Ответ: Отчет AUDI 80 Я ездил на бочке 10 лет: В3, 88 г.в., 1.8 (RU-75л.с.), мотор слабоват но экономичен и прост. Первые 6 лет ездил и даже ничего не менял (кроме масла и фильтров), хотя и пробеги невелики 15т км. в год, но и это отличный показатель. Продал авто когда ему бло 18 лет и наездил за все время примерно 125000 км. ходовую менял 2 раза а заднюю балку ваще не трогал и порядок. Автомобилем очень доволен!!! ща ищу А4, 2003, с 1.8Т.
Ответ: Отчет AUDI 80 Свою 90-ю приобрел больше года назад, машиной доволен, недоволен впрыском. Если бы не впрыск, то вообще бы чудненько было. За год на запчасти потратил около 500$, ремонтирую исключительно сам, ревную, когда кто то в нее руки лопатит. Думаю получилось бы еще меньше, если бы не давал волю своим шаловливым ручкам
Ответ: Отчет AUDI 80 Вот ещё какой вопрос пришёл на ум, при разрыве газо-распределительного ремня поршня гнут клапана или нет? З.Ы. Про моторы 2,0 и 2,3.
Ответ: Отчет AUDI 80 на 2.0 (АВТ и АВК) - точно НЕ гнут, так как в поршнях "углубления". Про 2,3 не знаю.
Ответ: Отчет AUDI 80 На 2,3 при 2500 об/мин сорвался шкив с помпы, слетел ремень. А/м стояла на месте, нагрузки на ДВС не было ни какой. При снятии ГБЦ было видно, что некоторые (какие не помню) клапана коснулись поршней, правда только сбив с них нагар. Визуально изменения геометрических параметров клапанов не было видно, но на всякий случай их поменяли вместе с направляющими втулками. По поводу затрат на обслуживание а/м вообще-это лотерея, если конечно не покупать хлам. За шесть с лишним лет в В4 2,3 вложено не мало, но в основном-расходные материалы:масла, фильтра,колодки, диски и т.д., не считая вышеуказанного шкива, который вообще несъемный.
Ответ: Отчет AUDI 80 Подскажите, а стоит ли рисковать и брать на автомате, машинка вроде старенькая.Как он себя зарекомендовал? Если пробег 300.000км. тока по одометру + еще сколько то Двигатель 2.0
Ответ: Отчет AUDI 80 Автомат в таком возрасте полная лотерея. Лично я бы не стал. Хотя некмало вроде ездит народа с формума и вроде нечего. Но в любом случае - при покупке показ специалисту обязателен.
Ответ: Отчет AUDI 80 Пока колеблюсь между BMW e36 (о 6ти котлах) и В4(предпочтение отдам аванту). Хотел бы узнать о дизельном варианте и турбодизельном.Или не заморачиваться на столько и взять 2.0 на 115л.с.? Машину буду обслуживать сам и у гаражного мастера.Так что ремонтопригодность тоже интересует. Посоветуйте место где могут оценить техническое состояние перед покупкой. Спасибо заранее за ответы.Мне они очень важны.
Ответ: Отчет AUDI 80 Очередной вопрос про B4. Почему на одних есть, а на других нет в переднем бампере плафонов (туманки или габариты х.з.) ?
Ответ: Отчет AUDI 80 Обслуживание очень простое, особено с моторами в 2,0 л. С 2,6 и 2,8 посложнее, с кватро тоже. А уж S2 и RS2 - еще сложнее.
Ответ: Отчет AUDI 80 2.6 и 2.8 на 80ках - гемор и неликвид. без кваттро - вообще деньги на ветер (по себе сужу)
Ответ: Отчет AUDI 80 Накладки само собой разные, но и места крепления разные для противотуманки или для противотуманки с поворотником