Ответ: Отчет AUDI 80 Да, кто его знает... Считай сам: Купил - поменяй жидкости, ремни, фильтры. По состоянию - колодки\диски (барабаны),её Величество - подвеску. Далее, начнут вылезать разные "уши", тут по обстоятельствам. В процессе эксплуатации расходники: масло дв. с фильтром (10 тык.), в\фильтр (30 - 50 тык), ремни (~ 60-80 тык), подвеска (по разному) и т.д. В прочем, свой отчет начал в период нарушения душевного равновесия по причине не прогнозируемых подлянок со стороны трофейной техники, и старался вносить только расходы на ремонт, но как-то увлекся... Продож... сл... тороп...
Ответ: Отчет AUDI 80 Если возьмешь в нормальном состоянии и ремонтировать сам будешь в основном (ничего сложного, практики говорят - во многом проще ТАЗа + запчасти со всеми резинками и болтами в коплекте идут) - то и в $500 можешь влезть, для примера из поменянного: -бензонасос оригинал - 6100 -стартер 4200 -стойки-2шт (1325 руб/шт BOGE) -сайлентблоки от 35 до 120 руб/шт -форсунки 1250 руб/шт Короче реально отличается по стоимости - впрыск, подвеска не дороже ТАЗа, зато ходит... В этих машинах только и проблема в впрыске...
Ответ: Отчет AUDI 80 я за 2 года на своей б3 87 года заменил ВСЁ... двигатель\коробка\всё навесное -кроме стартера\проводка\ВЕСЬ САЛОН !включая панель +обшивки дверей+потолок итд..\ шпаклёвка +покраска.....плановые замены масел колодок итд-нещитаю... вроде больше ничё неделал...машиной доволен)
Ответ: Отчет AUDI 80 2,3 моторы просто пугают... После того как прочитал все вышенаписанное - рад до усрачГГи и даже готов целовать свой беспроблемный (тьфу-тьфу) АВТ))))))
Ответ: Отчет AUDI 80 Можно немного поподробней объяснить не знающему человеку. Чем плох именно 2,3, у него механический впрыск что ли? ABT - это как я понимаю система газораспределения, на какие объёмом моторы ставится она? И какой самый выносливый и удачний двигалель?
Ответ: Отчет AUDI 80 В своё афто можно бабла вкладывать неограниченное количество, но смысл этого зачастую отсутствует... После покупки своей машины на протяжении месяца вкидывал в неё бабло не считая, но со временем дошло, что оооо такая же машина как и ТАЗ и следовательно внимание к ней надо уделять ничуть не больше. Теперь у меня все запчасти дохаживают свой ресурс до конца, если з/часть можно поставить б/у , то ставлю б/у. После трёх посищений мастера по ке3 и топика "болячки КЕ 3 джетроника" впрыск чиню себе сам - ничего трудного... А то что афтор попал на деньги - это не есть плохая машина. а скорее всего тупое стечение обстоятельств и немного не экономичное расходование бюджета, т.к. из его отчёта следует, что большенство бабла ушло на исправление ошибок горе-мастеров... Так что не надо бочку катить на "Бочку" ибо она машина хорошая и неубиваемая
Ответ: Отчет AUDI 80 Про 2,3 - там полумеханический впрыск, который в принципе не плох, но пока в нем что то не поломается, потому как мастеров хороших по нему мало. АВТ - это индекс мотора, на котором установлена система впрыска Моно-Мотроник.
Ответ: Отчет AUDI 80 В канун 2007 года, в качестве компенсации, была получена 80-ка 1980 г.в. В2 кажется называется. Двигатель 1,6; карбюратор с девятки + газ пропан. Резина посредственная. На разборке место было ей заказано, но так случилось что снега навалило много, а А6 мне жалко стало, ну и решил на ней проматнуться так сказать, по месту. Состояние машины было следующее. Ходовая часть: стук левой передней стойки, и тихонько хрустел шрус. Двигатель: Стук шатунных вкладышей, низкое давление масла, подтекание (незначительные) всех сальников., прогоревшая прокладка под штанами, проскакивающий бендекс на стартере, низкая компрессия во втором цилиндре. Рулевое: разбитый наконечник и небольшой стук рулевой рейки. Решено было оставить до окончания зимы, чтоб свою немного поберечь. Проездил я на ней год, проехал где-то 45 тыс. Точно не знаю, спидометр на 20 тыше поломался. А теперь расходы. Все работы делал исключительно сам. Цель была поддержание авто в рабочем состоянии, не более. Тормозные колодки подошли с девятки. Регулировка зазоров и притирка клапанов выровняла компрессию. Решено было заменить кольца на втором цилиндре. Нашёл не комплект на рынке за 10 дол.. Трижды менял контакты прерывателя 5 у.е. за штуку. Итого 15 у.е. Свечи 10 у.е. Бронепровода с девятки 5 у.е. Четыре сайленблока по 4 у.е за штуку и того 20 у.е. Стойка продолжала бы стучать и по сей день но, лопнула пружина. За 20 у.е. на разборке была куплены стойка с пружиной и ступицей в сборе. Установлено всё также в сборе. На счёт того что менять надо пару я не парился, т.к. ездил по городу, на работу с работы. Не более 80 км.ч. Правая стойка оказалась немного жёстче. Расход масла был литр на 4000 т. где-то. Просто доливал и всё, менял только фильтр. Масло лил ТНК 15w-40 стоит 3 У.Е. за литр. Вроде всё. Дрыгатель стучит по сей день, также как и стучал. Правда я движёк больше 4000 редко выкручивал. Рейка постукивать стала несколько сильнее, но немного подтянув уменьшил стук до первоначального, на ходу не слышно. Бендекс как проскакивал, так и проскакивает. Шрус хрустеть перестал. Сальники как текли так и текут. Вроде всё. Подвела один раз, когда прогорели штаны. За 20 у.е. был арендован газасваршик. Найдена нержавеющая труба и через 2,5 часа моя 80-ка получила "вечные" штаны из нержавеющей стали. Прокладка 3 у.е. Итого за 45 т. Это чуть больше года эксплуатации потратил не более 200 у.е. Масло, охлаждающую, колодки, прокладки всё считаю.
Ответ: Отчет AUDI 80 АВТ мотор самый слабый в линейке (моновпрысковый), всего 90 кобыл. Считаю его и 115-кобыльный АВС самыми оптимальными для 80В4: 1. Прост как сама жизнь, беспроблемная диагностика и недорогой ремонт системы впрыска... 2. Моторы легкие => дольше живет подвеска, чем на машинах с более тяжелыми моторами (насчет 2,3 не знаю насколько это верно, но V-шки 2,6 и 2,8 точно). Кондеи по моему ставились на все машины с любыми типами двигателей. Машины с АВТ и кондеями не видел, но АВСшные с данным девайсом встречал...
Ответ: Отчет AUDI 80 На VW B4 точно были климат-контроли, под окнами у коллеги такой пассат с климой, причем с цыферками... как у меня на А4, только подревнее видон и оформление попроще. Так что наверно и на AUDI B4 ставились...
Ответ: Отчет AUDI 80 Так VW В4 выпускались с 94 по 96 г., а А80 В4 как раз в 94 (95 г авант) сняли с производства. Вроде на Эсках были климаты, а вот на простых А80 скорее всего нет.
Ответ: Отчет AUDI 80 Поправьте если я неправильно понял. АВТ - это наверно 1,8? АВС - наверно 2,0? З.Ы. Благодарю всех ответивших по кондёрам и климатам!
Ответ: Отчет AUDI 80 Нет, АВТ - это 2,0 в 90 л.с. на В4. АВК - 2,0 в 115 л.с. АСЕ - 2,0 в 140 л.с. Индекс 1,8 не скажу, так как в В3 шарю хуже.