Отчет AUDI 80

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем made_in_USSR, 1 июл 2007.

  1. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Да, кто его знает... Считай сам:
    Купил - поменяй жидкости, ремни, фильтры. По состоянию - колодки\диски (барабаны),её Величество - подвеску.
    Далее, начнут вылезать разные "уши", тут по обстоятельствам.
    В процессе эксплуатации расходники: масло дв. с фильтром (10 тык.), в\фильтр (30 - 50 тык), ремни (~ 60-80 тык), подвеска (по разному) и т.д. В прочем, свой отчет начал в период нарушения душевного равновесия по причине не прогнозируемых подлянок со стороны трофейной техники, и старался вносить только расходы на ремонт, но как-то увлекся...

    Продож... сл... тороп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Если возьмешь в нормальном состоянии и ремонтировать сам будешь в основном (ничего сложного, практики говорят - во многом проще ТАЗа + запчасти со всеми резинками и болтами в коплекте идут) - то и в $500 можешь влезть, для примера из поменянного:
    -бензонасос оригинал - 6100
    -стартер 4200
    -стойки-2шт (1325 руб/шт BOGE)
    -сайлентблоки от 35 до 120 руб/шт
    -форсунки 1250 руб/шт
    Короче реально отличается по стоимости - впрыск, подвеска не дороже ТАЗа, зато ходит... В этих машинах только и проблема в впрыске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    Ответ: Отчет AUDI 80

    я за 2 года на своей б3 87 года заменил
    ВСЁ...
    двигатель\коробка\всё навесное -кроме стартера\проводка\ВЕСЬ САЛОН !включая панель +обшивки дверей+потолок итд..\
    шпаклёвка +покраска.....плановые замены масел колодок итд-нещитаю...
    вроде больше ничё неделал...машиной доволен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Ответ: Отчет AUDI 80

    2,3 моторы просто пугают... После того как прочитал все вышенаписанное - рад до усрачГГи и даже готов целовать свой беспроблемный (тьфу-тьфу) АВТ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Да я и не возмущаюсь - просто цены поразили ;)
     
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Отчет AUDI 80

    хз я вот на своей тыщ 800 проехал и ничего- доволен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #47 Twincar, 16 янв 2008
    Последнее редактирование: 16 янв 2008
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Можно немного поподробней объяснить не знающему человеку. Чем плох именно 2,3, у него механический впрыск что ли? ABT - это как я понимаю система газораспределения, на какие объёмом моторы ставится она? И какой самый выносливый и удачний двигалель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    Ответ: Отчет AUDI 80

    ААН.Однозначно!!!!Мотресурс неубиваем!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Отчет AUDI 80

    В своё афто можно бабла вкладывать неограниченное количество, но смысл этого зачастую отсутствует... После покупки своей машины на протяжении месяца вкидывал в неё бабло не считая, но со временем дошло, что оооо такая же машина как и ТАЗ и следовательно внимание к ней надо уделять ничуть не больше. Теперь у меня все запчасти дохаживают свой ресурс до конца, если з/часть можно поставить б/у , то ставлю б/у. После трёх посищений мастера по ке3 и топика "болячки КЕ 3 джетроника" впрыск чиню себе сам - ничего трудного... А то что афтор попал на деньги - это не есть плохая машина. а скорее всего тупое стечение обстоятельств и немного не экономичное расходование бюджета, т.к. из его отчёта следует, что большенство бабла ушло на исправление ошибок горе-мастеров... Так что не надо бочку катить на "Бочку" ибо она машина хорошая и неубиваемая :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Ахаха. Шутка дня.
     
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Про 2,3 - там полумеханический впрыск, который в принципе не плох, но пока в нем что то не поломается, потому как мастеров хороших по нему мало.
    АВТ - это индекс мотора, на котором установлена система впрыска Моно-Мотроник.
     
  12. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Благодарю!

    З.Ы. Если не трудно, то на какие 80 B4 ставятся климат-контроли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: Отчет AUDI 80

    В канун 2007 года, в качестве компенсации, была получена 80-ка 1980 г.в. В2 кажется называется. Двигатель 1,6; карбюратор с девятки + газ пропан. Резина посредственная. На разборке место было ей заказано, но так случилось что снега навалило много, а А6 мне жалко стало, ну и решил на ней проматнуться так сказать, по месту.
    Состояние машины было следующее.
    Ходовая часть: стук левой передней стойки, и тихонько хрустел шрус.
    Двигатель: Стук шатунных вкладышей, низкое давление масла, подтекание (незначительные) всех сальников., прогоревшая прокладка под штанами, проскакивающий бендекс на стартере, низкая компрессия во втором цилиндре.
    Рулевое: разбитый наконечник и небольшой стук рулевой рейки.

    Решено было оставить до окончания зимы, чтоб свою немного поберечь.
    Проездил я на ней год, проехал где-то 45 тыс. Точно не знаю, спидометр на 20 тыше поломался.
    А теперь расходы. Все работы делал исключительно сам. Цель была поддержание авто в рабочем состоянии, не более.
    Тормозные колодки подошли с девятки.
    Регулировка зазоров и притирка клапанов выровняла компрессию. Решено было заменить кольца на втором цилиндре. Нашёл не комплект на рынке за 10 дол..
    Трижды менял контакты прерывателя 5 у.е. за штуку. Итого 15 у.е.
    Свечи 10 у.е.
    Бронепровода с девятки 5 у.е.
    Четыре сайленблока по 4 у.е за штуку и того 20 у.е.
    Стойка продолжала бы стучать и по сей день но, лопнула пружина. За 20 у.е. на разборке была куплены стойка с пружиной и ступицей в сборе. Установлено всё также в сборе. На счёт того что менять надо пару я не парился, т.к. ездил по городу, на работу с работы. Не более 80 км.ч. Правая стойка оказалась немного жёстче. Расход масла был литр на 4000 т. где-то. Просто доливал и всё, менял только фильтр. Масло лил ТНК 15w-40 стоит 3 У.Е. за литр.
    Вроде всё. Дрыгатель стучит по сей день, также как и стучал. Правда я движёк больше 4000 редко выкручивал. Рейка постукивать стала несколько сильнее, но немного подтянув уменьшил стук до первоначального, на ходу не слышно. Бендекс как проскакивал, так и проскакивает. Шрус хрустеть перестал. Сальники как текли так и текут.
    Вроде всё.
    Подвела один раз, когда прогорели штаны. За 20 у.е. был арендован газасваршик. Найдена нержавеющая труба и через 2,5 часа моя 80-ка получила "вечные" штаны из нержавеющей стали. Прокладка 3 у.е.
    Итого за 45 т. Это чуть больше года эксплуатации потратил не более 200 у.е. Масло, охлаждающую, колодки, прокладки всё считаю.
     
  14. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ответ: Отчет AUDI 80

    BI-TURBO, клубный шильдик на нее заказал уже?
     
  15. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Ответ: Отчет AUDI 80

    АВТ мотор самый слабый в линейке (моновпрысковый), всего 90 кобыл. Считаю его и 115-кобыльный АВС самыми оптимальными для 80В4:
    1. Прост как сама жизнь, беспроблемная диагностика и недорогой ремонт системы впрыска...
    2. Моторы легкие => дольше живет подвеска, чем на машинах с более тяжелыми моторами (насчет 2,3 не знаю насколько это верно, но V-шки 2,6 и 2,8 точно).
    Кондеи по моему ставились на все машины с любыми типами двигателей. Машины с АВТ и кондеями не видел, но АВСшные с данным девайсом встречал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Кондеи были, а вот климат-котроли - не знаю.
     
  17. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: Отчет AUDI 80

    На VW B4 точно были климат-контроли, под окнами у коллеги такой пассат с климой, причем с цыферками... как у меня на А4, только подревнее видон и оформление попроще. Так что наверно и на AUDI B4 ставились...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Так VW В4 выпускались с 94 по 96 г., а А80 В4 как раз в 94 (95 г авант) сняли с производства.
    Вроде на Эсках были климаты, а вот на простых А80 скорее всего нет.
     
  19. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Поправьте если я неправильно понял.
    АВТ - это наверно 1,8?
    АВС - наверно 2,0?


    З.Ы. Благодарю всех ответивших по кондёрам и климатам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Нет, АВТ - это 2,0 в 90 л.с. на В4. АВК - 2,0 в 115 л.с. АСЕ - 2,0 в 140 л.с.
    Индекс 1,8 не скажу, так как в В3 шарю хуже.