vaico 99-75-0009 Свеча зажигания 4 шт. 69,62 итого 278,48 руб. Так же покупал колодки задние Remsa 380 руб., передние Alied Signal - 560 руб. Шаровые давно лежат.... не помню, вроде 400 рублей стоили... рувиль тоже вроде.... в гараже уже год пылятся... Стойки стабилизатора тоже год уже как.... тоже рувиль - 500 рублей вроде...уже забыл .... Вот думаю еще на зиму поменять провода, крышку трамблера и бегунок... А так к зиме ГОТОВ ! Все из перечисленного поменяю сам Итого: 3400 рублей (140 долларов). + сход - развал сделать надо будет (1000) =4400 ну пусть 5000 рублей за год. Ессно, что все делаю своими руками. Другой вопрос, что больше то, тьфу 3 раза, ничего не ломается... Хотя нет, вспомнил. Мне тоже не повезло. Прошлый хозяин сорвал 2 болта крепления выпускного коллектора... цуккооо... нет, чтобы на месте сделать нормально, нарезать там, сделать как полагается... оставил как есть. В итоге прокладка выпускного прогорела (а в прошлом году уже менял её, тогда то и вскрылось сиё деяние). Вот думаю до весны погоняю, а там сделаем опять же сами Если время будет самому...
Ответ: Отчет AUDI 80 Блин, не понимаю куда там 3000$ то вкладывать??? Если простую комплектацию брать, то за эти деньги можно все кроме кузова с разбора с работой заменить... +1 к тому что дело в сервисе и к подходу к ремонту машины.
Ответ: Отчет AUDI 80 Ты чего за детали берешь? Ну диски вперед - по 1000 р. (Лукас, Лемфедер), колодки - 900 р. (Лукас, Бош). Итого - 2900 р. Или ты оригинал только уважаешь? ААА, понял ты их на сервисе меняешь..... А лампочти за 180 р - это от кого?
Ответ: Отчет AUDI 80 Автор, не расстраивайся. Год назад я взял 80-ку. На сегодняшний день вложено 98 000р. (запчасти + работа), из них 20 000 по криворукости соклубника (ПРЕВЕД!) и собственной глупости. Но, блин, не могу я ее поменять......люблю
Ответ: Отчет AUDI 80 Очень интересная тема, читая начало - отпадает желание приобретать Audi 80 B4, но прочитав все отзывы - желание обратно возвращается. Почему интересуюсь, потому что в недалёком будущем хочу стать обладателем данного авто (сейчас ВАЗ 21093). Хочется чтоб побольше людей оставило своих "статистик" по затратам и мнений об авто после потраченных денег, времени и нервов. P.S. Может глупый вопрос, но бывают ли у Audi 80 B4 климат-контроль и подушки безопасности? Спасибо.
Ответ: Отчет AUDI 80 Нормальные, вроде, детали. диски - Zimmerman (1590x2=3180 р.) колодки - Ате (1150 р.) лампочки Osram с цоколем (10х20=200) одна в запасе (или забарыжу :rzunimagu ). Времени носиться по Мск особо не было... в бокс не каждый день попадешь. И я не против бы в сервисе все делать (других дел валом), да и вообще есть желание в салоне новый allroad или А6 заказать, но что-то удерживает от сего поступка . И не надо так возмущаться, детали я сам оплатил.:rotate:
Ответ: Отчет AUDI 80 Бери, не пожалеешь. Затраты от твоего отношения к авто зависят... ну и как тут уже писалось - от криворукости мастеров , но не меньше $1000 в год... Но оно того стоит - после ТАЗа ощутишь разницу...
Ответ: Отчет AUDI 80 ИМХО, ауди стареют лет через 10-12, ВАЗ того же состояния ломучести достигают за 2-3 года, но в первых деталей поболе будет . (принципиально Запорожец и Мерседес - автомобили, но какая между ними пропасть) А климат и подушки в В4 бывают. ( у меня есть, но подушку лучше отключить - старенькая).
Ответ: Отчет AUDI 80 Отношение к авто - слежу, уважаю, но не до фанатизма Ченю сам. Про 1000$ в год - это с учётом работ или только детали. И интересно на что как минимум я попаду в год, всмысле неисправности? А климаты в определённые комплектации ставят или как?
Ответ: Отчет AUDI 80 Что значит стареют? Здесь, например, многие владельцы пишут, что обслуживание 8D значительно дешевле 8Е, а 8Е значительно моложе...